Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 08:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Текстурирование в 3Ds Max (Учимся правильно делать и накладывать текстуры на модели.)
Текстурирование в 3Ds Max
AlxoДата: Среда, 04.05.2011, 17:57 | Сообщение # 16
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Northern_Strike, Это новый цех покраски в 11 максе, делай так, чтобы вернуть старый интерфейс
Modes -- > Compact Material Editor, и он станет как 10 максе.
 
sashok1970Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 16:36 | Сообщение # 17
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
помогите. в чем причина. не отражает текстуру на модели.

 
JAWAДата: Воскресенье, 08.05.2011, 16:41 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
А когда делаешь рендер отображается?
И я советую установить английскую версию MAXа, так будет объяснять проще, да и русификаторы плохие.


Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
 
sashok1970Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 16:50 | Сообщение # 19
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
кто может подскажите по скайпе. мне раз бы хоть посмотреть как и что.
 
sashok1970Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:00 | Сообщение # 20
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
JAWA, я в школу не ходил. с английским не дружу smile
 
ТимурДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:14 | Сообщение # 21
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
sashok1970, А ТЫ ТОЧНО НА НЕГО ТЕКСТУРУ НАКИНУЛ?у МЕНЯ ТАК ОТРАЖАЕТСЯ КОГДА ТЕКСТУРУ ЭТУ ИМЕННО НЕ НАКИНУЛ! dry
 
sashok1970Дата: Понедельник, 09.05.2011, 21:54 | Сообщение # 22
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Тимур, Спасибо за помощь.!!!
 
ClondikeДата: Четверг, 12.05.2011, 16:44 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Где можно глянуть урок по текстурированию цилиндрических объектов? Хочу затекстурить водонапорную башню
 
dim-dimДата: Четверг, 12.05.2011, 17:10 | Сообщение # 24
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote
Неплохие уроки для моделистов.
Фотошоп и как клеить текстуры http://justin.tv/iliosin91/b/280084083
3dmax для новичков http://justin.tv/iliosin91/b/280288475
Урок по "запеканию" текстур и правильной раскладки http://justin.tv/iliosin91/b/280086278
Настройка 3dsmax и прочие вкусности http://justin.tv/iliosin91/b/279967051

Clondike, Посмотри Урок по "запеканию" текстур и правильной раскладки
 
ClondikeДата: Суббота, 04.06.2011, 20:29 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся с такой проблемой, конверчу деталь из i3d в макс, текстурирую ее, а когда конвертирую обратно в i3d формат, то она получается затемненная(имеет темный оттенок). В чем дело? cranky

Добавлено (04.06.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Ну что никто не знает почему когда коверчу деталь из i3d в max она черная??? и как это исправит?

 
dim-dimДата: Суббота, 04.06.2011, 21:18 | Сообщение # 26
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Я с таким не сталкивался, как вариант посмотри может черного цвета сделай светлей.
 
sashok1970Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:24 | Сообщение # 27
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Clondike, пробуй ее обратить. так много деталей получается с чернотой.
 
AleksBamДата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:51 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Добрый день всем!
Вопрос в том, как правильно наложить текстуру для выпуклости неровностей, т.е... придать модели реалистичность?! Текстура делается в фотошопе фильтром от Nvidia (или как правильно не знаю). Т.е... после применения этого фильтра, текстура стаёт серебристо синей с визуальными выпуклостями (швы, камни и.т.п....).
Вопрос:
Где и как эту текстуру накладывают?!
1. В Максе как маску или ещё что-то типа этого? Если в Максе, то как это сделать правильно эту добавочную текстуру?! Нашёл бы в интернете инструкцию, но не знаю как назвать её...?!
2. Или просто путём прописывания текстуры прямо в i3d модели в текстовом редакторе?

Хочу придать кирпичной стене неровности, но не получается?! sad

Добавлено (27.11.2011, 11:51)
---------------------------------------------
Всем большое спасибо, за наглядные примеры текстурирования, а так-же за ссылки на уроки.

 
JAWAДата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:03 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
AleksBam, это называется Bump, в сети много примеров как делать.

Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
 
AleksBamДата: Воскресенье, 27.11.2011, 13:29 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
JAWA, Всё, разобрался... спасибо. smile
 
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Текстурирование в 3Ds Max (Учимся правильно делать и накладывать текстуры на модели.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация