Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 04:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Текстурирование в 3Ds Max (Учимся правильно делать и накладывать текстуры на модели.)
Текстурирование в 3Ds Max
fors222111Дата: Среда, 28.03.2012, 20:20 | Сообщение # 31
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите пожалуйста сделал модель в максе(любую допустим "box") наложил текстуры(UNWRAP UVW). конвертировал в i3d, импортировал на карту она белая если стоит "false",или черная если стоит "true" в файле i3d когда открываю блокнотом.
 
JabaДата: Четверг, 29.03.2012, 07:33 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
fors222111, а зачем Вы пользуетесь UNWRAP UVW? Достаточно UVW Map. Подгоняйте тексы по поверхностям и будет Вам счастье. Вообще что то похожее на глюк при импорте. Вы кубик то этот самый в ту же папку где и тексы лежат конвертите надеюсь?

Тут столкнулся с другой, действительно головоломной задачей, вообще не могу понять в чем дело. Процедурные карты - просто жопа какая то румяная! Пока накладывается один диффуз - все пучком, стоит только добавить нормал и спекуляр - беда, в GE все тексы по объекту при движении начинают "плыть", вот скажем колесо тракторное, дефолтное - все чудесно, в GE отображается как нужно, крутишь его вертиш - по х..ю мороз, все совершенно нормально, текстуры как приклеенные, причем делаются и конвертяться эти колеса чертовы и дефолт и свое из одной и той же сцены, на свое текстуриш - (тексы самопальные, но повторяют оригиналы дефолтных текстур в размерности, формате, разрешении того же деффолтного колеса в точности) полный пиз... восторг.И это касается далеко не только колес, отсюда следуют логические выводы и их два: дело либо в самой текстуре либо просто я дурак (второе вероятнее), но как с этим бороться? Не с головой я имею ввиду, с этим уже бесполезно что либо делать - это навсегда, с текстурами? Ни кто не сталкивался с таким дерьмом (опять же - не с головой)?
 
fors222111Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:27 | Сообщение # 33
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
да-а-а-а я туплю, надо было галочку просто поставит в параметрах экспорта и все. вот что значит не внимательность....
Прикрепления: 6155489.png (15.9 Kb)
 
dim-dimДата: Суббота, 31.03.2012, 09:02 | Сообщение # 34
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Смотрю на этот скрин и диву даюсь, fors222111, Что за версия макса и конвертера, и главный вопрос, а можно ли конвертить анимацию с макса, судя по скрину можно.
 
JabaДата: Суббота, 31.03.2012, 12:00 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
dim-dim, да, у меня установлен именно этот конверт, сам пока не пробовал, не до того как то, но видимо анимация каким то образом все же конвертится, именно пофреймово, попробуй как оно. Что отпугивает это создание самой анимации, у макса это просто пи...ц, если нет хоть какого то опыта - вилы, заеб...т. В целом он как видишь не отличается от предыдущей версии за исключением этого меню.
 
fors222111Дата: Суббота, 31.03.2012, 12:36 | Сообщение # 36
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
макс 2010 , перешел тока недавно. Анимацию еще не пробовал конвертировать...попробую напишу
 
dim-dimДата: Суббота, 31.03.2012, 12:48 | Сообщение # 37
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Jaba, fors222111, ну так дайте мне этот конвертор поскорей я такого и не видел.

Jaba, на самом деле сложного нет ничего в анимации разок сделать и все.

Усе нашел его, вот это да, прорыв анимация конвертируется, а я только начал майку изучать для этого. Так там теперь перед конвертом и настраивать все можно вплоть до лодов, ставить риджибоди. Где я раньше был.
 
fors222111Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:26 | Сообщение # 38
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
это не конвертор. это макс 2010. Когда, нажимаешь "экспорт"- вылазит такое окно "параметры экспорта" (как видно на скрин свет, камера, анимация ит.д..) кстати попробовал конвертировать анимацию пока никак...
 
dim-dimДата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:49 | Сообщение # 39
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
fors222111, Макс 2010 это программа а на скрине окно параметров конвертации моделей в .i3d формат, это плагин (конвертер) устанавливается в макс. Анимация конвертится просто шикарно.
 
stas_98Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:25 | Сообщение # 40
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите!!! накладываю текстуру в 3 д макс 9 на любую модель, после конверта в гиант текстуры начинают косить сильно???
 
dimaksДата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:43 | Сообщение # 41
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
stas_98, размер текстур исправь по типу 512Х512, 1024Х1024 т.е сделай квадратными
 
JabaДата: Понедельник, 11.06.2012, 08:48 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
stas_98, dimaks, да, это так, стабильно, без ошибок работающие (отображаемые) текстуры должны иметь размерность 1:1, но это не строгое правило, возможна работа и на 1:2, 1:3, 2:1 и т.д., но в этом случае при построении модели в LS (этот процесс происходит в момент "покупки") будет наблюдаться незначительное увеличение времени "покупки" (построения), причем зависимость тут прямая, чем больше таких текс тем дольше будет происходить процесс, некоторая часть текс (скажем одна-две) могут быть "вытянуты", ведь понятно что не все тексы корректно укладываются в 512Х512 скажем, например длинные надписи-стикеры, при "сжатии" они будут искажаться и в этом свете небольшое отступление от правил вполне обосновано.
 
sasaДата: Пятница, 06.07.2012, 19:37 | Сообщение # 43
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие параметры в свойствах материала должны быть для того чтобы окно имело оттенок текстуры а не было просто прозрачным? Заранее спасибо....
 
garik19966Дата: Четверг, 09.08.2012, 16:44 | Сообщение # 44
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я с делал модель в 3d max 2011 и налажыл текстуру а пасле експорта в GIANTS Editor все текстуры поплыли (искажены)
што нужна зделать штобы текстура была нормальная после експорта)
Прикрепления: 1343790.png (245.0 Kb)
 
F_O_I_TДата: Четверг, 09.08.2012, 18:55 | Сообщение # 45
Группа: Техники
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
garik19966,
Quote (dimaks)
размер текстур исправь по типу 512Х512, 1024Х1024 т.е сделай квадратными


Сообщение отредактировал F_O_I_T - Четверг, 09.08.2012, 18:55
 
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Текстурирование в 3Ds Max (Учимся правильно делать и накладывать текстуры на модели.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация