Приветствую Вас Гость!
Пятница, 17.05.2024, 11:18
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
P@vruh@Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
nevan, Обращайся. Всё что знаю, связаное с майкой - расскажу , покажу

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
VOTVITДата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Если нужно заставить крутиться круглые детали (вентиляторы, карданы), то там проще - нужно прописать их как колеса.

Подскажите пожалуйста как правильно прописать кардан. Какие строчки должны быть. Спасибо.

 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
VOTVIT, как прописать колеса написано здесь. Только учти: геометрический центр детали должен находиться строго по её центру и при экспорте в файл i3d деталь должна располагаться по координатным осям именно как колесо, потом повернешь. Если это не так, нужно создать пустую группу - поместить в нее деталь и расположить её в центре координатной сетки. В XML указывать индекс группы, а не детали.
 
VOTVITДата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
Beckar, что-то не получается заставить кардан крутиться как-надо.
В GIANTS Editor установил его по центру так-как крутится колесо, развернул группу на 90 градусов. А вот в игре он становится поперек и крутится по ходу как колесо.
Вот как я его прописал XML:
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="39" />
В чем я ошибся. Спасибо.
 
VVPutinДата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 50
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Увеличил жатку у овощного комбайна, т.е. сделал шире.Собирать то собирает, а вот пол жатки в пустую идёт на обратном пути. sad Я так понимаю,где то в XML надо что то поправить,а что не знаю, подскажите кто нибудь
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
В гиганте раздвинь точки автопилота aiLeftMarker и aiRightMarker.
 
VVPutinДата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 52
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Ага,спасибо,всё получилось biggrin

Добавлено (18.01.2011, 16:04)
---------------------------------------------
Beckar, Блин, теперь надо,что бы чуть шире брал, это где надо исправить? smile

 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
startIndex, widthIndex, heightIndex.
 
VVPutinДата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 54
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Кто нибудь нормально может объяснить как эту пыль сделать ?Я сделал как в чате было написано,но никаких результатов нет sad
 
sergej_kolomnaДата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 55
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
А как у прицепа сделать анимацию разгрузки????
 
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:32 | Сообщение # 56
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите че делать:
сделал вот такую вещь:
и в нее скопировал trailerAttacherJoint поставил все индексы как надо но в игре не работает sad
что я не так сделал?
Прикрепления: 6054045.jpg (21.5 Kb)
 
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 57
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
поднимающееся и выдвижное седло в кузове ваз 2104 biggrin
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sergey000, разверни trailerAttacherJoint на 180 градусов.
 
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 59
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, я его ставил также как стоял атачер в низу авто. и все никак..
а как вообще правильно эт сделать? я просто скопировал атач, развернул и поставил в седло
индекс во какой получиля 35|7|0|0|0... мож слишком глубоко? и он вообще должен передвигаться с анимированной деталью если стоит в ней?
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (sergey000)
я просто скопировал атач, развернул

Ну вот - развернул, разверни на место. Если точка стоит в анимированной детали, то передвигаться должна с ней. Но по твоим индексам видно, что эта деталь не отдельный компонент, а находится в основном теле модели. Анимация работает?
 
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация