Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 17:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 61
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, анимация работает
вот: сверху не робит
с низу рабочий
Прикрепления: 0049730.jpg (29.3 Kb)
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:33 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sergey000, попробуй поднять верхний повыше и посмотри - будет цеплять или нет. Если нет - перекинь точку с группы анимации в тело модели еще раз посмотри.
 
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 63
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, попробую, но я тот который работает поднимал на уровень выдвинутого седла он и там все присасывал
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sergey000, запусти анимацию в гиганте и посмотри поднимается аттачер или нет.
 
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 65
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот здесь же все правильно
<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="7" />
<trailerAttacherJoint index="8" />
<trailerAttacherJoint index="35|7|0|0|0" />
</trailerAttacherJoints

Добавлено (27.01.2011, 20:54)
---------------------------------------------
Beckar,в гиганте нету анимации, но в игре есть

 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sergey000, как нет в гиганте анимации? А как она в XML прописана? Или там LUA?
 
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 67
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
в хмл:
<translation1 index="35|7|0" minTrans="0 0 0" maxTrans="0 5 0" transTime="2" touchTransLimit="20"/>
<translation2 index="35|7|0|0" minTrans="0 0 0" maxTrans="0 0 7.65" transTime="2" touchTransLimit="20"/>
и еще в луа наверно, (я не знаю где там)
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:34 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Допиши строчку с индексом аттачера.
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, не знаешь как уменьшить объект, не прибегая к scale и к вставкой в группы?
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Northern_Strike, анимироанные объекты лучше не трогать.

Code
<Animation>
     <AnimationSets>
       <AnimationSet name="multiCh">
         <Clip name="clip1Source" duration="8291.67">
           <Keyframes nodeId="61">
             <Keyframe time="0" translation="0 0.289759 -1.8628" rotation="0 -0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/>
             <Keyframe time="8291.67" translation="0 0.289759 -1.8628" rotation="-60.7748 0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/>
           </Keyframes>
           <Keyframes nodeId="62">
             <Keyframe time="0" translation="0 0.739258 -0.204318" rotation="0 -0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/>
             <Keyframe time="8291.67" translation="0 0.739258 -0.204318" rotation="61.375 -0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/>
           </Keyframes>
           <Keyframes nodeId="60">
             <Keyframe time="0" translation="0 0.208032 -0.521735" rotation="0 -0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/>
             <Keyframe time="8291.67" translation="0 0.208032 -0.521735" rotation="-106.223 0 0" scale="1 1 1" visibility="true"/>
           </Keyframes>
         </Clip>
       </AnimationSet>
     </AnimationSets>
   </Animation>

Это i3d в блокноте, попробуй здесь поменять scale, но скорее всего анимация развалится.

 
Northern_StrikeДата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, нее это не анимацию, а просто объект. Мне надо для коллизии, а он слишком большого размера, scale нельзя применять.
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Northern_Strike, почему это нельзя? Посмотри эту тему. Это простой объект с динамическими свойствами, любую деталь можно сделать коллизией. Можешь вообще сделать свою, в Майе или Максе.
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, нее, как сделать коллизию я знаю, (знаю что в i3d файле дописать надо что бы обычная деталь коллизией стала) но мне надо просто уменьшить деталь не прибегая к scale.
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:35 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Я не пойму, чем тебе масштабирование не нравится?
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 20.01.2011, 23:36 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, мне оно не нравится тем, что коллизия при масштабировании не хочет работать. Даже лог пишет, что коллизию должна быть scale 1 1 1
 
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация