Нашел инструкцию на британском сайте. В общем, все то-же, что написано выше. Немного другой порядок переделки: 1. Копирование в папку с модом Washable.lua, dirtShader.xml и "грязных" текстур.
2. Дописывание в modDesc строк:
в specializations
Code
<specialization name="washable" className="Washable" filename="Washable.lua" />
в vehicleTypes
Code
<specialization name="washable" />
3. Добавление в i3d путей к файлам текстур и dirtShader.xml
Code
<File fileId="ХХ" filename="ххххххххl" relativePath="true"/>
<File fileId="ХХ" filename="хххххххххххххх" relativePath="true"/>
<File fileId="ХХ" filename="хххххххххххххх" relativePath="true"/>
добавление в строки материалов кода
Code
<Custommap name="dirtTexture" fileId="XXX"/>
<CustomParameter name="dirtScale" value="0 0 0 0"/>
4. Добавление в XML кода с индексами пачкающихся деталей
Code
<!-- dirtIntveral(h); cleaningInterval(sec) -->
<dirt count="XXX" dirtInterval="1" cleaningInterval="15"> <! - 0.004 ->
<dirtComponent1 index="X" />
<dirtComponent2 index="X" />
Первая строка несколько отличается от того, что имеется на других моделях. Примечание: после подсчета индексов желательно сохранить i3d файл, при сохранении он перепишет подставленные id текстур и материалов.
dirtInteval - время через которое меняются текстуры.
В общем, все должно работать, но не всегда работает.