Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 06:38
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Washable (пачкающаяся техника) (Устанавливаем грязную (вторую) текстуру)
Washable (пачкающаяся техника)
BeckarДата: Вторник, 04.01.2011, 18:18 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Не знаю, но на сеялке блеска нет, а она тоже не хочет пачкаться.
 
BeckarДата: Среда, 05.01.2011, 12:57 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Нашел инструкцию на британском сайте. В общем, все то-же, что написано выше. Немного другой порядок переделки:

1. Копирование в папку с модом Washable.lua, dirtShader.xml и "грязных" текстур.
2. Дописывание в modDesc строк:
в specializations

Code
<specialization name="washable" className="Washable" filename="Washable.lua" />

в vehicleTypes
Code
<specialization name="washable" />

3. Добавление в i3d путей к файлам текстур и dirtShader.xml
Code
<File fileId="ХХ" filename="ххххххххl" relativePath="true"/>
<File fileId="ХХ" filename="хххххххххххххх" relativePath="true"/>     
<File fileId="ХХ" filename="хххххххххххххх" relativePath="true"/>

добавление в строки материалов кода
Code
customShaderId="ХХ">

Code
<Custommap name="dirtTexture" fileId="XXX"/>
<CustomParameter name="dirtScale" value="0 0 0 0"/>

4. Добавление в XML кода с индексами пачкающихся деталей
Code
<!-- dirtIntveral(h);    cleaningInterval(sec) -->
<dirt count="XXX" dirtInterval="1" cleaningInterval="15"> <! - 0.004 ->
<dirtComponent1 index="X" />
<dirtComponent2 index="X" />

Первая строка несколько отличается от того, что имеется на других моделях.

Примечание: после подсчета индексов желательно сохранить i3d файл, при сохранении он перепишет подставленные id текстур и материалов.
dirtInteval - время через которое меняются текстуры.

В общем, все должно работать, но не всегда работает. smile

 
stinger580Дата: Среда, 05.01.2011, 16:24 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Beckar, делал как описано выше, ничего не получалось, я без описания сам уже давно делал, не получилось бросил эту затею)
 
BeckarДата: Среда, 05.01.2011, 18:02 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Возможно проблема в разрозненных текстурных файлах, на рабочих образцах - текстурные раскладки.
 
Northern_StrikeДата: Среда, 05.01.2011, 19:22 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, у меня тоже она не пачкается
 
BeckarДата: Среда, 05.01.2011, 19:33 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Санек, с помощью Монта, решил эту проблему. Будем надеяться, что он укажет на ошибку.
 
sashok1970Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:03 | Сообщение # 22
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Beckar, Андрюха разобрался а я пока не хрена не вьеду. пачкаеться только одна дверь и все. sad

Добавлено (05.01.2011, 20:12)
---------------------------------------------
вот то что пока получается.

Добавлено (05.01.2011, 20:43)
---------------------------------------------


Добавлено (06.01.2011, 14:03)
---------------------------------------------
Блестит и пачкается smile



Сообщение отредактировал sashok1970 - Четверг, 06.01.2011, 02:03
 
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:10 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sashok1970, картинки - прикольные. Но хочется знать, в чем была загвоздка?
 
sashok1970Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:18 | Сообщение # 24
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Beckar,
в XML файле надо указывать все детали которые должны пачкаться
мой пример
Code

<dirt dirtInterval="0.1" cleaningInterval="15" updateInterval="0.1">
    <dirtComponent index="18|1|1|0" />
    <dirtComponent index="18|1|2|0" />
    <dirtComponent index="18|1|3|0" />
    <dirtComponent index="18|1|0|3" />
    <dirtComponent index="18|1|0|4" />
    <dirtComponent index="18|1|0|54" />
    <dirtComponent index="18|1|0|14" />
    <dirtComponent index="18|1|0|28" />
    <dirtComponent index="18|1|0|29" />    
    <dirtComponent index="18|1|0|30" />
    <dirtComponent index="18|1|0|31" />
    <dirtComponent index="18|1|0|32" />
    <dirtComponent index="18|1|0|42" />
    <dirtComponent index="18|1|0|43" />
    <dirtComponent index="18|1|0|44" />
    <dirtComponent index="18|1|0|45" />
    <dirtComponent index="18|1|0|49" />
    <dirtComponent index="18|1|0|50" />
    <dirtComponent index="18|1|0|51" />
    <dirtComponent index="18|1|0|52" />
    <dirtComponent index="18|1|0|53" />
    <dirtComponent index="18|1|0|55" />
      <dirtComponent index="18|0|0|16" />
      <dirtComponent index="18|0|0|6" />
      <dirtComponent index="18|0|0|7" />
      <dirtComponent index="18|0|0|20" />
      <dirtComponent index="18|0|0|21" />
      <dirtComponent index="18|0|0|23" />
    <dirtComponent index="27|0|0" />
   <dirtComponent index="28|0|0" />
   <dirtComponent index="29|0|0" />
   <dirtComponent index="30|0|0" />
   <dirtComponent index="31|0|0" />
   <dirtComponent index="32|0|0" />
   </dirt>

подсчет вести в эдиторе. действуют только синие кубики



Сообщение отредактировал sashok1970 - Четверг, 06.01.2011, 14:20
 
stinger580Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:49 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
sashok1970, и что для каждой детали нужно текстуру с грязью делать и прописывать?
 
sashok1970Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:07 | Сообщение # 26
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
stinger580, например. для кабины делаешь. и выделяешь все что оносится к кабине. для рамы, для колес. это если текстуры для всего отдельно. а если одна как в начале темы.то одну делать и прописывать все что сней связано.
 
MontДата: Четверг, 06.01.2011, 19:02 | Сообщение # 27
Группа: Техники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что, как успехи?
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 07.01.2011, 15:33 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Ура наконец то получилось!

Добавлено (07.01.2011, 15:33)
---------------------------------------------

 
BeckarДата: Пятница, 07.01.2011, 16:16 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sashok1970, Northern_Strike, я рад за вас! smile Теперь и на наших просторах грязь на технику налипает. biggrin
Насколько помню - прежде не было, отечественных пачкающихся модов.
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:02 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, только плохо блеск не вписывается в грязную текстуру...не реально смотрится грязь и блеск.

Добавлено (10.01.2011, 20:01)
---------------------------------------------
Че то на прицеп никак не хочет делаться...

Добавлено (10.01.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Пачкающимся

 
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Washable (пачкающаяся техника) (Устанавливаем грязную (вторую) текстуру)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация