Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 21:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Washable (пачкающаяся техника) (Устанавливаем грязную (вторую) текстуру)
Washable (пачкающаяся техника)
BeckarДата: Вторник, 04.01.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Копируем в папку с моделью файл dirtShader.xml
На основной текстуре

рисуем грязь

и сохраняем ее под другим именем.

Открываем i3d модели в блокноте и добавляем в абзац с путями к текстурам строку

Code
<File fileId="8" filename="dirtShader.xml" relativePath="true"/>

И строку с «грязной» текстурой
Code
<File fileId="9" filename="fendt380GTATurbo_dirt_diffuse.dds" relativePath="true"/>

Конечно, номера в File fileId, нужно поменять не те которые еще не используются, название и путь к текстуре тоже должны соответствовать вашим.
В строках материалов находим номер чистой текстуры, например:
Code
<Material name="fendt_diffuse" materialId="30" ambientColor="1 1 1" customShaderId="8">
       <Texture fileId="7"/>

И добавляем строки
Code
<Custommap name="dirtTexture" fileId="9"/>
  <CustomParameter name="dirtScale" value="0 0 0 0"/>

Цифра в " fileId="9" должна соответствовать номеру грязной текстуры.

Пробуйте, должно получиться.

 
BeckarДата: Вторник, 04.01.2011, 15:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
P.S. Файл Washable.lua нужно тоже скопировать в папку с моделью и в modDesk.xml указать к нему путь.
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 04.01.2011, 15:08 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, можно где нибуть время выставлять, через которое машина будет пачкаться?
 
P@vruh@Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:13 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Northern_Strike, Да можно (я для 09 пробывал делать для техники и немножко разобрался, толкьо это было давно) там в хмл нада писать что то по английскойму написан отам будет "время загрязнения - time...." не имею нужного хмл - не могуу точно сказать

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Вторник, 04.01.2011, 15:26 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Вот этот абзац в XML
Code
    <!-- dirtIntveral(h);  cleaningInterval(sec) -->
                  <dirt dirtInterval="1" cleaningInterval="15" updateInterval="0.1">
    <dirtComponent index="1" />
    <dirtComponent index="2" />
    <dirtComponent index="3" />
    <dirtComponent index="3|1" />
    <dirtComponent index="3|2" />
    <dirtComponent index="4" />
    <dirtComponent index="4|1" />
    <dirtComponent index="4|2" />
    <dirtComponent index="5" />
    <dirtComponent index="5|0|1|0" />
    <dirtComponent index="5|0|3" />
    <dirtComponent index="5|1|1|0" />
    <dirtComponent index="5|1|2|0" />
    <dirtComponent index="5|1|2|0|0|0" />
    <dirtComponent index="5|1|4|0" />
    <dirtComponent index="5|1|4|0|0" />
    <dirtComponent index="5|2" />
    <dirtComponent index="5|3" />
    <dirtComponent index="5|11" />
    <dirtComponent index="5|11|0" />
    <dirtComponent index="5|8|0" />
    <dirtComponent index="5|0|2|0" />
    <dirtComponent index="5|0|2|0|0|0" />
   </dirt>

Его скопировать нужно с правкой индексов если на простой скрипт ставится.
dirtInterval - время загрязнения
cleaningInterval - время очищения

В LUA тоже есть похожие строки

Code
self.updateInterval = Utils.getNoNil(getXMLFloat(xmlFile, "vehicle.dirt#updateInterval"), 0.05);
   self.dirtInterval = Utils.getNoNil(getXMLFloat(xmlFile, "vehicle.dirt#dirtInterval"), 1) * 60 * 60 * 1000;
   self.cleaningInterval = Utils.getNoNil(getXMLFloat(xmlFile, "vehicle.dirt#cleaningInterval"), 30) * 1000;

   self.dirtScale = 0;
   self.oldDirtScale = self.dirtScale;
   self.timeScale = 1;
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 04.01.2011, 15:53 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, сможешь перезалить файл Washable.lua ?
 
sashok1970Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:56 | Сообщение # 7
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
что то у меня не хочет сука грязью покрываться smile
 
BeckarДата: Вторник, 04.01.2011, 15:59 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Northern_Strike, перезалил.
 
BeckarДата: Вторник, 04.01.2011, 16:49 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (sashok1970)
что то у меня не хочет сука грязью покрываться

А ты хорошо текстуру испачкал? В специализации добавил:
Code
<specialization name="washable" className="Washable" filename="Washable.lua"/>
?
 
sashok1970Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:55 | Сообщение # 10
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
да уже испачкал дальше некуда. с оранжевого получилась почти черная.
в моддеск тож добавил.
 
BeckarДата: Вторник, 04.01.2011, 17:02 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
А количество компонентов и индексы в XML правильные? Пятый пост.
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 04.01.2011, 17:07 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, а индексы это индекс детали, на которой стоит пачкающаяся текстура?
 
sashok1970Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:12 | Сообщение # 13
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Beckar)
А количество компонентов и индексы в XML правильные? Пятый пост.

ДА ВСЕ ПРАВЕЛЬНО
 
BeckarДата: Вторник, 04.01.2011, 17:30 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Beckar, а индексы это индекс детали, на которой стоит пачкающаяся текстура?

Northern_Strike, Ну да.
sashok1970, я пробую Пашину сеялку испачкать, гляну, что получится.
 
sashok1970Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:58 | Сообщение # 15
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
я вот что думаю. не может быть такое что там стоит и на блеск и на грязь.
 
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Washable (пачкающаяся техника) (Устанавливаем грязную (вторую) текстуру)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация