Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 18:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Редактируем молочную ферму в FS 2011 (Что можно, а что нет.)
Редактируем молочную ферму в FS 2011
JabaДата: Четверг, 10.03.2011, 19:03 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
К огромному сожалению глубоко мною уважаемый коллега Beckar совершенно прав но с некоторой оговоркой, всё поддаётся редактированию за исключением группы CattleMeadow и дочерней NavMeshes, перемещать то их можно вот только толку от этого не будет ибо будут перемещены только связки п-гр. NavMeshes само же место празношатания коров останется на прежнем месте, а вот с коровами произойдёт некоторая метаморфоза они ,сирые, утратив связь с реальностью (п-гр. NavMeshes) окажутся не у дел совершенно потеряв свободу передвижения, а при Вашем приближении и молодецком посвисте будут ломиться сломя голову и вытаращив глаза пребывая в счастливом неведении того что сами в это время остаются на месте. Такая вот загогулина. Кстати это же и ответ на суровое требование уважаемого Аппарата заставить коров шляться по всей территории карты в поисках пивной. Ответ: нельзя.
 
АппаратДата: Четверг, 10.03.2011, 20:37 | Сообщение # 17
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Surikata)
а вот с коровами произойдёт некоторая метаморфоза они ,сирые, утратив связь с реальностью (п-гр. NavMeshes) окажутся не у дел совершенно потеряв свободу передвижения, а при Вашем приближении и молодецком посвисте будут ломиться сломя голову и вытаращив глаза пребывая в счастливом неведении того что сами в это время остаются на месте. Такая вот загогулина. Кстати это же и ответ на суровое требование уважаемого Аппарата заставить коров шляться по всей территории карты в поисках пивной. Ответ: нельзя.

Даже и незнаю, что сказать.
Во первых - извиняюсь, что непоставил в нужном месте смайлик smile Тогда бы мое "требование" не выглядело бы таким суровым smile :) smile
Во вторых замирать коровы даже и не думают. По крайней мере описываемое тобой явление отчасти замечено на "стандартной мультифрутовой карте" - в виде кратковременного замирания на месте и (через некоторое время после попыток буксования на месте) перемещения в пространстве на несколько игровых метров, а вот на карте "Техас" коровы вообще даже и не думают стоять на месте, праздно разгуливая по проезжей части и кукурузе biggrin :D biggrin
Вот несколько скринов:


Тут крова ломанулась от меня - реакция на свист

Обрати внимание на сколько переместилась коричневая корова (стоит в кукурузе) за 3 игровых минуты

Подводные коровы smile

[spoiler]

Еще один скрин тут

 
VVPutinДата: Четверг, 10.03.2011, 21:09 | Сообщение # 18
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Аппарат, У тебя коровы ещё и дайвингом занимаются lol lol lol
 
АппаратДата: Четверг, 10.03.2011, 21:32 | Сообщение # 19
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
У тебя коровы ещё и дайвингом занимаются

Ладно хоть не летают biggrin biggrin biggrin
Чуть по позже выложу скрины с Хайден Велли, там коровы в окопах сидят biggrin biggrin biggrin

Добавлено (10.03.2011, 21:32)
---------------------------------------------
Да! Вот мой CattleMeadow с парящими поилками и коровами-водолазами biggrin biggrin biggrin

 
dim-dimДата: Четверг, 10.03.2011, 22:36 | Сообщение # 20
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Заинтересовала меня эта тема и тоже решил поковыряться. Но я пошел по другому пути, если коровы не хотят двигаться, значит нужно подвинуть землю под ними, результат на видео. Сразу же возникла проблема как сместить карту в iPod (на видео видно она стоит а трактор движется).
Еще покопаюсь может и получиться.
 
АппаратДата: Четверг, 10.03.2011, 23:43 | Сообщение # 21
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Приколы из-за CattleMeadow на карте Hidden Valley или коровы в окопах biggrin biggrin biggrin

Скринов более 10 по этому постить картинками 800х600 тут не буду, дабы не засорять... Все по ссылке

Добавлено (10.03.2011, 23:43)
---------------------------------------------
Кстати коровы свободно перемещаются по наклонной плоскости (как по ступенькам) нисколько не буксуя, лишь иногда проваливаясь в землю, то мордой, то задними ногами....

 
BeckarДата: Пятница, 11.03.2011, 00:11 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
dim-dim, VVPutin уже двигал гору к Магомету. biggrin Результат отрицательный - "ничего не пашется, ничего не сеется.
Здесь пример последствий передвигания земли.
 
JabaДата: Суббота, 12.03.2011, 00:04 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
Нет, тут заковыка в чём то другом, подвижки базовой поверхности ни чего не дадут, уважаемый Beckar совершенно прав. Сегодня безрезультатно бился над решением проблем связанных с выходом из "коровьего кризиса". Бурёнки мои прочно стоят на якоре, чёрт бы их побрал! Некоторые (наиболее непоседливые) сучат ногами с частотой несущего ротора вертолёта в взлётном режиме. "Будь всё в жизни, такая коровёнка минут за пятнадцать могла бы вырыть не кислый погреб, а ещё можно применять сии многосисячные агрегаты при разработке щебня и сланцев открытым способом" в злом веселье думал я, пытаясь подбодрить их тяжёлым трактором с разгона. Словом: я теряюсь в догадках отчего такие бигуди?
 
dizelДата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:55 | Сообщение # 24
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня возник такой вопрос,может даже немного не в тему,можно ли как нибудь увеличить численность рогатого скота,а то как то жиденько на ферме=)

dizel,он же "Карданович".(на других сайтах)
 
VVPutinДата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:11 | Сообщение # 25
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
dizel, Увеличить не получится, если бы даже удалось, то вряд ли видеокарта выдержала такую нагрузку
 
AleksBamДата: Четверг, 06.10.2011, 11:16 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Что-то тема охладела? smile Или все забросили это дело, ввиду невозможности перемещения подворья рогатых?
Удалось ли кому передвинуть пастбище с коровами?!
 
VVPutinДата: Четверг, 06.10.2011, 11:21 | Сообщение # 27
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AleksBam, Нет, не удается сдвинуть рогатую скотину
 
AleksBamДата: Четверг, 06.10.2011, 11:30 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
AleksBam, Нет, не удается сдвинуть рогатую скотину

Тогда нужно в файле карты map01(которую делаешь), прописать стандартные координаты от оригинальной карты выгона и дойки... я правильно понял?
 
VVPutinДата: Четверг, 06.10.2011, 11:53 | Сообщение # 29
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Quote (AleksBam)
Тогда нужно в файле карты map01(которую делаешь), прописать стандартные координаты от оригинальной карты выгона и дойки... я правильно понял?

Не понял, а для чего?
 
VVPutinДата: Четверг, 06.10.2011, 11:56 | Сообщение # 30
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AleksBam, Если ты делаешь карту, ничего прописывать не нужно.Там в папке missions,есть файл CattleMeadow.i3d-это и есть коровы. biggrin
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Редактируем молочную ферму в FS 2011 (Что можно, а что нет.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация