Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 13:58
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Редактируем молочную ферму в FS 2011 (Что можно, а что нет.)
Редактируем молочную ферму в FS 2011
BeckarДата: Суббота, 27.11.2010, 15:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Все объекты которые находятся на карте в файле map01i3d можно перемещать практически безболезненно. А вот с теми, которых там нет - существуют определенные проблемы. О них и поговорим.

Поилка, доильный аппарат и "место дислокации" коров находятся по адресу: C:\Program Files\Farming Simulator 2011 \data\maps\missions\CattleMeadow.i3d

В группе CattleMeadow подгруппы MilkingStation (доильный аппарат) и WateringPlaces (поилка) редактируются свободно. Саму-же группу CattleMeadow и подгруппу NavMeshes перемещать нельзя - перестанет стартовать игра.
При этом, высота рельефа на "место дислокации" коров особо не влияет. Если у Вас на этих координатах будет находиться озеро, коровы будут пастись на дне.
Возможно есть способ исправить координаты пастбища, но мне он пока неизвестен.

 
AleksBamДата: Суббота, 11.12.2010, 13:44 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Я перемещал... всю группу, включая молокозавод и дороги к этим объектам! У меня игра запускалась, но... молоковоз приезжал только утром(проезжал мимо цистерны с молоком не останавливаясь) и так каждый день раз в сутки! Деньги за молоко платили только в 24ч 00мин (т.е... при завершении старого и начале нового дня). А вот доильный аппарат пропал и не появился, так-как у него строго прописаны координаты(меня это не угнетало).
Вот с дорогами дела обстоят хуже ...!!! Так-как группу триггеров и сплайны дороги относящиеся к молоку и заводу не удалять не менять порядок их расположения нельзя(конечно если не переписать это в скрипте самому). В остальном не увидел ничего страшного, всё вроде работало так-же.
 
BeckarДата: Суббота, 11.12.2010, 14:47 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
AleksBam, доильный аппарат и точки появления коров находятся не в файле карты, а молоковоз проезжал мимо скорее всего потому, что ты не зацепил его триггер. Как редактировать трафик молоковоза описано здесь.
 
AGRONOMДата: Среда, 09.03.2011, 23:58 | Сообщение # 4
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня такой вопрос я так понял что синее линии это границы за которые коровы не переходят
а что обозначают голубые линии ?????????
И еще как переместить эти границы в смысле линии ????
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
 
VVPutinДата: Четверг, 10.03.2011, 09:02 | Сообщение # 5
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AGRONOM, Скорее всего да.Слушай, а как ты сделал эти линии ?
 
BeckarДата: Четверг, 10.03.2011, 09:19 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
AGRONOM,
Quote
Саму-же группу CattleMeadow и подгруппу NavMeshes перемещать нельзя - перестанет стартовать игра.

VVPutin, в игре, при включенной панели разработчика, понажимай клавиши F1, F2 точно не помню какую.
 
VVPutinДата: Четверг, 10.03.2011, 09:27 | Сообщение # 7
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Не плохо бы её в GE открыть,я переводил CattleMeadow и там упоминается про эту сетку.И всё равно коровник должен как то передвигаться.Я повторюсь, но такая карта есть, где коровы в другом месте smile
 
АппаратДата: Четверг, 10.03.2011, 09:35 | Сообщение # 8
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати Народ! Выложите кто нить стандартный CattleMeadow, а то скачал какую то карту (там было написанно, заменить стандартный CattleMeadow файлом идущим с картой) резерв файла я естественно не сделал ((((( В итоге на других картах доилка и блюдца парят в воздухе и коровы гуляют в необычных местах, то на дне реки, то в кукурузном поле, то на дороге блокируя траффик. Эт конечно не очень напрягает, но хотелось бы вернуть все назад, а игру переустанавливать не хочется....
 
VVPutinДата: Четверг, 10.03.2011, 10:09 | Сообщение # 9
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Аппарат, Ну в стандартной карте идёт же CattleMeadow ?
 
АппаратДата: Четверг, 10.03.2011, 10:55 | Сообщение # 10
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
Аппарат, Ну в стандартной карте идёт же CattleMeadow ?

Да..... Так яж объясняю smile Скачал карту, в архиве был файл CattleMeadow и инструкция что нужно этот файл кинуть в C:\Program Files\Farming Simulator 2011 \data\maps\missions, я кинул (заменил новым файлом - старый) в итоге на этой карте коровы с поилками и доильным аппаратом в нужном месте, а на других картах (в зависимости от карты) то на кукурузном поле, то на асфальтовой дороге, то в реке.... В общем хочу обратно вернуть нормальный CattleMeadow, а игру переустанавливать не хочу, дайте кто нить CattleMeadow, а?
 
VVPutinДата: Четверг, 10.03.2011, 11:02 | Сообщение # 11
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Аппарат, Просто на не которых картах в скрипте lua указывается путь к стандартному CattleMeadow.Ты возьми нормальный CattleMeadow и вставь в нужную карту тебе и в скрипте укажи путь на него.Всего и дел то. smile
 
BeckarДата: Четверг, 10.03.2011, 11:04 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (Аппарат)
то на дороге блокируя траффик

Так это нормально biggrin
В реальности эти тупоголовые животные так и делают.
 
АппаратДата: Четверг, 10.03.2011, 13:02 | Сообщение # 13
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Так это нормально
В реальности эти тупоголовые животные так и делают.

Да я бы не против, если бы животные по карте сами шарахались, но вот поилки и доильный аппарат висящие над дорогой против всех законов гравитации - как то напрягают. biggrin :D biggrin
Кстати отсутствие животных в нужном месте (я имею в виду на молочной ферме в загоне) никак не сказывается на производстве молока, поездках киборга-молоковоза :), наполняемости навозом и т.д.

Добавлено (10.03.2011, 11:33)
---------------------------------------------
Вечером принт скрины выложу - поугараете ))))))) На Хайден Велли особенно смешно - там мето расположение оказалось на дороге которая в гору идет, коровы сцык по горам ходить не умеют, по этому стоят - у кого морда в землю торчит у кого попа biggrin

Добавлено (10.03.2011, 13:02)
---------------------------------------------

Quote (VVPutin)
Ты возьми нормальный CattleMeadow

Вот я и говорю выложите кто нить стандартный CattleMeadow.i3d плиз!!!!
 
ClondikeДата: Четверг, 10.03.2011, 14:59 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Аппарат, Вот
 
АппаратДата: Четверг, 10.03.2011, 16:38 | Сообщение # 15
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Clondike)
Аппарат, Вот

Пасиб добрый человек! smile

Добавлено (10.03.2011, 16:38)
---------------------------------------------
Рассказывайте Монстры! Как заставить коров гулять по всей территории карты? smile

 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Редактируем молочную ферму в FS 2011 (Что можно, а что нет.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация