Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 19:45
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Редактируем молочную ферму в FS 2011 (Что можно, а что нет.)
Редактируем молочную ферму в FS 2011
AleksBamДата: Пятница, 21.10.2011, 23:12 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Одно не понятно... где-то же должно это пастбище быть прописано (в смысле его координаты стандартные)?! В самой карте если их нет, но где-то они существуют... эти координаты?! Игра-то их видит и ставит в то место где они прописаны! К примеру - карты Колхоз, Кубань... как их прописали в угол карты, хотя на стандартной пастбище-то в середине карты? smile
Перетащил кормушку и поилки, на другое место... всё работает, а коровы всё-равно ходят там где были. И доилка где появлялась, там и стоит на старом месте, хотя я её и на новое поставил. Доилки сейчас две есть biggrin

Добавлено (06.10.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Хотя в общем... и у Кубани с Колхозом они тоже примерно посередине стоят (пастбища).

Добавлено (21.10.2011, 23:12)
---------------------------------------------
А немцы уже сумели синюю сетку (координаты нахождения коров) перетащить на другое место!!! - Даже саму синюю сетку изменили, т.е... дело с коровами сдвинулось с места. На днях появилась карта с перемещённой полностью фермой со стандартного места.

 
VVPutinДата: Суббота, 22.10.2011, 09:09 | Сообщение # 32
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AleksBam, На сколько я знаю у всех карт LS2011 ,коровники находятся на одних и тех же координатах.Лишь у одной карты коровник в другом месте,это карта WestfalenMap.Может ты еще знаешь карту,подскажи, я покопаюсь с ней?А коровник можно "двигать"по карте не двигая его (коровник),за счет увеличения terrain,больше способов я не нашел.
 
AleksBamДата: Суббота, 22.10.2011, 10:40 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
VVPutin, Так я бы и не писал, если б было с увеличением террайн smile Карта эта стандартная, но в ней на месте бывшей фермы, посеяно поле, а ферма перенесёна - где на стандартной были два поля с чучелом, и сетка эта синяя полностью изменённой формы! А CattleMeadow.i3d в ней весит - 715 867 байт, а на всех остальных он весит - 673 167 байт. Название карты - Real World vs Playable. Вот скрин сетки и местоположения сетки и фермы (всё прекрасно работает).

Карта с немецкого сайта.

Добавлено (22.10.2011, 10:38)
---------------------------------------------
Если сможешь понять как они это сделали... пожалуйста дай знать?!

Добавлено (22.10.2011, 10:40)
---------------------------------------------
Но, они это сделали! Вот только каким способом изменили синюю сетку wacko ???

 
VVPutinДата: Суббота, 22.10.2011, 12:17 | Сообщение # 34
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AleksBam, Да действительно,коровник сдвинут.НО!Я увидел одну интересную деталь,не понимаю правда, какую роль эта фигня играет.Как в карте WestfalenMap, так и в этой присутствует в обоих случаях ,как бы вторая "земля". surprised Наверно она имеет какое то отношение получается к коровнику?
 
AleksBamДата: Суббота, 22.10.2011, 12:40 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
VVPutin, Возможно ты прав! Но, как они синюю сетку тогда изменили... вот в чём секрет! А вторую землю я не вижу biggrin , потому, что плохо ещё разбираюсь в деталях карт smile
 
VVPutinДата: Суббота, 22.10.2011, 12:58 | Сообщение # 36
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Насколько я помню,по моему англичане писали,что бы сдвинуть коровник,нужна спец.программа.А насчет "второй" земли,я наверно ошибся. angel shy
 
AleksBamДата: Суббота, 22.10.2011, 18:43 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
Насколько я помню,по моему англичане писали,что бы сдвинуть коровник,нужна спец.программа.А насчет "второй" земли,я наверно ошибся.

Скорее всего, так оно и есть.
- В общем-то, не нужно страдать по этому поводу... пусть себе стоит там, где стоит! Хорошую карту можно сделать и не перекраивая место нахождения выгона скота smile .
 
gumbeikaДата: Суббота, 22.10.2011, 20:20 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
VVPutin, второй программы нету!..Это точно..Сделано помощью самого гиганта ТыЦ smile

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
VVPutinДата: Суббота, 22.10.2011, 20:46 | Сообщение # 39
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
gumbeika, А GIANTS Editor v4.1.8 не программа? biggrin
 
dim-dimДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:54 | Сообщение # 40
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Ну что господа двигать коров можно а также изменять навигационную сетку и также двигать её по карте но дело гиморное.

Вот пример на углу во общем если у кого то есть желание по маяться напишу как делать.
 
AleksBamДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:57 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (dim-dim)
Вот пример на углу во общем если у кого то есть желание по маяться напишу как делать.

Ну конечно есть желание... какой вопрос smile
Очень ждём описания процесса, будем пробовать.
 
dim-dimДата: Воскресенье, 23.10.2011, 11:01 | Сообщение # 42
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Напишу не сегодня, поковыряюсь может как то попроще получится, подготовлюсь и на следующей недельке на калякаю.
 
AleksBamДата: Воскресенье, 23.10.2011, 11:05 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Это-же классно!!! Можно сделать большой коровник и разместить сетку под ним, т.е... сделать границы линий там, где нам нужно и коровы будут жить в нём (пока что, предположение). И не нужно будет мумий в стойла ставить! "Живые" - будут ходить там, где укажем! smile

Добавлено (23.10.2011, 11:05)
---------------------------------------------

Quote (dim-dim)
Напишу не сегодня, поковыряюсь может как то попроще получится, подготовлюсь и на следующей недельке на калякаю.

Ждём с нетерпением! smile
 
dim-dimДата: Воскресенье, 23.10.2011, 11:16 | Сообщение # 44
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Ну насчет коровника сомневаюсь, они все токи ходят хаотично куда вздумается в пределах сетки, а сетки (их там много) отвечают за анимацию, границы, кормежку, воду, молоко то есть за пределами ее они не будут есть и давать молока вот почему при здвиге коров без сетки они глючили.
 
AleksBamДата: Воскресенье, 23.10.2011, 11:38 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Так если будет возможность изменить форму сетки, то можно их загнать всех в один большой коровник. Естественно они там не будут стоять в стойлах как мумии... Ну и пусть гуляют себе в четырёх стенах! - Лишь бы их удержать в рамках коровника, чтоб они через его стены не смогли проходить?!
Может быть какие то преграды им невидимые поставить вдоль стен?! По идее, сквозь фермера и трактора они не проходят, а просто идут в другую сторону (умная скотина biggrin ). Вот и у стен поставить так-же что-то подобное, чтоб они не шатались... там где не нужно, и будет всё реально!
А уж кормушки можно поставить там, где нам нужно (и как нужно). Доилку вообще в угол поставить.
- Хотя конечно всё это можно и сейчас попробовать сделать, но сетка выгона - слишком велика... т.е... такой конфигурации коровник не сделать (хотя, тоже можно испытать).
Всё-же, нужно научиться хотя бы передвинуть эту сетку туда, куда нам интересно?!

Добавлено (23.10.2011, 11:38)
---------------------------------------------
А сетка в map01 или в CattleMeadow находиться? И как её название?

 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Редактируем молочную ферму в FS 2011 (Что можно, а что нет.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация