Помощь по MAYA
|
|
Beckar | Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:59 | Сообщение # 256 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Чтобы не ждать "добрых дядей", переведите текст и всё сразу станет ясно.
|
|
| |
dizel | Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:15 | Сообщение # 257 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну вот,из переводя становится ясно,что вкладка "полигоны" нечитаема,тоесть треубется переустановка проги. Переустановил(работающим по непонятным причинам с ошибками) установщиком.Не помогло. Пробовал много разных методов,удалял...ставил,и тп.Самостоятельно найти другую версию установщика,не нашел,т.к. кроме платных (извиняюсь) наё*ок ничего нету по делу.
dizel,он же "Карданович".(на других сайтах)
|
|
| |
t-28 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:10 | Сообщение # 258 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Експортировал модель из гигант в maya и удалил некоторие детали. Експортировал обратно в гигант и модель стала весить два раза больше!!! Что я пропустил?
Я kolhoznik18
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 24.06.2011, 08:32 | Сообщение # 259 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| t-28, когда экспортируешь из гиганта, а потом снова туда, модель утяжеляется.(это не исправить) Лучше делай сам всю модель или после экспорта в майу в ручную облегчай ее.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:55 | Сообщение # 260 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Мужики, обьясните пожалуйста как экспортировать с гиганта в майку модель, без потери масштаба. ТОесть чтобы модель по размерам была в майке такая же как в гиганте.
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
dimaks | Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:18 | Сообщение # 261 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| P@vruh@, ну Павлик ты загони в майку модель которая нормальная по размерам и потом по ней ориентируйся, и в гиганте потом будет без потери масштаба
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Среда, 29.06.2011, 01:28 | Сообщение # 262 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| dimaks, да как то делают, что сразу в майку импортируешь, и размер тот же, что и в гиганте, но как, я не знаю... как то в гиганте делать надо. Добавлено (29.06.2011, 01:28) --------------------------------------------- Здраствуйте моделеры - знатоки.. такой вот вопрос возник... В дисках есть дырки, я их сделал текстурой, дабы малое количество поликов было... НО в майке, как в проэкции так и в рендере, дырки в текстуре (и в .png и в .dds) есть, просвечивается, как должно и быть. А вот после экспорта в гигант (и в .png и в .dds) дырки не просвечиаются - Чё за хрень... такое же будет и с той проблемой, про которую я говорил 242 посте с наклейкой на окне.... ПРошу помощи, и не уходите коль знаете.... я понимаю что некоторым может быть впадлу написать.. Но я делаю для того, чтобы вы попозже использовали малополигональный мтз в игре.
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 29.06.2011, 09:34 | Сообщение # 263 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (P@vruh@) Мужики, обьясните пожалуйста как экспортировать с гиганта в майку модель, без потери масштаба. Последняя строка: http://fs-modsmaster.clan.su/forum/11-21-100-16-1291467899
По поводу текстуры: скорее всего прозрачность альфа-канала недостаточна. Сотри все пиксели или пропиши в i3d-файле модели alphaBlending>true.
|
|
| |
AndreyGunko | Дата: Суббота, 02.07.2011, 00:38 | Сообщение # 264 |
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
| Товарищи модостроители, подскажите в чем я прокололся в Maya колесо выглядит нормально а после экспорта в i3d, нормали (на Torus, после того как вывернул), сошли с ума, преломляют свет там, где должна быть тень __________
Все решил проблему объединив детали
Сообщение отредактировал AndreyGunko - Суббота, 02.07.2011, 00:51 |
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 02.07.2011, 09:11 | Сообщение # 265 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| AndreyGunko, может в том месте есть второй слой полигонов? Попробуй выделить один белый полигон и удалить его. Под ним может оказаться еще один слой.
|
|
| |
AndreyGunko | Дата: Суббота, 02.07.2011, 13:44 | Сообщение # 266 |
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
| Northern_Strike, нет там один torus и такая беда получается, когда нормали выворачиваешь, но потом объединив детали и разъединив, все нормально становится
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Вторник, 05.07.2011, 16:29 | Сообщение # 267 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Здрастя... Бекар, этим сглажывателем можно злоупотреблять?
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
skan-fan | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 11:17 | Сообщение # 268 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как экспортировать в маю из гиганта без увеличения полигонов и размера???
|
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 11:34 | Сообщение # 269 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| skan-fan, Подняться чуть выше и почитать лень, сообщение 263
|
|
| |
Demon969 | Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:41 | Сообщение # 270 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Хочу эту машинку перегнать в лс,но при экспорте из макса в формат .obj в майе она стает не красивой... Как это исправить? Вот она в максе формат .3ds а вот в майе .obj Помогите пожалуйста, в долгу не останусь...
|
|
| |