Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 11:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Помощь по MAYA
BeckarДата: Пятница, 17.06.2011, 22:59 | Сообщение # 256
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Чтобы не ждать "добрых дядей", переведите текст и всё сразу станет ясно.
 
dizelДата: Суббота, 18.06.2011, 00:15 | Сообщение # 257
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот,из переводя становится ясно,что вкладка "полигоны" нечитаема,тоесть треубется переустановка проги.
Переустановил(работающим по непонятным причинам с ошибками) установщиком.Не помогло.
Пробовал много разных методов,удалял...ставил,и тп.Самостоятельно найти другую версию установщика,не нашел,т.к. кроме платных (извиняюсь) наё*ок ничего нету по делу.


dizel,он же "Карданович".(на других сайтах)
 
t-28Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:10 | Сообщение # 258
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Експортировал модель из гигант в maya и удалил некоторие детали. Експортировал обратно в гигант и модель стала весить два раза больше!!! Что я пропустил?

Я kolhoznik18
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 24.06.2011, 08:32 | Сообщение # 259
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
t-28, когда экспортируешь из гиганта, а потом снова туда, модель утяжеляется.(это не исправить) Лучше делай сам всю модель или после экспорта в майу в ручную облегчай ее.
 
P@vruh@Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:55 | Сообщение # 260
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Мужики, обьясните пожалуйста как экспортировать с гиганта в майку модель, без потери масштаба. ТОесть чтобы модель по размерам была в майке такая же как в гиганте.

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
dimaksДата: Пятница, 24.06.2011, 22:18 | Сообщение # 261
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
P@vruh@, ну Павлик ты загони в майку модель которая нормальная по размерам и потом по ней ориентируйся, и в гиганте потом будет без потери масштаба smile
 
P@vruh@Дата: Среда, 29.06.2011, 01:28 | Сообщение # 262
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
dimaks, да как то делают, что сразу в майку импортируешь, и размер тот же, что и в гиганте, но как, я не знаю... как то в гиганте делать надо.

Добавлено (29.06.2011, 01:28)
---------------------------------------------
Здраствуйте моделеры - знатоки.. такой вот вопрос возник...
В дисках есть дырки, я их сделал текстурой, дабы малое количество поликов было... НО
в майке, как в проэкции так и в рендере, дырки в текстуре (и в .png и в .dds) есть, просвечивается, как должно и быть.

А вот после экспорта в гигант (и в .png и в .dds) дырки не просвечиаются -

Чё за хрень... такое же будет и с той проблемой, про которую я говорил 242 посте с наклейкой на окне....
ПРошу помощи, и не уходите коль знаете.... я понимаю что некоторым может быть впадлу написать.. Но я делаю для того, чтобы вы попозже использовали малополигональный мтз в игре.


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Среда, 29.06.2011, 09:34 | Сообщение # 263
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (P@vruh@)
Мужики, обьясните пожалуйста как экспортировать с гиганта в майку модель, без потери масштаба.

Последняя строка: http://fs-modsmaster.clan.su/forum/11-21-100-16-1291467899

По поводу текстуры: скорее всего прозрачность альфа-канала недостаточна. Сотри все пиксели или пропиши в i3d-файле модели alphaBlending>true.
 
AndreyGunkoДата: Суббота, 02.07.2011, 00:38 | Сообщение # 264
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
Товарищи модостроители, подскажите в чем я прокололся в Maya колесо выглядит нормально

а после экспорта в i3d, нормали (на Torus, после того как вывернул), сошли с ума, преломляют свет там, где должна быть тень

__________

Все решил проблему объединив детали smile


Сообщение отредактировал AndreyGunko - Суббота, 02.07.2011, 00:51
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 02.07.2011, 09:11 | Сообщение # 265
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
AndreyGunko, может в том месте есть второй слой полигонов? Попробуй выделить один белый полигон и удалить его. Под ним может оказаться еще один слой.
 
AndreyGunkoДата: Суббота, 02.07.2011, 13:44 | Сообщение # 266
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
Northern_Strike, нет там один torus и такая беда получается, когда нормали выворачиваешь, но потом объединив детали и разъединив, все нормально становится smile
 
P@vruh@Дата: Вторник, 05.07.2011, 16:29 | Сообщение # 267
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Здрастя... Бекар, этим сглажывателем можно злоупотреблять?

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
skan-fanДата: Воскресенье, 17.07.2011, 11:17 | Сообщение # 268
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Как экспортировать в маю из гиганта без увеличения полигонов и размера???
 
dim-dimДата: Воскресенье, 17.07.2011, 11:34 | Сообщение # 269
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
skan-fan, Подняться чуть выше и почитать лень, сообщение 263
 
Demon969Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:41 | Сообщение # 270
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Хочу эту машинку перегнать в лс,но при экспорте из макса в формат .obj в майе она стает не красивой... sad
Как это исправить?
Вот она в максе формат .3ds

а вот в майе .obj

Помогите пожалуйста, в долгу не останусь...
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация