Помощь по MAYA
|
|
VipZ6 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:24 | Сообщение # 286 |
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребят нужна помощь. Анимировал в майе кузов прицепа и теперь из-за этого (как я думаю) сцена начала подвисать, т.е. хочешь переместить объект или повернуть, а он сильно запаздывает за курсором. Так вот: как удалить анимацию? Добавлено (08.08.2011, 21:24) --------------------------------------------- Предыдущий вопрос снят: разобрался. Вот новый. Что нужно сделать, чтобы анимация была отдельным пунктом в outliner, как здесь
|
|
| |
dim-dim | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:48 | Сообщение # 287 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| VipZ6, Я в майко 0, а не проще анимацию сделать в Гиганте.
|
|
| |
VipZ6 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 00:27 | Сообщение # 288 |
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| dim-dim, в GE? Пойду попробую. Добавлено (09.08.2011, 00:27) --------------------------------------------- dim-dim, мне всё-таки в Maya проще. Текущий вопрос снят
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 09.08.2011, 08:03 | Сообщение # 289 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| VipZ6, Возможно и мне было бы проще, но с Майкой не дружу,а Макс с анимацией не дружит, вот и приходится вертеться.
|
|
| |
nsd_tm | Дата: Четверг, 11.08.2011, 02:40 | Сообщение # 290 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| мужики нужна помошь,хочу выбить на крыше люк,при нажатие на модификатор,то и мадель где хочу выбить исчезает!как это исправить!????Помогите буду очень благодарен!!!
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:32 | Сообщение # 291 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Мужики, скажите, может кто знает... чё за хрень, я с помощью боллинов пытаюсь вырезать вот такие обьекты , они как видите более менее сглаженые, но после проведения операции вычисления дырки не знаю с какого перепугу стают квадратные, не такие сглаженые как обьекты ранее показаны... Кто знает чё за фигня... отзовитесь
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
AndreyGunko | Дата: Суббота, 13.08.2011, 13:35 | Сообщение # 292 |
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
| P@vruh@, это потому, что у тебя нет сетки на торце цилиндра в котором делаешь дырки, сделай цилиндр и не убирай верхнюю сетку, примени болеан, а потом почисти, удали ненужные линии
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Суббота, 13.08.2011, 14:17 | Сообщение # 293 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| минут пятнадцать думал над твоим предложением, теперь всё понял... попробую сделать, спасибо
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
AGRONOM | Дата: Суббота, 13.08.2011, 16:57 | Сообщение # 294 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребята подскажите как сделать так что бы деталь не потеряла масштаб и при этом Scale было 1
|
|
| |
VipZ6 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:44 | Сообщение # 295 |
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| AGRONOM, Modify->Freeze Transformations.
|
|
| |
Vaня_ГроZnый | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:58 | Сообщение # 296 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| При моделировании прицепа я выполняю команду Combine и в окне Outliner у меня появляются группы. Как можно просто объединить 2-3 объекта без создания лишних групп?
|
|
| |
VipZ6 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:31 | Сообщение # 297 |
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| Vaня_ГроZnый, то что ты объеденил, будет находиться в одной детали (снизу в списке Outliner), а после экспорта в i3d в GE можно безболезненно удалить ненужные группы.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:41 | Сообщение # 298 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| VipZ6, чтобы не *бать мозги в гиганте удалением ненужных или пустых груп, в майке достаочно всего то навсего чистить историю обьекта и всё будет в ажуре
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Vaня_ГроZnый | Дата: Среда, 17.08.2011, 00:08 | Сообщение # 299 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| VipZ6, P@vruh@, Спасибо! А вот еще такой вопрос: когда я объединяю 2 детали командой Parent, то первая деталь становится в основании этой деректории. Как этого избежать или это можно оставить как есть (модель будет импортироваться в гигант, а потом в игру)? Если можно поподробней
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Среда, 17.08.2011, 01:16 | Сообщение # 300 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Vaня_ГроZnый, я тебе могу только одно единственное сказать... не пользуйся ты этим радикалом... а про твою новую проблему я хз...
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |