Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 08:55
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Помощь по MAYA
VipZ6Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:24 | Сообщение # 286
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребят нужна помощь. Анимировал в майе кузов прицепа и теперь из-за этого (как я думаю) сцена начала подвисать, т.е. хочешь переместить объект или повернуть, а он сильно запаздывает за курсором. Так вот: как удалить анимацию?

Добавлено (08.08.2011, 21:24)
---------------------------------------------
Предыдущий вопрос снят: разобрался. Вот новый. Что нужно сделать, чтобы анимация была отдельным пунктом в outliner, как здесь

 
dim-dimДата: Понедельник, 08.08.2011, 21:48 | Сообщение # 287
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
VipZ6, Я в майко 0, а не проще анимацию сделать в Гиганте.
 
VipZ6Дата: Вторник, 09.08.2011, 00:27 | Сообщение # 288
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
dim-dim, в GE? Пойду попробую.

Добавлено (09.08.2011, 00:27)
---------------------------------------------
dim-dim, мне всё-таки в Maya проще. Текущий вопрос снят smile

 
dim-dimДата: Вторник, 09.08.2011, 08:03 | Сообщение # 289
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
VipZ6, Возможно и мне было бы проще, но с Майкой не дружу,а Макс с анимацией не дружит, вот и приходится вертеться.
 
nsd_tmДата: Четверг, 11.08.2011, 02:40 | Сообщение # 290
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
мужики нужна помошь,хочу выбить на крыше люк,при нажатие на модификатор,то и мадель где хочу выбить исчезает!как это исправить!????Помогите буду очень благодарен!!!
 
P@vruh@Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:32 | Сообщение # 291
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Мужики, скажите, может кто знает... чё за хрень, я с помощью боллинов пытаюсь вырезать вот такие обьекты

, они как видите более менее сглаженые, но после проведения операции вычисления дырки не знаю с какого перепугу стают квадратные, не такие сглаженые как обьекты ранее показаны...

Кто знает чё за фигня... отзовитесь


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
AndreyGunkoДата: Суббота, 13.08.2011, 13:35 | Сообщение # 292
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
P@vruh@, это потому, что у тебя нет сетки на торце цилиндра в котором делаешь дырки, сделай цилиндр и не убирай верхнюю сетку, примени болеан, а потом почисти, удали ненужные линии
 
P@vruh@Дата: Суббота, 13.08.2011, 14:17 | Сообщение # 293
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
минут пятнадцать думал над твоим предложением, теперь всё понял... попробую сделать, спасибо smile

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
AGRONOMДата: Суббота, 13.08.2011, 16:57 | Сообщение # 294
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята подскажите как сделать так что бы деталь не потеряла масштаб и при этом Scale было 1
 
VipZ6Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:44 | Сообщение # 295
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
AGRONOM, Modify->Freeze Transformations.
 
Vaня_ГроZnыйДата: Понедельник, 15.08.2011, 18:58 | Сообщение # 296
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
При моделировании прицепа я выполняю команду Combine и в окне Outliner у меня появляются группы. Как можно просто объединить 2-3 объекта без создания лишних групп?
 
VipZ6Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:31 | Сообщение # 297
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Vaня_ГроZnый, то что ты объеденил, будет находиться в одной детали (снизу в списке Outliner), а после экспорта в i3d в GE можно безболезненно удалить ненужные группы.
 
P@vruh@Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:41 | Сообщение # 298
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
VipZ6, чтобы не *бать мозги в гиганте удалением ненужных или пустых груп, в майке достаочно всего то навсего чистить историю обьекта и всё будет в ажуре smile

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
Vaня_ГроZnыйДата: Среда, 17.08.2011, 00:08 | Сообщение # 299
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
VipZ6, P@vruh@, Спасибо!
А вот еще такой вопрос: когда я объединяю 2 детали командой Parent, то первая деталь становится в основании этой деректории.

Как этого избежать или это можно оставить как есть (модель будет импортироваться в гигант, а потом в игру)? Если можно поподробней smile
 
P@vruh@Дата: Среда, 17.08.2011, 01:16 | Сообщение # 300
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Vaня_ГроZnый, я тебе могу только одно единственное сказать... не пользуйся ты этим радикалом... а про твою новую проблему я хз...

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация