Помощь по MAYA
|
|
Northern_Strike | Дата: Пятница, 22.07.2011, 19:51 | Сообщение # 271 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Demon969, а зачем в майу ее конвертить? сразу в гигант и все! Или ты что то хочешь изменить в ней?
|
|
| |
Demon969 | Дата: Пятница, 22.07.2011, 20:03 | Сообщение # 272 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, та нет, но затекстировать нужно.
|
|
| |
skan-fan | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 10:05 | Сообщение # 273 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чтобы сделать отверстие нужен инструмент" Боллеон" но где он находится???
|
|
| |
Demon969 | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 11:46 | Сообщение # 274 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| skan-fan, чтобы сделать отверстие нужно иди по пути Mesh->Booleans->Difference.
|
|
| |
skan-fan | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 11:57 | Сообщение # 275 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Demon969, не получается
|
|
| |
Demon969 | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 12:12 | Сообщение # 276 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| skan-fan, а что именно у тя не так? Чтобы сделать отверстие нужно правильно выделить объекты. В первую очередь выделяешь объект на котором нужно применить Booleans, потом зажимаешь Shift и дальше выделяешь обект которым будешь делать отверстие и прменяешь Mesh->Booleans->Difference.
|
|
| |
skan-fan | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 13:22 | Сообщение # 277 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Demon969, спасибо всё получилось
|
|
| |
SoulleS | Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:21 | Сообщение # 278 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос: Как нужно устанавливать эти плагины для экспорта из майки в гигант? в какие папки их нужно кидать? Плагин с расширением .mll я кинул в C:\Program Files\Autodesk\Maya2011\bin\plug-ins. Но когда я в майке хочу экспортировать объект, то формата i3d нет в строке с остальными форматами. Подскажите что я сделал не так? Майка у меня 2011 года.
|
|
| |
skan-fan | Дата: Четверг, 28.07.2011, 10:19 | Сообщение # 279 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| как сделать текстурную развёртку для того чтобы использовать её в маи???
|
|
| |
Артём | Дата: Среда, 03.08.2011, 02:48 | Сообщение # 280 |
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| что это за ошибка и как от неё избавиться?
I am ТЁМАТИ !
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 03.08.2011, 10:46 | Сообщение # 281 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Артём, это не ошибка.
|
|
| |
Артём | Дата: Среда, 03.08.2011, 14:20 | Сообщение # 282 |
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Beckar) это не ошибка. а что тогда? просто я не могу модель экспортировать...
I am ТЁМАТИ !
|
|
| |
Demon969 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 21:15 | Сообщение # 283 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Блин.... я уже не могу... парни выручайте... а то я этот дон нафиг удалю... Что за беспредел творица....? Вот в майе: А вот в гианте: И еще интересует что со стеклом?
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Четверг, 04.08.2011, 23:57 | Сообщение # 284 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Demon969, я так понимаю у тебя текстуры перевенулись? у меня такое же было... в мтз я полностью перетекстуривал, а в 1523 вобще забил, и не трогаю.... вот так то... а с тем что стекла нету - то и у меня нихера не получается сделать его нормально
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
AndreyGunko | Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:36 | Сообщение # 285 |
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
| Demon969, для того, чтоб появилось прозрачное стекло, нужно к материалу стекла (открываешь i3d модель блокнотом и ищешь сначала строчку файла стекла, вот у меня выглядит так Code <File fileId="15" filename="Textures/stekla.png" relativePath="true"/> , а затем смотришь какой номер файла у тебя стоит, у меня File fileId="15", теперь ищешь материал с таким номером) Code <Material name="file13Material" materialId="93" ambientColor="1 1 1"> <Texture fileId="15"/> дописать alphaBlending="true"> чтоб получилось вот так Code <Material name="file13Material" materialId="93" ambientColor="1 1 1" alphaBlending="true"> <Texture fileId="15"/>
Сообщение отредактировал AndreyGunko - Пятница, 05.08.2011, 11:37 |
|
| |