Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 08:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Помощь по MAYA
Northern_StrikeДата: Пятница, 22.07.2011, 19:51 | Сообщение # 271
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Demon969, а зачем в майу ее конвертить? сразу в гигант и все! Или ты что то хочешь изменить в ней?
 
Demon969Дата: Пятница, 22.07.2011, 20:03 | Сообщение # 272
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, та нет, но затекстировать нужно.
 
skan-fanДата: Понедельник, 25.07.2011, 10:05 | Сообщение # 273
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы сделать отверстие нужен инструмент" Боллеон" но где он находится???
 
Demon969Дата: Понедельник, 25.07.2011, 11:46 | Сообщение # 274
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
skan-fan, чтобы сделать отверстие нужно иди по пути Mesh->Booleans->Difference.
 
skan-fanДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:57 | Сообщение # 275
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Demon969, не получается sad
 
Demon969Дата: Понедельник, 25.07.2011, 12:12 | Сообщение # 276
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
skan-fan, а что именно у тя не так?
Чтобы сделать отверстие нужно правильно выделить объекты.
В первую очередь выделяешь объект на котором нужно применить Booleans, потом зажимаешь Shift и дальше выделяешь обект которым будешь делать отверстие

и прменяешь Mesh->Booleans->Difference.
 
skan-fanДата: Понедельник, 25.07.2011, 13:22 | Сообщение # 277
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Demon969, спасибо всё получилось
 
SoulleSДата: Вторник, 26.07.2011, 13:21 | Сообщение # 278
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос: Как нужно устанавливать эти плагины для экспорта из майки в гигант? в какие папки их нужно кидать? Плагин с расширением .mll я кинул в C:\Program Files\Autodesk\Maya2011\bin\plug-ins. Но когда я в майке хочу экспортировать объект, то формата i3d нет в строке с остальными форматами. Подскажите что я сделал не так? Майка у меня 2011 года.
 
skan-fanДата: Четверг, 28.07.2011, 10:19 | Сообщение # 279
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать текстурную развёртку для того чтобы использовать её в маи???
 
АртёмДата: Среда, 03.08.2011, 02:48 | Сообщение # 280
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
что это за ошибка и как от неё избавиться?


I am ТЁМАТИ !
 
BeckarДата: Среда, 03.08.2011, 10:46 | Сообщение # 281
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Артём, это не ошибка.
 
АртёмДата: Среда, 03.08.2011, 14:20 | Сообщение # 282
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Beckar)
это не ошибка.

а что тогда? просто я не могу модель экспортировать...


I am ТЁМАТИ !
 
Demon969Дата: Четверг, 04.08.2011, 21:15 | Сообщение # 283
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин.... я уже не могу... парни выручайте... а то я этот дон нафиг удалю... angry
Что за беспредел творица....?
Вот в майе:

А вот в гианте:

И еще интересует что со стеклом?
 
P@vruh@Дата: Четверг, 04.08.2011, 23:57 | Сообщение # 284
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Demon969, я так понимаю у тебя текстуры перевенулись? у меня такое же было... в мтз я полностью перетекстуривал, а в 1523 вобще забил, и не трогаю.... вот так то... а с тем что стекла нету - то и у меня нихера не получается сделать его нормально

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
AndreyGunkoДата: Пятница, 05.08.2011, 11:36 | Сообщение # 285
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
Demon969, для того, чтоб появилось прозрачное стекло, нужно к материалу стекла (открываешь i3d модель блокнотом и ищешь сначала строчку файла стекла, вот у меня выглядит так
Code
<File fileId="15" filename="Textures/stekla.png" relativePath="true"/>
, а затем смотришь какой номер файла у тебя стоит, у меня File fileId="15", теперь ищешь материал с таким номером)
Code
<Material name="file13Material" materialId="93" ambientColor="1 1 1">   
   <Texture fileId="15"/>
дописать alphaBlending="true"> чтоб получилось вот так
Code
<Material name="file13Material" materialId="93" ambientColor="1 1 1"  alphaBlending="true">
   <Texture fileId="15"/>


Сообщение отредактировал AndreyGunko - Пятница, 05.08.2011, 11:37
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация