Вопрос-ответ
|
|
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:23 | Сообщение # 166 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| VVPutin, у меня было такое с плохими текстурами - в названии материала типа такого же было.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:26 | Сообщение # 167 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Northern_Strike, Я нашёл причину, это в объекте такая фигня была написано и оно размножилось в i3d карте.
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:34 | Сообщение # 168 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Господа, кто в курсе можно ли увеличить количество виртуального народца?
|
|
| |
Beckar | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 09:56 | Сообщение # 169 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Surikata, по народцу: через импорт-экспорт попробуй добавить сплайн с пешеходами. По невидимой стене: это обыкновенный "забор" с отключенной видимостью. В scenegraph найди worldBounds и удали его.
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:54 | Сообщение # 170 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Благодарю за отклик, разобрался сам совершенно случайно (кстати так и не врубился в функциональную составляющую этого объекта). А с народцем надо попробовать я вобщем то и хотел так сделать, но думал мож кто знает хитрую какую загогулину увеличения количества в пределах одного сплайна. Извиняюсь за "многабуков", просто не люблю недосказанности и ещё раз: спасибо.
|
|
| |
Sanya96 | Дата: Вторник, 05.04.2011, 20:51 | Сообщение # 171 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребята помогите! Как можна убрать воду на карте,т.е в едиторе ёе не видно а в игре есть. HELP ME!!!
|
|
| |
gumbeika | Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:02 | Сообщение # 172 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Sanya96) Ребята помогите! Как можна убрать воду на карте,т.е в едиторе ёе не видно а в игре есть. HELP ME!!! подними терраин!!
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
Sanya96 | Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:11 | Сообщение # 173 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| gumbeika, Спасибо
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 06.04.2011, 11:13 | Сообщение # 174 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Sanya96, А лучше опустить или удалить воду
|
|
| |
Sanya96 | Дата: Среда, 06.04.2011, 15:44 | Сообщение # 175 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| VVPutin, А какой файл(вода т.е) а то я не нашол
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 06.04.2011, 16:36 | Сообщение # 176 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Sanya96, WaterPlane
|
|
| |
Cheetah | Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:29 | Сообщение # 177 |
Группа: Техники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Бекар в курсор моде техника ездит по поинт точкам. Трафик работает по тому-же принципу, по поинт точкам(ПТ)? Насколько я понял в Agrar Simulator ПТ уже расставлены на дороге. И при указывании поля, техника строит кратчайший путь по ПТ. Что мешает тогда на карте сделать маршруты?, по которым техника сама будет ездит к полю. Можно на основе того же курсор мода. Что-бы каждый раз в ручную не строить ему первую поездку. АП на технике работает по принципу скриптов? или тоже какие-то точки?
Сообщение отредактировал Cheetah - Четверг, 07.04.2011, 18:34 |
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 08.04.2011, 00:51 | Сообщение # 178 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Трафик ездит по сплайнам (кривым линиям), АП привязан к полям.
|
|
| |
Cheetah | Дата: Пятница, 08.04.2011, 02:02 | Сообщение # 179 |
Группа: Техники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Значит для техники на карте нельзя маршруты сделать?
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:04 | Сообщение # 180 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
|
|
|
| |