Вопрос-ответ
|
|
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
|
|
| |
Vles | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:46 | Сообщение # 481 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| пацаны у меня есть камаз а можно как нибудь сделать так чтоб он на курсплее работал ну ни знаю может в xml прописать подскажите Добавлено (11.12.2011, 16:46) --------------------------------------------- Пацаны как вот на этом газике убрать блеск http://truckgame.ru/_ph/22/315764054.jpg
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:49 | Сообщение # 482 |
 Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Vles, Форум надо читать!Читай здесь и проделывай обратную операцию.
|
|
| |
Vles | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:56 | Сообщение # 483 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| VVPutin, спасибо
|
|
| |
strashila5555 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 23:05 | Сообщение # 484 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может я не в тему, но меня интересует такой вопрос, скачал технику для игры и не могу сообразить куда их положить что бы появились в игре? ПЛИИЗ тока мимо не проходите.
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 16.12.2011, 00:57 | Сообщение # 485 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| strashila5555, о Всевышний, ну как тут мимо ТАКОГО ГОРЮШКА пройдёшь...., Вы видимо имеете ввиду моды, так? Вы скачали нечто и на тебе, в игре их нет, ая.я.яй. Папка mods. В Мои документы (или как у Вас там называется) фермер сим ну и т.д. Короче Вам нужна папка mods так или иначе. Работают в сей папке только ZIP-архивы. Некоторые моды идут в архивах RAR, в этом случае распаковываете RAR-архив, там опять же будут ZIPы вот их то родимых и копируете или перемещаете в папку mods. И будет Вам счастье.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Пятница, 16.12.2011, 04:37 | Сообщение # 486 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Jaba, и не впадлу было тебе писать....я чесно говоря поленился на такой вопрос отвечать...респект
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
beliy | Дата: Четверг, 22.12.2011, 13:44 | Сообщение # 487 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| здравствуйте подскажите пожалуйста как в гианте выделить несколько файлов?
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 22.12.2011, 17:38 | Сообщение # 488 |
 Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| beliy,Уточни вопрос.
|
|
| |
beliy | Дата: Четверг, 22.12.2011, 17:48 | Сообщение # 489 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, всё разобрался .не знал как в графе scenegraph выделять
|
|
| |
andrei-09 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:28 | Сообщение # 490 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня есть такой вопрос ? Когда я выгружаю силос в силосную яму, то через некоторое время он исчезает и силосная яма становится как при запуске. Остается совсем немного. Подскажите как это исправить. Спасибо.
|
|
| |
Tr@ktori$t | Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:33 | Сообщение # 491 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди добрые подскажите пожалуйста как изменить форму тюка которая выходит из пресса? Буду очень благодарен!!!
Russian Niva Modding Team
|
|
| |
stefan | Дата: Пятница, 23.12.2011, 10:48 | Сообщение # 492 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| Tr@ktori$t, в общем как я понял.Тебе нужно заменить чтобы вместо квадратного появлялся круглый или наоборот??? Если да то решение этой проблемы есть.Открой xml того тюко пресса и найди вот такие строки. <baleTypes> <baleType fruitType="wheat" filename="$data/maps/models/objects/strawbale/strawbaleBaler.i3d" /> <baleType fruitType="barley" filename="$data/maps/models/objects/strawbale/strawbaleBaler.i3d" /> <baleType fruitType="dryGrass" filename="$data/maps/models/objects/strawbale/haybaleBaler.i3d" /> </baleTypes> Вот то что выделено это путь к тюку который будет появлятся.Так вот путь для круглова такой $data/maps/models/objects/roundbales/roundbaleStraw.i3d это для соломы. $data/maps/models/objects/roundbales/roundbaleHay.i3d это для сена.
|
|
| |
Tr@ktori$t | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:07 | Сообщение # 493 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| stefan, Ну не совосем так я хочу сам сделать модель тюка, только чтобы он у этого пресса появлялся (вобщем хочу чтоб у каждого преса выходил разный тюк)
Russian Niva Modding Team
|
|
| |
Vles | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:38 | Сообщение # 494 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| Tr@ktori$t,ооооо класная идея дерзай я блин на коком то сайте видел прессподборщик у каторого разный тюк выходил
|
|
| |
stefan | Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:22 | Сообщение # 495 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| Tr@ktori$t, ну принцип тот же.Закидываешь тюк в архив с тюкопрессом и пишешь путь к нему.Если тюк просто в архиве то вот так <baleType fruitType="wheat" filename="название файла" /> а если в архиве и в папке то вот так <baleType fruitType="wheat" filename="название папки/название файла" />
|
|
| |