Приветствую Вас Гость!
Пятница, 07.02.2025, 12:50
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
МитяйДата: Понедельник, 11.06.2012, 12:14 | Сообщение # 631
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. подскажите пожалуйста, почему после конвектирования из 09-версии в 11-ю на некоторых моделях стекла черные. Как это можно исправить?

Добавлено (11.06.2012, 12:14)
---------------------------------------------
Всем привет. Подскажите пожалуйста как сделать что бы от машины падала тень на асфальт. У меня в траффике машина ездит, а тень почему то падает от водителя и кажется как будто машина в воздухе двигается.

 
CheetahДата: Четверг, 14.06.2012, 14:15 | Сообщение # 632
Группа: Техники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Возник случай за 3 года уникальный. Не как не могу модель отцентрировать. переворачивается зараза как пьяная.
Не разу такого не было.
Есть какие условия на центровку модели в Гиганте? и xml?
<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 0.2 0" solverIterationCount="10" />
</components>
 
ClondikeДата: Воскресенье, 17.06.2012, 15:38 | Сообщение # 633
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, возник вопрос, такой - связан с установкой транспортера навоза с коровника. Дело в том что я забыл как я его однажды устанавливал и сейчас он не хочет работать. В общем как я все делал, установил транспортер на карту в i3d, создал папку в папке карты culture, закинул туда manure.lua (в нем указал путь к store иконке) и manureStore.png, потом открыл modDesc карты, и прописал:
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="culture/manure.lua" />
</extraSourceFiles>
В игре коров покормил, навоз появился, проверил взял ковшом из ямы, работает. Подъехал к транспортеру и ничего не работает. Вот и не знаю, че делать, может я что то упустил? Помогите пожалуйста
 
SoSДата: Понедельник, 18.06.2012, 00:14 | Сообщение # 634
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Clondike, а триггер установил?
 
acrosДата: Четверг, 21.06.2012, 14:18 | Сообщение # 635
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят не подскажите какие строки отвечают за высоту поднятия разгрузочного шнека.Ответь кто знает, буду благодарен.
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 21.06.2012, 20:20 | Сообщение # 636
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
acros, шнек может только поворачиваться. Найди примерно такие строки (на некоторых комбайнах нет таких строк - придется добавить)
Code
<pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="0>14|0|2">
         <node index="14|0" rotationSpeeds="0 20 0">
             <state1 rotation="0 0 0" />
             <state2 rotation="0 -88 0"/>
         </node>
     </pipe>

state1 - это начальное положение.
state2 - конечное.
rotationSpeeds - скорость поворота.
 
kolyan26Дата: Среда, 27.06.2012, 00:37 | Сообщение # 637
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите в чем проблема раньше giant editor 4.1.9 работал нормально сейчас открываю карту хочу что нибудь сделать с рельефом она вылетает в giant editor 4.1.7 нормально работает может быть проблема в physx
 
Northern_StrikeДата: Среда, 27.06.2012, 11:22 | Сообщение # 638
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
kolyan26, используй Giant Editor 4.1.9 для редактирования.
 
kolyan26Дата: Среда, 27.06.2012, 17:16 | Сообщение # 639
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, я его и использовал но некоторое время я его не открывал недавно открыл хотел ям наделать нажимаю на terrain она вылетает в 4.1.7 нормально работает
 
леха950Дата: Среда, 27.06.2012, 22:07 | Сообщение # 640
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
kolyan26, Посмотри у меня такое было когда стояло отрицательное значение в окошке радиус.
 
kolyan26Дата: Четверг, 28.06.2012, 00:19 | Сообщение # 641
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
леха950, спасибо помогло
 
andowДата: Четверг, 12.07.2012, 01:02 | Сообщение # 642
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать что бы когда убираешь силос на тракторе оставался он на капоте крыльях и крыше помогите пожалуйста
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 12.07.2012, 09:20 | Сообщение # 643
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
andow, если где то есть такой скрипт, то просто переставить, иначе никак.
 
t-28Дата: Четверг, 12.07.2012, 16:42 | Сообщение # 644
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
andow, поставь скрипт на грязь и вместо грязи нарисуй силос.

Я kolhoznik18
 
Guban_olegДата: Среда, 25.07.2012, 18:38 | Сообщение # 645
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
доброе время суток у меня вопрос возник (в начале в каком то сообщении писалось о том что не пропадает фермер там была ошибка что камера не находилась по пивоту фермера)
так вот такой вопрос
я делаю карпатца это погрузчик и главное в нем это то что поворачивая голову в кабине не было кресла и фермера (а то не красиво получается ты разворачиваешься а кресло нет) теперь при обзоре св кабине плавает трактор как пьяный но до первого движения головой ---это нужно настроить камеру или не правильно стоят пивоты или то что я вставил в камеру фермера и сидение ???? кресло и фермер исчезают как положено

Добавлено (25.07.2012, 18:38)
---------------------------------------------
ребята нужна помощь что не делаю ничего не получается суть
на карпатце хочу сделать чтоб на лапах он поднимался над землей что я делаю
вариант 1
создаю куб в нем ставлю риджит боди выставляю все как в теме сдесь
затем вставляю их ниже под главной группой в файле прописываю мои куби и вставляю привязку к моим лапам (опрам) (в components)
не поднимается (при нажатии кнопки F5 вижу мои куби лежат на земле болтаются а один вообще отъезжаю остается на месте)
вариант 2
беру куби и вставляю в сами лапи(опоры) не снимая галочку риджит
эффекта 0 и как в предыдущем варианте так само лежат кубы на земле
1-ый вариант делался по полной копии с погрузчика Ford 505

 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация