Вопрос-ответ
|
|
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
|
|
| |
Митяй | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:14 | Сообщение # 631 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. подскажите пожалуйста, почему после конвектирования из 09-версии в 11-ю на некоторых моделях стекла черные. Как это можно исправить? Добавлено (11.06.2012, 12:14) --------------------------------------------- Всем привет. Подскажите пожалуйста как сделать что бы от машины падала тень на асфальт. У меня в траффике машина ездит, а тень почему то падает от водителя и кажется как будто машина в воздухе двигается.
|
|
| |
Cheetah | Дата: Четверг, 14.06.2012, 14:15 | Сообщение # 632 |
Группа: Техники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Возник случай за 3 года уникальный. Не как не могу модель отцентрировать. переворачивается зараза как пьяная. Не разу такого не было. Есть какие условия на центровку модели в Гиганте? и xml? <components count="1"> <component1 centerOfMass="0 0.2 0" solverIterationCount="10" /> </components>
|
|
| |
Clondike | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 15:38 | Сообщение # 633 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, возник вопрос, такой - связан с установкой транспортера навоза с коровника. Дело в том что я забыл как я его однажды устанавливал и сейчас он не хочет работать. В общем как я все делал, установил транспортер на карту в i3d, создал папку в папке карты culture, закинул туда manure.lua (в нем указал путь к store иконке) и manureStore.png, потом открыл modDesc карты, и прописал: <extraSourceFiles> <sourceFile filename="culture/manure.lua" /> </extraSourceFiles> В игре коров покормил, навоз появился, проверил взял ковшом из ямы, работает. Подъехал к транспортеру и ничего не работает. Вот и не знаю, че делать, может я что то упустил? Помогите пожалуйста
|
|
| |
SoS | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00:14 | Сообщение # 634 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Clondike, а триггер установил?
|
|
| |
acros | Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:18 | Сообщение # 635 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят не подскажите какие строки отвечают за высоту поднятия разгрузочного шнека.Ответь кто знает, буду благодарен.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 21.06.2012, 20:20 | Сообщение # 636 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| acros, шнек может только поворачиваться. Найди примерно такие строки (на некоторых комбайнах нет таких строк - придется добавить) Code <pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="0>14|0|2"> <node index="14|0" rotationSpeeds="0 20 0"> <state1 rotation="0 0 0" /> <state2 rotation="0 -88 0"/> </node> </pipe> state1 - это начальное положение. state2 - конечное. rotationSpeeds - скорость поворота.
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Среда, 27.06.2012, 00:37 | Сообщение # 637 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите в чем проблема раньше giant editor 4.1.9 работал нормально сейчас открываю карту хочу что нибудь сделать с рельефом она вылетает в giant editor 4.1.7 нормально работает может быть проблема в physx
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 27.06.2012, 11:22 | Сообщение # 638 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| kolyan26, используй Giant Editor 4.1.9 для редактирования.
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Среда, 27.06.2012, 17:16 | Сообщение # 639 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, я его и использовал но некоторое время я его не открывал недавно открыл хотел ям наделать нажимаю на terrain она вылетает в 4.1.7 нормально работает
|
|
| |
леха950 | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:07 | Сообщение # 640 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| kolyan26, Посмотри у меня такое было когда стояло отрицательное значение в окошке радиус.
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Четверг, 28.06.2012, 00:19 | Сообщение # 641 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| леха950, спасибо помогло
|
|
| |
andow | Дата: Четверг, 12.07.2012, 01:02 | Сообщение # 642 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как сделать что бы когда убираешь силос на тракторе оставался он на капоте крыльях и крыше помогите пожалуйста
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 12.07.2012, 09:20 | Сообщение # 643 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| andow, если где то есть такой скрипт, то просто переставить, иначе никак.
|
|
| |
t-28 | Дата: Четверг, 12.07.2012, 16:42 | Сообщение # 644 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| andow, поставь скрипт на грязь и вместо грязи нарисуй силос.
Я kolhoznik18
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Среда, 25.07.2012, 18:38 | Сообщение # 645 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| доброе время суток у меня вопрос возник (в начале в каком то сообщении писалось о том что не пропадает фермер там была ошибка что камера не находилась по пивоту фермера) так вот такой вопрос я делаю карпатца это погрузчик и главное в нем это то что поворачивая голову в кабине не было кресла и фермера (а то не красиво получается ты разворачиваешься а кресло нет) теперь при обзоре св кабине плавает трактор как пьяный но до первого движения головой ---это нужно настроить камеру или не правильно стоят пивоты или то что я вставил в камеру фермера и сидение ???? кресло и фермер исчезают как положеноДобавлено (25.07.2012, 18:38) --------------------------------------------- ребята нужна помощь что не делаю ничего не получается суть на карпатце хочу сделать чтоб на лапах он поднимался над землей что я делаю вариант 1 создаю куб в нем ставлю риджит боди выставляю все как в теме сдесь затем вставляю их ниже под главной группой в файле прописываю мои куби и вставляю привязку к моим лапам (опрам) (в components) не поднимается (при нажатии кнопки F5 вижу мои куби лежат на земле болтаются а один вообще отъезжаю остается на месте) вариант 2 беру куби и вставляю в сами лапи(опоры) не снимая галочку риджит эффекта 0 и как в предыдущем варианте так само лежат кубы на земле 1-ый вариант делался по полной копии с погрузчика Ford 505
|
|
| |