Вопрос-ответ
|
|
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 25.07.2012, 21:17 | Сообщение # 646 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Guban_oleg) создаю куб в нем ставлю риджит боди выставляю все как в теме сдесь затем вставляю их ниже под главной группой в файле прописываю мои куби и вставляю привязку к моим лапам (опрам) (в components) не поднимается (при нажатии кнопки F5 вижу мои куби лежат на земле болтаются а один вообще отъезжаю остается на месте) Надо опоры обязательно прописать movingTool. Всех лучше видно, как это сделано, на стандартном тракторе с фронтальным погрузчиком. И при использовании не стандартных скриптах коллизии могут не двигаться, поэтому лучше сделать все стандартными скриптами - они это позволяют. Quote (Guban_oleg) беру куби и вставляю в сами лапи(опоры) не снимая галочку риджит Так лучше использовать для обычных коллизий, где надо чтобы не проходил человек или техника. Quote (Guban_oleg) а кресло нет Всего скорее на месте индекса фермера стоят индекс кресла вот оно и исчезает когда включаешь внутреннюю камеру. Попробуй взять камеру со стандартного трактора и закинуть в основную группу.
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Четверг, 26.07.2012, 17:00 | Сообщение # 647 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, я так и понял ,большое спасибо ,буду рассматривать стандартный трактор но проблеме в том что у меня очень много движущих деталей и без внешнего скрипта (BackHoe.lua) не обойтись . на кресло я хотел чтоб оно исчезало по этому я забросил в камеру кресло и фермера саму камеру не трогал -- и теперь при включении внутренней камеры начинает плавать до первого вращения камерой и все стает нормально (но я так понял что все же я таки сдвинул камеру проверю отпишусь может кому нужно )
|
|
| |
vad_hacker | Дата: Четверг, 26.07.2012, 18:47 | Сообщение # 648 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите у гиганте в трактора внутренняя камера нормально, а в игре перевернутая вверх ногами! Если я перевернул в гиганте то в игре нормально а в гиганте тогда неудобно!
Сообщение отредактировал Northern_Strike - Четверг, 26.07.2012, 19:00 |
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 26.07.2012, 19:02 | Сообщение # 649 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| vad_hacker, надо чтобы у камеры в гиганте было положение по вращению 0 180 0.
|
|
| |
vad_hacker | Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:02 | Сообщение # 650 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Northern_Strike) vad_hacker, надо чтобы у камеры в гиганте было положение по вращению 0 180 0. Спасибо работает)
|
|
| |
KOLYAN1993 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:08 | Сообщение # 651 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите! Я скачал Камаз и хотел его отредактировать...но там нету i3d файла модели камаза, ну ладно думаю буду искать самый большой файл( в размере) нашол там pun.dds открыл его с помощью гиганта и там оказалась модель камаза я его отредактировал под себя, сохранил и закрыл тепер у меня появился ёще один файл pun.dds.i3d( в формате i3d) я подумал что так и должно быть, закинул мод в игру и он непокупается... я подумал что ето из-за файла pun.dds , удалил его и мод всёравно непокупается... потом взялся удалить файл pun.dds.i3d и закинуть назад файл pun.dds, закинул всё работает но без моих изменений... что делать что бы перевести мой изменнённый камаз в в формате i3d в формат dds???
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 28.07.2012, 20:05 | Сообщение # 652 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| KOLYAN1993, это все защита от дурака, чтобы не редактировали мод (и правильно делают). Quote (KOLYAN1993) перевести мой изменнённый камаз в в формате i3d в формат dds Изменить расширение файла на нужное и все. Но лучше совсем такие моды не трогать...
|
|
| |
KOLYAN1993 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 20:08 | Сообщение # 653 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, понял спасибо!!!
|
|
| |
xxz1 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 20:42 | Сообщение # 654 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, почему когда играешь по МР, один и тот же мапс фрутс конфликтует??? Добавлено (03.08.2012, 20:42) --------------------------------------------- Подскажите, что нужно сделать что бы карта была видна в мультиплеере???
|
|
| |
stinger580 | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:18 | Сообщение # 655 |
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| подскажите как это исправить рулоны в земле сидят правил в гиганте всеравно также остается
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Пятница, 17.08.2012, 13:03 | Сообщение # 656 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| интересует во такой вопрос (всем доброго времени суток ) на стандартной карте сделана дорога по всей карте одним файлом (это круто) я хочу таким же Макаром сделать столбы электропередач чтоб не тормозил комп так как он очень старенькой и на новы нет денег и главное преимущество это то что все здания находятся в одном углу как бы скопом и как ни крути при попадании в камеру игры падает FPS (Что я делаю в максе сделал столб один з, загнал в карту . Расставил все столбы как надо и экспортировал в OBJ . На радостях открываю максом и ни фига там вместо 30 столбов на разной дистанции и высоте стоит в центре только один столб). Как же программист делали дорогу ведь она и поднимается и поворачивает и перекрёстки . Я надеялся что столбы будут при импорте на том месте как я расставил на карте и я смогу соединить все столбы в единый файл кто то такое делал подскажите
|
|
| |
dim-dim | Дата: Пятница, 17.08.2012, 16:04 | Сообщение # 657 |
 Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Guban_oleg, Quote (Guban_oleg) Что я делаю в максе сделал столб один з, загнал в карту Это правильно, а далее при расстановке их на карте меняй имена у них ( Пример: столб1, столб2, и так далее) при экспорте в OBJ обязательно нужно что бы все столбы были в поле видимости (то есть отведи камеру что бы вся карта была видна в окне гиганта) ну вроде и все.
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Суббота, 18.08.2012, 17:42 | Сообщение # 658 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| dim-dim, вон оно как теперь понятно где собака порылась, спасибо большое спасибо по пробую , е то ж на сколько легче и игре будет!!!
|
|
| |
Маманя | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:09 | Сообщение # 659 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите пожалуйста скачал газ53, а он не появляеться в магазине.
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Среда, 22.08.2012, 17:59 | Сообщение # 660 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Маманя, открой архив и посмотри нет ли там папки если нет то посмотри что лог пишет
|
|
| |