Приветствую Вас Гость!
Пятница, 27.06.2025, 08:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
Northern_StrikeДата: Среда, 25.07.2012, 21:17 | Сообщение # 646
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Guban_oleg)
создаю куб в нем ставлю риджит боди выставляю все как в теме сдесь
затем вставляю их ниже под главной группой в файле прописываю мои куби и вставляю привязку к моим лапам (опрам) (в components)
не поднимается (при нажатии кнопки F5 вижу мои куби лежат на земле болтаются а один вообще отъезжаю остается на месте)

Надо опоры обязательно прописать movingTool. Всех лучше видно, как это сделано, на стандартном тракторе с фронтальным погрузчиком. И при использовании не стандартных скриптах коллизии могут не двигаться, поэтому лучше сделать все стандартными скриптами - они это позволяют.
Quote (Guban_oleg)
беру куби и вставляю в сами лапи(опоры) не снимая галочку риджит

Так лучше использовать для обычных коллизий, где надо чтобы не проходил человек или техника.
Quote (Guban_oleg)
а кресло нет

Всего скорее на месте индекса фермера стоят индекс кресла вот оно и исчезает когда включаешь внутреннюю камеру.
Попробуй взять камеру со стандартного трактора и закинуть в основную группу.
 
Guban_olegДата: Четверг, 26.07.2012, 17:00 | Сообщение # 647
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, я так и понял ,большое спасибо ,буду рассматривать стандартный трактор но проблеме в том что у меня очень много движущих деталей и без внешнего скрипта (BackHoe.lua) не обойтись .
на кресло я хотел чтоб оно исчезало по этому я забросил в камеру кресло и фермера саму камеру не трогал -- и теперь при включении внутренней камеры начинает плавать до первого вращения камерой и все стает нормально (но я так понял что все же я таки сдвинул камеру проверю отпишусь может кому нужно )
 
vad_hackerДата: Четверг, 26.07.2012, 18:47 | Сообщение # 648
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите у гиганте в трактора внутренняя камера нормально, а в игре перевернутая вверх ногами! Если я перевернул в гиганте то в игре нормально а в гиганте тогда неудобно!

Сообщение отредактировал Northern_Strike - Четверг, 26.07.2012, 19:00
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 26.07.2012, 19:02 | Сообщение # 649
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
vad_hacker, надо чтобы у камеры в гиганте было положение по вращению 0 180 0.
 
vad_hackerДата: Четверг, 26.07.2012, 22:02 | Сообщение # 650
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
vad_hacker, надо чтобы у камеры в гиганте было положение по вращению 0 180 0.

Спасибо работает)
 
KOLYAN1993Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:08 | Сообщение # 651
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите! Я скачал Камаз и хотел его отредактировать...но там нету i3d файла модели камаза, ну ладно думаю буду искать самый большой файл( в размере) нашол там pun.dds открыл его с помощью гиганта и там оказалась модель камаза я его отредактировал под себя, сохранил и закрыл тепер у меня появился ёще один файл pun.dds.i3d( в формате i3d) я подумал что так и должно быть, закинул мод в игру и он непокупается... я подумал что ето из-за файла pun.dds , удалил его и мод всёравно непокупается... потом взялся удалить файл pun.dds.i3d и закинуть назад файл pun.dds, закинул всё работает но без моих изменений... что делать что бы перевести мой изменнённый камаз в в формате i3d в формат dds???
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 28.07.2012, 20:05 | Сообщение # 652
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
KOLYAN1993, это все защита от дурака, чтобы не редактировали мод (и правильно делают).
Quote (KOLYAN1993)
перевести мой изменнённый камаз в в формате i3d в формат dds

Изменить расширение файла на нужное и все. Но лучше совсем такие моды не трогать...
 
KOLYAN1993Дата: Суббота, 28.07.2012, 20:08 | Сообщение # 653
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, понял спасибо!!!
 
xxz1Дата: Пятница, 03.08.2012, 20:42 | Сообщение # 654
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, почему когда играешь по МР, один и тот же мапс фрутс конфликтует???

Добавлено (03.08.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Подскажите, что нужно сделать что бы карта была видна в мультиплеере???

 
stinger580Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:18 | Сообщение # 655
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
подскажите как это исправить рулоны в земле сидят правил в гиганте всеравно также остается cry

 
Guban_olegДата: Пятница, 17.08.2012, 13:03 | Сообщение # 656
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
интересует во такой вопрос (всем доброго времени суток )
на стандартной карте сделана дорога по всей карте одним файлом (это круто)
я хочу таким же Макаром сделать столбы электропередач чтоб не тормозил комп так как он очень старенькой и на новы нет денег
и главное преимущество это то что все здания находятся в одном углу как бы скопом и как ни крути при попадании в камеру игры падает FPS
(Что я делаю в максе сделал столб один з, загнал в карту . Расставил все столбы как надо и экспортировал в OBJ . На радостях открываю максом и ни фига там вместо 30 столбов на разной дистанции и высоте стоит в центре только один столб). Как же программист делали дорогу ведь она и поднимается и поворачивает и перекрёстки . Я надеялся что столбы будут при импорте на том месте как я расставил на карте и я смогу соединить все столбы в единый файл wink кто то такое делал подскажите
 
dim-dimДата: Пятница, 17.08.2012, 16:04 | Сообщение # 657
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Guban_oleg,
Quote (Guban_oleg)
Что я делаю в максе сделал столб один з, загнал в карту
Это правильно, а далее при расстановке их на карте меняй имена у них ( Пример: столб1, столб2, и так далее) при экспорте в OBJ обязательно нужно что бы все столбы были в поле видимости (то есть отведи камеру что бы вся карта была видна в окне гиганта) ну вроде и все.
 
Guban_olegДата: Суббота, 18.08.2012, 17:42 | Сообщение # 658
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim, вон оно как теперь понятно где собака порылась, спасибо большое спасибо
по пробую , е то ж на сколько легче и игре будет!!! biggrin biggrin
 
МаманяДата: Понедельник, 20.08.2012, 18:09 | Сообщение # 659
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста скачал газ53, а он не появляеться в магазине.
 
Guban_olegДата: Среда, 22.08.2012, 17:59 | Сообщение # 660
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Маманя, открой архив и посмотри нет ли там папки если нет то посмотри что лог пишет
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация