Прописываем одуванчики на карте.
|
|
VVPutin | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:11 | Сообщение # 1 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
|
По просьбе трудящихся создал тему: как сделать на карте одуванчики.Первое качаем Второе копируем это: Code <File fileId="1051" filename="textures/foliage/foliage_mohn_cut_short_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="1050" filename="textures/foliage/foliage_mohn_diffuse.dds" relativePath="true"/>
Третье, тоже копируем: Code <Material name="mohnCutShortMaterial" materialId="198" ambientColor="1 1 1" customShaderId="X"> <Texture fileId="1051"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> </Material> <Material name="mohnMaterial" materialId="277" ambientColor="1 1 1" customShaderId="XX"> <Texture fileId="1050"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> </Material> Где стоит "X" вписываем индекс- cuttedWheatFoliageShader.xml,а "XX" индекс-wheatFoliageShader.xml. Далее ищем строки-FoliageSubLayer name- и вставляем: Code <FoliageSubLayer name="mohn" densityMapTypeIndex="?" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="277" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.184314 0.294118 0.137255;0.184314 0.294118 0.137255;0.729412 0.67451 0.00392157;0.513726 0.356863 0.109804" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="2" width="1.1" height="1.1" widthVariance="2" heightVariance="1" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="0"/> <FoliageSubLayer name="mohn_cut_short" densityMapTypeIndex="?" densityMapChannelOffset="7" numDensityMapChannels="1" materialId="198" cellSize="8" viewDistance="150" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.5" width="1.5" height="0.4" widthVariance="0" heightVariance="0.04" horizontalPositionVariance="0.5"/> Где стоит "?" ставим свои числа в порядковой очерёдности.Наслаждаемся :) .
|
|
| |
gumbeika | Дата: Вторник, 08.03.2011, 09:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| VVPutin, Спасибо за одуванчиков
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Вторник, 07.06.2011, 14:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, спасибо за одуванчик, а нету у тебя случайно вот таких трав?
И не знаешь ли как можно взять культуры с одной карты и поставить на другую?
|
|
| |
VVPutin | Дата: Вторник, 07.06.2011, 14:28 | Сообщение # 4 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| DI-RAZOR, Что там за трава, я не разобрал. Quote (DI-RAZOR) И не знаешь ли как можно взять культуры с одной карты и поставить на другую?
В двух словах все это не объяснить.А какие например культуры?
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, карта есть такая, Dolgosfalva map by f2s вот там есть вот такие растения(не культура):
|
|
| |
VVPutin | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:27 | Сообщение # 6 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| DI-RAZOR, Все проще "паренной репы" , пример вставить эту траву вот здесь.Тот же принцип,вытащи с папки мап01 файлы, которые там значится normalFlower(2шт.) и текстуру с папки foliage.И прописывай как указано в теме.
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, одуванчики прописались, а как сделать чтобы при отдалении одуванчики были не оранжевого цвета, а другого??
|
|
| |
VVPutin | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:44 | Сообщение # 8 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| DI-RAZOR, Если сделать дистанцию дальше, у тебя такие тормоза будут в игре.Вообще сами одуванчики хорошо жрут ресурсы
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 18:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, это я понимаю, я хочу чтобы они на дистанции другим цветом отображались, не оранжевым
|
|
| |
AleksBam | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| VVPutin,
Вставил картофель - вытащил с другой карты вот так: Code <Files> <File fileId="491" filename="textures/foliage/foliage_potato_cut_long_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="492" filename="textures/foliage/foliage_potato_cut_short_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="493" filename="textures/foliage/foliage_potato_diffuse.png" relativePath="true"/>
<Materials> </Material> <Material name="potatoMaterial" materialId="500" ambientColor="1 1 1" customShaderId="34"> <Texture fileId="493"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> </Material> <Material name="potatoCutShortMaterial" materialId="728" ambientColor="1 1 1" customShaderId="36"> <Texture fileId="492"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> </Material> <Material name="potatoCutLongMaterial" materialId="854" ambientColor="1 1 1" customShaderId="36"> <Texture fileId="491"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> </Material>
<FoliageSubLayer name="potato" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="500" cellSize="8" viewDistance="100" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.184314 0.294118 0.137255;0.184314 0.294118 0.137255;0.729412 0.67451 0.00392157;0.513726 0.356863 0.109804" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="0.8" width="1.1" height="0.9" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/> <FoliageSubLayer name="potato_cut_long" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="2" materialId="854" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="1" width="0.8" height="0.8" widthVariance="0" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.1"/> <FoliageSubLayer name="potato_cut_short" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="7" numDensityMapChannels="1" materialId="728" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.5" width="1" height="0.2" widthVariance="0" heightVariance="0.04" horizontalPositionVariance="0.5"/> У wheatFoliageShader.xml на моей карте номер 34, а у cuttedWheatFoliageShader.xml - номер 36. Так я и вставил... В FoliageSubLayer name в редактируемой карте последнее число стоит - 8, я в картофель вставил - 9. Вроде бы должно работать, но ГЕ выдаёт чёрный экран... в чём причина? Может ещё что-то нужно? Нужна помощь....
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:22 | Сообщение # 11 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| AleksBam, Code <Materials> </Material> <Material name="potatoMaterial" materialId="500" ambientColor="1 1 1" customShaderId="34"> <Texture fileId="493"/> У тебя идет:Materials , потом Material ,так вот Material выкидывай,он должен начинаться с Materials ,это раз, во вторых у тебя идет двойной:Materials , короче должно быть так:Code <Files> <File fileId="491" filename="textures/foliage/foliage_potato_cut_long_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="492" filename="textures/foliage/foliage_potato_cut_short_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="493" filename="textures/foliage/foliage_potato_diffuse.png" relativePath="true"/>
<Materials> <Material name="potatoMaterial" materialId="500" ambientColor="1 1 1" customShaderId="34"> <Texture fileId="493"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> </Material> <Material name="potatoCutShortMaterial" materialId="728" ambientColor="1 1 1" customShaderId="36"> <Texture fileId="492"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> </Material> <Material name="potatoCutLongMaterial" materialId="854" ambientColor="1 1 1" customShaderId="36"> <Texture fileId="491"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> </Material>
<FoliageSubLayer name="potato" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="500" cellSize="8" viewDistance="100" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.184314 0.294118 0.137255;0.184314 0.294118 0.137255;0.729412 0.67451 0.00392157;0.513726 0.356863 0.109804" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="0.8" width="1.1" height="0.9" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/> <FoliageSubLayer name="potato_cut_long" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="2" materialId="854" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="1" width="0.8" height="0.8" widthVariance="0" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.1"/> <FoliageSubLayer name="potato_cut_short" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="7" numDensityMapChannels="1" materialId="728" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.5" width="1" height="0.2" widthVariance="0" heightVariance="0.04" horizontalPositionVariance="0.5"/>
|
|
| |
AleksBam | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (VVPutin) У тебя идет:Materials , потом Material ,так вот Material выкидывай Получилось Это моя не внимательность виновата Не знаю, как тебя и благодарить... Огромное тебе - человеческое Спасибо! Картошка сейчас растёт... Пойду делать вчерашнюю траву, которую ты перезалил. Спасибо!Добавлено (02.10.2011, 11:00) --------------------------------------------- Нужно начальство попросить, чтоб тебя повысили Beckar - представьте пожалуйста VVPutina к заслуженной награде. Думаю, многие ко мне присоединятся...
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:02 | Сообщение # 13 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| AleksBam, Не за что, здесь конечно надо быть внимательным,я до сих пор "обжигаюсь" иногда так
|
|
| |
AleksBam | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (VVPutin) я до сих пор "обжигаюсь" иногда так Бывает со всеми... потом ищешь причину, а она оказывается у твоего носа. Торопимся бывает... вот и получаются ошибки.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| ссылка умерла, перезалейте пжл
|
|
| |