Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 19:30
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Прописываем одуванчики на карте.
Прописываем одуванчики на карте.
VVPutinДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:11 | Сообщение # 1
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline


По просьбе трудящихся создал тему: как сделать на карте одуванчики.Первое качаем

Второе копируем это:
Code
<File fileId="1051" filename="textures/foliage/foliage_mohn_cut_short_diffuse.dds" relativePath="true"/>
        <File fileId="1050" filename="textures/foliage/foliage_mohn_diffuse.dds" relativePath="true"/>


Третье, тоже копируем:
Code
<Material name="mohnCutShortMaterial" materialId="198" ambientColor="1 1 1" customShaderId="X">
            <Texture fileId="1051"/>
            <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
          </Material>
         <Material name="mohnMaterial" materialId="277" ambientColor="1 1 1" customShaderId="XX">
            <Texture fileId="1050"/>
            <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
          </Material>

Где стоит "X" вписываем индекс- cuttedWheatFoliageShader.xml,а "XX" индекс-wheatFoliageShader.xml.
Далее ищем строки-FoliageSubLayer name- и вставляем:
Code
<FoliageSubLayer name="mohn" densityMapTypeIndex="?" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="277" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.184314 0.294118 0.137255;0.184314 0.294118 0.137255;0.729412 0.67451 0.00392157;0.513726 0.356863 0.109804" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="2" width="1.1" height="1.1" widthVariance="2" heightVariance="1" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="0"/>
       <FoliageSubLayer name="mohn_cut_short" densityMapTypeIndex="?" densityMapChannelOffset="7" numDensityMapChannels="1" materialId="198" cellSize="8" viewDistance="150" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.5" width="1.5" height="0.4" widthVariance="0" heightVariance="0.04" horizontalPositionVariance="0.5"/>

Где стоит "?" ставим свои числа в порядковой очерёдности.Наслаждаемся :) .
 
gumbeikaДата: Вторник, 08.03.2011, 09:05 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
VVPutin, Спасибо за одуванчиков up smile booze

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
DI-RAZORДата: Вторник, 07.06.2011, 14:02 | Сообщение # 3
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, спасибо за одуванчик, а нету у тебя случайно вот таких трав?


И не знаешь ли как можно взять культуры с одной карты и поставить на другую?
 
VVPutinДата: Вторник, 07.06.2011, 14:28 | Сообщение # 4
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
DI-RAZOR, Что там за трава, я не разобрал.
Quote (DI-RAZOR)
И не знаешь ли как можно взять культуры с одной карты и поставить на другую?


В двух словах все это не объяснить.А какие например культуры?
 
DI-RAZORДата: Вторник, 07.06.2011, 16:01 | Сообщение # 5
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, карта есть такая, Dolgosfalva map by f2s вот там есть вот такие растения(не культура):
 
VVPutinДата: Вторник, 07.06.2011, 16:27 | Сообщение # 6
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
DI-RAZOR, Все проще "паренной репы" , пример вставить эту траву вот здесь.Тот же принцип,вытащи с папки мап01 файлы, которые там значится normalFlower(2шт.) и текстуру с папки foliage.И прописывай как указано в теме.
 
DI-RAZORДата: Понедельник, 20.06.2011, 15:48 | Сообщение # 7
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, одуванчики прописались, а как сделать чтобы при отдалении одуванчики были не оранжевого цвета, а другого??
 
VVPutinДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:44 | Сообщение # 8
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
DI-RAZOR, Если сделать дистанцию дальше, у тебя такие тормоза будут в игре.Вообще сами одуванчики хорошо жрут ресурсы
 
DI-RAZORДата: Понедельник, 20.06.2011, 18:59 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, это я понимаю, я хочу чтобы они на дистанции другим цветом отображались, не оранжевым
 
AleksBamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:07 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
VVPutin,

Вставил картофель - вытащил с другой карты вот так:
Code
<Files>
     <File fileId="491" filename="textures/foliage/foliage_potato_cut_long_diffuse.dds" relativePath="true"/>
     <File fileId="492" filename="textures/foliage/foliage_potato_cut_short_diffuse.dds" relativePath="true"/>
     <File fileId="493" filename="textures/foliage/foliage_potato_diffuse.png" relativePath="true"/>

  <Materials>
   </Material>
     <Material name="potatoMaterial" materialId="500" ambientColor="1 1 1" customShaderId="34">
       <Texture fileId="493"/>
       <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
     </Material>
     <Material name="potatoCutShortMaterial" materialId="728" ambientColor="1 1 1" customShaderId="36">
       <Texture fileId="492"/>
       <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
     </Material>
     <Material name="potatoCutLongMaterial" materialId="854" ambientColor="1 1 1" customShaderId="36">
       <Texture fileId="491"/>
       <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
     </Material>

   <FoliageSubLayer name="potato" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="500" cellSize="8" viewDistance="100" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.184314 0.294118 0.137255;0.184314 0.294118 0.137255;0.729412 0.67451 0.00392157;0.513726 0.356863 0.109804" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="0.8" width="1.1" height="0.9" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/>
   <FoliageSubLayer name="potato_cut_long" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="2" materialId="854" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="1" width="0.8" height="0.8" widthVariance="0" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.1"/>
   <FoliageSubLayer name="potato_cut_short" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="7" numDensityMapChannels="1" materialId="728" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.5" width="1" height="0.2" widthVariance="0" heightVariance="0.04" horizontalPositionVariance="0.5"/>
   

У wheatFoliageShader.xml на моей карте номер 34, а у cuttedWheatFoliageShader.xml - номер 36. Так я и вставил...
В FoliageSubLayer name в редактируемой карте последнее число стоит - 8, я в картофель вставил - 9.
Вроде бы должно работать, но ГЕ выдаёт чёрный экран... в чём причина? Может ещё что-то нужно? Нужна помощь....
 
VVPutinДата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:22 | Сообщение # 11
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AleksBam,
Code
<Materials>
</Material>
<Material name="potatoMaterial" materialId="500" ambientColor="1 1 1" customShaderId="34">
<Texture fileId="493"/>

У тебя идет:Materials , потом Material ,так вот Material выкидывай,он должен начинаться с Materials ,это раз, во вторых у тебя идет двойной:Materials , короче должно быть так:
Code
<Files>   
       <File fileId="491" filename="textures/foliage/foliage_potato_cut_long_diffuse.dds" relativePath="true"/>   
       <File fileId="492" filename="textures/foliage/foliage_potato_cut_short_diffuse.dds" relativePath="true"/>   
       <File fileId="493" filename="textures/foliage/foliage_potato_diffuse.png" relativePath="true"/>   

    <Materials>    
       <Material name="potatoMaterial" materialId="500" ambientColor="1 1 1" customShaderId="34">   
         <Texture fileId="493"/>   
         <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>   
       </Material>   
       <Material name="potatoCutShortMaterial" materialId="728" ambientColor="1 1 1" customShaderId="36">   
         <Texture fileId="492"/>   
         <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>   
       </Material>   
       <Material name="potatoCutLongMaterial" materialId="854" ambientColor="1 1 1" customShaderId="36">   
         <Texture fileId="491"/>   
         <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>   
       </Material>   

     <FoliageSubLayer name="potato" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="500" cellSize="8" viewDistance="100" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.184314 0.294118 0.137255;0.184314 0.294118 0.137255;0.729412 0.67451 0.00392157;0.513726 0.356863 0.109804" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="0.8" width="1.1" height="0.9" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/>   
     <FoliageSubLayer name="potato_cut_long" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="2" materialId="854" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="1" numBlocksPerUnit="1" width="0.8" height="0.8" widthVariance="0" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.1"/>   
     <FoliageSubLayer name="potato_cut_short" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="7" numDensityMapChannels="1" materialId="728" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.447059 0.286275" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.5" width="1" height="0.2" widthVariance="0" heightVariance="0.04" horizontalPositionVariance="0.5"/>
 
AleksBamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:00 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
У тебя идет:Materials , потом Material ,так вот Material выкидывай

Получилось biggrin
Это моя не внимательность виновата sad Не знаю, как тебя и благодарить... smile Огромное тебе - человеческое Спасибо!
Картошка сейчас растёт... biggrin Пойду делать вчерашнюю траву, которую ты перезалил. Спасибо!

Добавлено (02.10.2011, 11:00)
---------------------------------------------
Нужно начальство попросить, чтоб тебя повысили smile
Beckar - представьте пожалуйста VVPutina к заслуженной награде. Думаю, многие ко мне присоединятся...

 
VVPutinДата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:02 | Сообщение # 13
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AleksBam, Не за что, здесь конечно надо быть внимательным,я до сих пор "обжигаюсь" иногда так smile
 
AleksBamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:10 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
я до сих пор "обжигаюсь" иногда так

Бывает со всеми... smile потом ищешь причину, а она оказывается у твоего носа. Торопимся бывает... вот и получаются ошибки.
 
Erlan10Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:37 | Сообщение # 15
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
ссылка умерла, перезалейте пжл

 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Прописываем одуванчики на карте.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация