Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.03.2024, 19:29
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Вопросы
Northern_StrikeДата: Четверг, 06.11.2014, 19:04 | Сообщение # 406
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
t-28, сравните системные требования со своими
Код
Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
2.0 GHz Intel or equivalent AMD processor
Nvidia Geforce 8600 Series, ATI Radeon HD 2600 graphics card or better (min 512 MB VRAM)
2 GB RAM
3 GB free hard drive space
Soundcard
DVD-ROM Drive
 
kamazist89Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:55 | Сообщение # 407
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
кто-нибудь пробовал сделать fillVolumes по форме кузова или бункера комбайна. чтобы не стандартную использовать?
 
Demon999Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:55 | Сообщение # 408
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как избавится от этого свечения?

Добавлено (23.02.2015, 17:53)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! У меня возникла такая проблемка при прописке отвала на трактор.
Цепляется отвал нормально, но при вопороте отвал не поворачивается с корпусом, а стоит на месте хотя и прописано в переднюю часть трактора 


Зеленым - строчки которые были
Красным - дописаны мной

Помогите пожалуйста, заранее благодарен!

Добавлено (23.02.2015, 17:55)
---------------------------------------------
<attacherJoint index="1>2|18|0|0" rotationNode="1>2|18" minRot="-6 0 0" minRot2="0 0 0" maxRot="8 0 0"
rotationNode2="1>2|18|0" maxRot2="0 0 0" maxTransLimit="0 0 0"
maxRotLimit="0 0 18" moveTime="1.5">
<topArm rotationNode="1>2|19" translationNode="19|0" referenceNode="19|0|0" zScale="1" />
</attacherJoint>

 
gostehДата: Суббота, 27.06.2015, 08:17 | Сообщение # 409
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. В логе затесалась такая ошибка: Add trigger callback failed, object tipCamera is not a physics trigger: если кто сталкивался отпишитесь как лечили?
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 28.06.2015, 17:30 | Сообщение # 410
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
gosteh, возможно, что объект с именем tipCamera не является триггером. Надо бы в гиганте проверить флажки, или индекс триггера не верно указан.
 
gostehДата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:34 | Сообщение # 411
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, Вроде всё что мог сделал а ошибка осталась (бред какой-то)
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:51 | Сообщение # 412
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
serguk2015, посмотри как сделана навеска на стандартном тракторе, так и на своем сделай.
 
skan-fanДата: Четверг, 06.08.2015, 17:05 | Сообщение # 413
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему не выгружает комбайн в кузов машины, хотя бункера на базе прекрасно это делают?
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 07.08.2015, 11:58 | Сообщение # 414
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
skan-fan, тут проблема может быть в двух местах: либо комбайн не правильно выгружает, либо машина.
Надо проверить комбайн на стандартных прицепах и машину на стандартном комбайне.

Если все-таки окажется машина, то нужно проверить коллизию exactFillRootNode (должна быть по размеру кузова и с верными параметрами).

Также проверить точку fillAutoAimTargetNode (должна быть по центру, над кузовом).
И проверить правильность главной коллизии автомобиля (должна быть размерами с раму).

Задать маску главной коллизии равной a02142.


Также рекомендую ознакомиться с "правильным" модом.
 
skan-fanДата: Суббота, 08.08.2015, 01:49 | Сообщение # 415
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, Спасибо! С fillAutoAimTargetNode была проблема
 
andowДата: Понедельник, 10.08.2015, 18:35 | Сообщение # 416
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, помогите. Как поменять стандартные иконки культур в Фс13
 
sseregin2014Дата: Пятница, 16.10.2015, 19:30 | Сообщение # 417
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, всем привет! Решил на МАНе сделать подъемную заднюю ось. Но в логе появилась надпись:
C:/UsersDocuments/My Games/FarmingSimulator2015/mods//MAN_work/MAN.i3d (545.00 ms)
Invalid compound index: 1>0
Error: Running LUA method 'update'.
D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(37) : attempt to index a nil value
По индексам все проверил. Вроде все совпадает. Может кто-нибудь знает в чем причина.
Прикрепления: 3152893.jpg (22.5 Kb)
 
xxz1Дата: Среда, 09.12.2015, 20:42 | Сообщение # 418
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как правельно на плуг прописать анимацию грунта


в xml прописал вот так но без результатно
 
NikNik1000Дата: Четверг, 31.08.2023, 09:10 | Сообщение # 419
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar,  Добрый день!  Есть пара вопросов по Gigant Editor. Мне ответят или не стоит начинать? Спасибо.
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:

Для добавления необходима авторизация