Вопросы
|
|
Northern_Strike | Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:04 | Сообщение # 406 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| t-28, сравните системные требования со своими Код Windows Vista, Windows 7 or Windows 8 2.0 GHz Intel or equivalent AMD processor Nvidia Geforce 8600 Series, ATI Radeon HD 2600 graphics card or better (min 512 MB VRAM) 2 GB RAM 3 GB free hard drive space Soundcard DVD-ROM Drive
|
|
| |
kamazist89 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:55 | Сообщение # 407 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| кто-нибудь пробовал сделать fillVolumes по форме кузова или бункера комбайна. чтобы не стандартную использовать?
|
|
| |
Demon999 | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:55 | Сообщение # 408 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста как избавится от этого свечения? Добавлено (23.02.2015, 17:53) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! У меня возникла такая проблемка при прописке отвала на трактор. Цепляется отвал нормально, но при вопороте отвал не поворачивается с корпусом, а стоит на месте хотя и прописано в переднюю часть трактора Зеленым - строчки которые были Красным - дописаны мной Помогите пожалуйста, заранее благодарен!Добавлено (23.02.2015, 17:55) --------------------------------------------- <attacherJoint index="1>2|18|0|0" rotationNode="1>2|18" minRot="-6 0 0" minRot2="0 0 0" maxRot="8 0 0" rotationNode2="1>2|18|0" maxRot2="0 0 0" maxTransLimit="0 0 0" maxRotLimit="0 0 18" moveTime="1.5"> <topArm rotationNode="1>2|19" translationNode="19|0" referenceNode="19|0|0" zScale="1" /> </attacherJoint>
|
|
| |
gosteh | Дата: Суббота, 27.06.2015, 08:17 | Сообщение # 409 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. В логе затесалась такая ошибка: Add trigger callback failed, object tipCamera is not a physics trigger: если кто сталкивался отпишитесь как лечили?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 17:30 | Сообщение # 410 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| gosteh, возможно, что объект с именем tipCamera не является триггером. Надо бы в гиганте проверить флажки, или индекс триггера не верно указан.
|
|
| |
gosteh | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:34 | Сообщение # 411 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, Вроде всё что мог сделал а ошибка осталась (бред какой-то)
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:51 | Сообщение # 412 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| serguk2015, посмотри как сделана навеска на стандартном тракторе, так и на своем сделай.
|
|
| |
skan-fan | Дата: Четверг, 06.08.2015, 17:05 | Сообщение # 413 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему не выгружает комбайн в кузов машины, хотя бункера на базе прекрасно это делают?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 07.08.2015, 11:58 | Сообщение # 414 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| skan-fan, тут проблема может быть в двух местах: либо комбайн не правильно выгружает, либо машина. Надо проверить комбайн на стандартных прицепах и машину на стандартном комбайне.
Если все-таки окажется машина, то нужно проверить коллизию exactFillRootNode (должна быть по размеру кузова и с верными параметрами). Также проверить точку fillAutoAimTargetNode (должна быть по центру, над кузовом). И проверить правильность главной коллизии автомобиля (должна быть размерами с раму). Задать маску главной коллизии равной a02142.
Также рекомендую ознакомиться с "правильным" модом.
|
|
| |
skan-fan | Дата: Суббота, 08.08.2015, 01:49 | Сообщение # 415 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, Спасибо! С fillAutoAimTargetNode была проблема
|
|
| |
andow | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 18:35 | Сообщение # 416 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ, помогите. Как поменять стандартные иконки культур в Фс13
|
|
| |
sseregin2014 | Дата: Пятница, 16.10.2015, 19:30 | Сообщение # 417 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, всем привет! Решил на МАНе сделать подъемную заднюю ось. Но в логе появилась надпись: C:/UsersDocuments/My Games/FarmingSimulator2015/mods//MAN_work/MAN.i3d (545.00 ms) Invalid compound index: 1>0 Error: Running LUA method 'update'. D:/Code/Giants/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(37) : attempt to index a nil value По индексам все проверил. Вроде все совпадает. Может кто-нибудь знает в чем причина.
|
|
| |
xxz1 | Дата: Среда, 09.12.2015, 20:42 | Сообщение # 418 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите как правельно на плуг прописать анимацию грунта
в xml прописал вот так но без результатно
|
|
| |
NikNik1000 | Дата: Четверг, 31.08.2023, 09:10 | Сообщение # 419 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, Добрый день! Есть пара вопросов по Gigant Editor. Мне ответят или не стоит начинать? Спасибо.
|
|
| |