Вопросы
|
|
Northern_Strike | Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:49 | Сообщение # 376 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Лящ647, проверь значения изменения масштаба плейнов в хмл.
|
|
| |
Лящ647 | Дата: Среда, 20.11.2013, 00:35 | Сообщение # 377 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
| Northern_Strike, спс у же розобрался. Добавлено (20.11.2013, 00:35) --------------------------------------------- еще такой вопрос, никак не могу довести физику, когда зацепляю прицеп к грузовику, на кочка передние колеса у грузовика немного отрываются, как это исправить, менял значения в строчках damper, spring но это ничего не дало.
|
|
| |
Alex_ZHerdev | Дата: Вторник, 26.11.2013, 12:44 | Сообщение # 378 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня вопрос, после уменьшения размера модели, она перестала покупаться, в чем может быть проблема?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:20 | Сообщение # 379 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Alex_ZHerdev, как уменьшали модель? Масштабированием чего? И надо лог посмотреть, там написана ошибка.
|
|
| |
Alex_ZHerdev | Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:27 | Сообщение # 380 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уменьшал изменением параметров Scale (x y z) Вот лог чувствую где-то здесь ошибка
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 27.11.2013, 13:53 | Сообщение # 381 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Цитата Alex_ZHerdev ( ) Уменьшал изменением параметров Scale (x y z) Каких объектов? Главной группы или деталей внутри группы. Уменьшать нужно только детали САМОЙ модели, т.е кабина, кузов и т.д. Все остальное не надо трогать.
|
|
| |
Alex_ZHerdev | Дата: Среда, 27.11.2013, 19:07 | Сообщение # 382 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Теперь понял:-) Хотел комбайн меньше сделать, и целиком главную группу уменьшил. Вот и ошибка
|
|
| |
Titan | Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:08 | Сообщение # 383 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| как сделать из двух тракторов 1. вообщем в место колёс поставить анемированые гусеницы. переделываю всё ставлю а в трактор сожус ни звука ничего нет где то под землёй камера и игра зависает. Добавлено (31.01.2014, 17:08) --------------------------------------------- помогите пожалуйста
|
|
| |
xxz1 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 01:13 | Сообщение # 384 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| объясните пожалуйста, как правильно прописывать анимацию тракторной навески
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:08 | Сообщение # 385 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| каким вариантом ты собрался прописывать навеску с доп. скриптами или на стандартных??. Стандартные скрипты 1) настройка трасформинг групп (атачеры) для подцепления (без рычагов и навески) 2) настройка рычагов навески (записываются отдельными строками) а) поворот верхнего плеча б) поворот и перемещения серьги в) поворот нижних планок (иногда не правильно рассчитаны и в игре при подцеплении плуга не попадают с атачером и плугом) Некоторые люди и я в том числе нижние планки просто вырезаю и вставляю в атачер прикрепления. Все это усложняться не правильными осями в деталях и вылетает в трубу пол дня с настройкой Теперь что касается доп. скриптов все тоже самое только в стандартных настройках поворотов навески ставим 0 ето было номер один. Номер два нужно все рычаги поместить в группы , теперь скриптовые повороты навески ставим на группы (в которых наша навеска). При нажатии определенной кнопки (прописанной в скрипте) будет двигаются наши рычаги навески.
Это всего-лишь инструкция без вникания в скрипты , для понятия что и за чем делать (но намного проще делать с образца навески с уже рабочего трактора)
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:53 | Сообщение # 386 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| как исправить GIANTS_Editor все нормально
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:06 | Сообщение # 387 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| kolyan26, Если в гансе все нормально значит проблема в скрипте. 1) откройте ганс и выделите одну из текстур скопируйте значение стоящие в строке Х 2) откройте хтл прицепа и найдите строку отвечающую за эту текстуру
<grainTankPlane type="wheat"> <node index="27|6|0"> <key time="0" translation="0.12384 1.50726 -0.22348" scale="1.36 0.2 1.4"/> стартовое (нижняя точка появление) <key time="0.5" translation="0.12384 2.54644 -0.22348" scale="1.65 1.8 1.7"/> средина прицепа (может не бить) <key time="1" translation="0.12384 2.99616 -0.22348" scale="1.5 1.8 1.7"/>конечное (верхняя точка) </node> </grainTankPlane> зеленым ось Х синим ось Y красным ось Z ставь свои циферки и будет все ОК
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:42 | Сообщение # 388 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Guban_oleg, Спасибо
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:37 | Сообщение # 389 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| kvoch Смотри здесь http://fs-modsmaster.clan.su/forum/25-88-1
|
|
| |
medo70 | Дата: Суббота, 17.05.2014, 14:30 | Сообщение # 390 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Делаю мод плуга. Всё вроде нормально. Вставляю в игру, а там при покупке выдает ,что в магазине нету больше места. Хотя в магазине ничего не стоит.
|
|
| |