Вопросы
|
|
zajac | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:57 | Сообщение # 361 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| guron60, я на это акросе перегнал трубу в майю, затекстурил и конвертировал обратно в i3d с осями 1 1 1. Проблема после этого исчезла
|
|
| |
guron60 | Дата: Вторник, 27.08.2013, 12:10 | Сообщение # 362 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| zajac, спаибо. Guban_oleg исправил эту проблему в xml мода , наверное есть и другой путь, раз вам удалось это сделать иным способом. К сожалению у меня нет соответствующих навыков и достаточных знаний в этой теме, пытаюсь в начале разобраться в проблеме самостоятельно, хотя бы чтобы быть в курсе каких то деталей, а если это не в моих возможностях, в крайнем случае обращаюсь за помощью к осведомленному и уважаемому в этом вопросе сообществу и надо сказать огромное спасибо тем людям, кто своим участием помогает разрешить проблемные вопросы.
|
|
| |
дт | Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:12 | Сообщение # 363 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| такой вопрос.я прописал в бочку удобрение чтоб заправлять опрыскиватель бочка заполняется но когда подъезжаю с опрыскивателем то он не заправляется поставил триггер опрыскиватель стал заправляться ну в бочки как было 10 тон так и осталось в чем проблема может быть?
|
|
| |
}{еня | Дата: Среда, 28.08.2013, 11:05 | Сообщение # 364 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет) Объясните пожалуйста как затекстурить лобовое стекло в комбайне а то я текстуру беру с другого мода и в майке вроде всё нормально а в гиганте её как будто и нету. Помогите пожалуйста, Ооооочень нужно
|
|
| |
dim-dim | Дата: Среда, 28.08.2013, 11:27 | Сообщение # 365 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| дт, Если ты думаешь сделать заправку на подобие топлива, то у тебя это не получится, для топлива специальный скрипт которого нет для удобрений.
}{еня, Не обязательно раскидывать свой вопрос по всем темам (ответа быстрей не получишь), во первых большинство народа сидит на Максе, во вторых причин очень много, прописана ли альфа на текстуре, что бы получить внятный ответ сформулируйте вопрос с скринами, с строчками из .I3d файла как прописана текстура.
На вопросы "У меня не работает кузов что мне делать?" ни кто отвечать не будет, по крайней мере я их просто игнорирую
|
|
| |
}{еня | Дата: Среда, 28.08.2013, 12:09 | Сообщение # 366 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| dim-dim, Приношу свои извинения за то что написал свой вопрос в двух темах. Вот как стекло в майе А вот так вот в гиганте
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 28.08.2013, 13:36 | Сообщение # 367 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| }{еня, надо открыть i3d файл в блокноте и в материале стелка прописать строчку alphaBlending="true". Чтобы было примерно так: Код <Material name="window_mat" materialId="12" specularColor="0.5 0.5 0.5" ambientColor="1 1 1" alphaBlending="true"> <Texture fileId="12"/> </Material>
|
|
| |
dim-dim | Дата: Среда, 28.08.2013, 13:48 | Сообщение # 368 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| }{еня, Вот видишь, на правильно поставленный вопрос всегда напишут ответ.
|
|
| |
}{еня | Дата: Среда, 28.08.2013, 17:55 | Сообщение # 369 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мужыки, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ Вы меня очень выручили!!!!!! Ещё раз спасибо!!!!!
|
|
| |
xxz1 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:45 | Сообщение # 370 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите что нужно исправить чтоб мод в МП было видно. Спасибо.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:17 | Сообщение # 371 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| xxz1, по идее исправить только строчку <multiplayer supported="false"/> на <multiplayer supported="true"/>. НО для правильной и корректной работы необходимо либо отключить дополнительные скрипты, либо настраивать их для работы в МП. Если авторы выключили поддержку МП, то это неспроста!
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Среда, 23.10.2013, 23:56 | Сообщение # 372 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите в чем проблема выгружаю прицепы с силосом ROU_6 и NEW_2PTS_4 от команды LSSA в кузове остается немного силоса а прицеп полностью выгружен с зерном у птс все нормално
|
|
| |
gumbeika | Дата: Суббота, 09.11.2013, 13:38 | Сообщение # 373 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| Placeable мод.Кто нибудь ковырял его?Как заменить объект на другое?Я бы хотел объект заменить на дорогу.Что-бы помощью Placeable мода строить в игре дороги.Возможно это все?
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
ILWARS | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 01:45 | Сообщение # 374 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
| gumbeika, Возможно, надо разобрать какой не будь объект без функций и поставить вместо него то что Вы пожелаете, в Вашем случае часть дороги.
|
|
| |
Лящ647 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 07:08 | Сообщение # 375 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
| ребят подскажите что за фигня вот гиганте куча с зрном нормально, а вот в игре выглядит так , подскажите как правильно настроить культуры, давно не конвертил мож что я упустил.
|
|
| |