Приветствую Вас Гость!
Вторник, 14.05.2024, 04:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Вопросы
}I{EKAДата: Суббота, 17.08.2013, 01:14 | Сообщение # 346
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Clon, Вы когда писаете, Вам тоже помощника нанимают, чтобы подержал? Ну я понимаю тяжело там сеять, тяжело убирать, тяжело пахать т.к. постоянно башкой вертишь и смотришь чтобы огрехов не было. Но неужели уже так тяжело взять междурядье и держать его?
По сабжу. Стандартными средствами — это реализовать нельзя. Нужно писать скрипт.


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©

Сообщение отредактировал }I{EKA - Суббота, 17.08.2013, 01:15
 
guron60Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 06:13 | Сообщение # 347
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с мод комбайна Acros 530 (I&M Modding Team), при работе в режиме  курсплея, транспорт при выгрузки  объезжает "trailerTrigger" комбайна, тем самым останавливаясь далеко в стороне от зоны выгрузки. В чем может быть проблема, и как её устранить?

 
Guban_olegДата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:26 | Сообщение # 348
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
guron60,   В курсплее есть настройки подъезде к шнеку выгрузки там стандартно стоит Авто изменяй по оси Х + или - , так-же там и можно по оси У .
 
guron60Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:32 | Сообщение # 349
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Guban_oleg, спасибо за отзыв, я в курсе по курсплею, но эта проблема только именно с этим модом, просто зацепило, вот хотел разобраться, комбайн в целом неплохой, как мод, тем более модов наших комбайнов, более менее рабочих не в изобилии, я имею ввиду не ретро.
 
Guban_olegДата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:08 | Сообщение # 350
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
guron60, Проверь правильно ли стоит индекс на тригеру и правильно ли оно записано должно бить так
Так-же проверь в тригере где находится центр
 
guron60Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:51 | Сообщение # 351
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Guban_oleg, а где должен находится этот центр и как его проверить

Добавлено (18.08.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Индекс в норме

 
Guban_olegДата: Понедельник, 19.08.2013, 03:14 | Сообщение # 352
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
guron60, В хмл должно бить так
 
guron60Дата: Понедельник, 19.08.2013, 09:22 | Сообщение # 353
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Все в норме

Добавлено (19.08.2013, 09:22)
---------------------------------------------
Ситуация такая. при активации маршрута в курсплее(КП) на транспортном средстве(ТС), эта дистанция выставляется автоматически т.е. где то 7 метров, но при подъезде к комбайну ТС, видимо считав триггер, эта дистанция в КП меняется на 12 метров и ТС естественно начинает исполнять эту команду, что в итоге мы и имеем. Ручная настройка дистанции в КП исправляет проблему.

 
ClonДата: Понедельник, 19.08.2013, 23:30 | Сообщение # 354
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, Бывает, что и нанимают! wink А если по существу, то вопрос принципа. Сажать тоже не сложно - едешь по маркеру и все. Но если есть помощник на сеялки, культиваторы и просто комбайн, то хочется, чтобы был и на прицепной комбайн, он типа собирает, а я отвожу. Я перепробовал все, добавлял aiTrafficCollisionTrigger, прописывал маркеры в xml, прописывал <specialization name="aiCombine" />, ничего не помогает.
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 20.08.2013, 20:03 | Сообщение # 355
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (guron60)
Проблема с мод комбайна Acros 530 (I&M Modding Team), при работе в режиме  курсплея, транспорт при выгрузки  объезжает "trailerTrigger" комбайна, тем самым останавливаясь далеко в стороне от зоны выгрузки. В чем может быть проблема, и как её устранить?

Попробуй заменить этот триггер на стандартный, со стандартного комбайна.
Проверь индекс raycastNodeIndex, сама точка должна находиться прямо в месте выгрузки зерна.
 
guron60Дата: Среда, 21.08.2013, 23:00 | Сообщение # 356
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, спасибо, обязательно попробую и отпишусь.

Добавлено (21.08.2013, 22:56)
---------------------------------------------
Триггер заменил  от дефолтного, точка упомянутого индекса в месте выгрузки шнека, но по прежнему изменений нет, в режиме курсплея при обнаружении транспортом триггера разгрузки комбайна, курсплей меняет дистанцию на 12.3 м и транспорт начинает  исполнять эту команду. Что то в моде видимо с курсплеем не дружит. Проверял на чистой папке дефолтной карты
Точная копия log:

Добавлено (21.08.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Вот ссылка на этот мод

 
Northern_StrikeДата: Четверг, 22.08.2013, 09:39 | Сообщение # 357
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (guron60)
 Что за символы после первой сроки, для меня загадка

Это связано с кривым текстурированием...

Попробуй выключить все скрипты, на стандарте проверь с курсплеем.
 
guron60Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:21 | Сообщение # 358
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, я в тонкостях "модоремонта" не очень разбиаюсь, отключить попытался, но видимо не тот рубильник рванул, перестал покупаться.
Оставилzk только эти

Добавлено (22.08.2013, 15:21)
---------------------------------------------
Но там еще вот это присутствует:
   

 
Guban_olegДата: Четверг, 22.08.2013, 17:22 | Сообщение # 359
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
guron60,  ставь всё назад проблема с самим PIPE и прикрепленным к нему невидимой твердой часть Ridgit bodi
по крайней мере у меня всё работает нормально вот скрины. С етим акросом еще роботы и роботы не доделан он(мотовыльная часть крутится не туда , жатка при подъеме стает вертикально, перед жаткой пропадают зерновые )
а это мое исправление
Моддеск почти не трогал , изменил формат сторе и бренда на ддс
 
guron60Дата: Четверг, 22.08.2013, 19:29 | Сообщение # 360
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Guban_oleg, большое человеческое спасибо. Мне собственно и ставить на место нечего, я на "кисках"(дублях) тренинг чинил. Обязательно просмотрю разницу исправлений. Если я правильно понял, исправления коснулись только xml мода, а не редакции в ГЕ. Да, я тоже сразу все иные dds-формату текстуры привел в соответствие, ну я так предполагаю по крайней мере. По поводу Моддиска, там есть русский текст, видимо какое то меню. Это случайно не меню клавиш управления?
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Поиск:

Для добавления необходима авторизация