Вопросы
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 17.08.2013, 01:14 | Сообщение # 346 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| Clon, Вы когда писаете, Вам тоже помощника нанимают, чтобы подержал? Ну я понимаю тяжело там сеять, тяжело убирать, тяжело пахать т.к. постоянно башкой вертишь и смотришь чтобы огрехов не было. Но неужели уже так тяжело взять междурядье и держать его? По сабжу. Стандартными средствами — это реализовать нельзя. Нужно писать скрипт.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
Сообщение отредактировал }I{EKA - Суббота, 17.08.2013, 01:15 |
|
| |
guron60 | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 06:13 | Сообщение # 347 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблема с мод комбайна Acros 530 (I&M Modding Team), при работе в режиме курсплея, транспорт при выгрузки объезжает "trailerTrigger" комбайна, тем самым останавливаясь далеко в стороне от зоны выгрузки. В чем может быть проблема, и как её устранить?
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:26 | Сообщение # 348 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| guron60, В курсплее есть настройки подъезде к шнеку выгрузки там стандартно стоит Авто изменяй по оси Х + или - , так-же там и можно по оси У .
|
|
| |
guron60 | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:32 | Сообщение # 349 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Guban_oleg, спасибо за отзыв, я в курсе по курсплею, но эта проблема только именно с этим модом, просто зацепило, вот хотел разобраться, комбайн в целом неплохой, как мод, тем более модов наших комбайнов, более менее рабочих не в изобилии, я имею ввиду не ретро.
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:08 | Сообщение # 350 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| guron60, Проверь правильно ли стоит индекс на тригеру и правильно ли оно записано должно бить так Так-же проверь в тригере где находится центр
|
|
| |
guron60 | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:51 | Сообщение # 351 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Guban_oleg, а где должен находится этот центр и как его проверить Добавлено (18.08.2013, 23:51) --------------------------------------------- Индекс в норме
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 03:14 | Сообщение # 352 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| guron60, В хмл должно бить так
|
|
| |
guron60 | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 09:22 | Сообщение # 353 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все в норме Добавлено (19.08.2013, 09:22) --------------------------------------------- Ситуация такая. при активации маршрута в курсплее(КП) на транспортном средстве(ТС), эта дистанция выставляется автоматически т.е. где то 7 метров, но при подъезде к комбайну ТС, видимо считав триггер, эта дистанция в КП меняется на 12 метров и ТС естественно начинает исполнять эту команду, что в итоге мы и имеем. Ручная настройка дистанции в КП исправляет проблему.
|
|
| |
Clon | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 23:30 | Сообщение # 354 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| }I{EKA, Бывает, что и нанимают! А если по существу, то вопрос принципа. Сажать тоже не сложно - едешь по маркеру и все. Но если есть помощник на сеялки, культиваторы и просто комбайн, то хочется, чтобы был и на прицепной комбайн, он типа собирает, а я отвожу. Я перепробовал все, добавлял aiTrafficCollisionTrigger, прописывал маркеры в xml, прописывал <specialization name="aiCombine" />, ничего не помогает.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 20.08.2013, 20:03 | Сообщение # 355 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Цитата (guron60) Проблема с мод комбайна Acros 530 (I&M Modding Team), при работе в режиме курсплея, транспорт при выгрузки объезжает "trailerTrigger" комбайна, тем самым останавливаясь далеко в стороне от зоны выгрузки. В чем может быть проблема, и как её устранить? Попробуй заменить этот триггер на стандартный, со стандартного комбайна. Проверь индекс raycastNodeIndex, сама точка должна находиться прямо в месте выгрузки зерна.
|
|
| |
guron60 | Дата: Среда, 21.08.2013, 23:00 | Сообщение # 356 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, спасибо, обязательно попробую и отпишусь. Добавлено (21.08.2013, 22:56) --------------------------------------------- Триггер заменил от дефолтного, точка упомянутого индекса в месте выгрузки шнека, но по прежнему изменений нет, в режиме курсплея при обнаружении транспортом триггера разгрузки комбайна, курсплей меняет дистанцию на 12.3 м и транспорт начинает исполнять эту команду. Что то в моде видимо с курсплеем не дружит. Проверял на чистой папке дефолтной карты Точная копия log:
Добавлено (21.08.2013, 23:00) --------------------------------------------- Вот ссылка на этот мод
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:39 | Сообщение # 357 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Цитата (guron60) Что за символы после первой сроки, для меня загадка Это связано с кривым текстурированием...
Попробуй выключить все скрипты, на стандарте проверь с курсплеем.
|
|
| |
guron60 | Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:21 | Сообщение # 358 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, я в тонкостях "модоремонта" не очень разбиаюсь, отключить попытался, но видимо не тот рубильник рванул, перестал покупаться. Оставилzk только эти Добавлено (22.08.2013, 15:21) --------------------------------------------- Но там еще вот это присутствует:
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Четверг, 22.08.2013, 17:22 | Сообщение # 359 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| guron60, ставь всё назад проблема с самим PIPE и прикрепленным к нему невидимой твердой часть Ridgit bodi по крайней мере у меня всё работает нормально вот скрины. С етим акросом еще роботы и роботы не доделан он(мотовыльная часть крутится не туда , жатка при подъеме стает вертикально, перед жаткой пропадают зерновые ) а это мое исправление Моддеск почти не трогал , изменил формат сторе и бренда на ддс
|
|
| |
guron60 | Дата: Четверг, 22.08.2013, 19:29 | Сообщение # 360 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Guban_oleg, большое человеческое спасибо. Мне собственно и ставить на место нечего, я на "кисках"(дублях) тренинг чинил. Обязательно просмотрю разницу исправлений. Если я правильно понял, исправления коснулись только xml мода, а не редакции в ГЕ. Да, я тоже сразу все иные dds-формату текстуры привел в соответствие, ну я так предполагаю по крайней мере. По поводу Моддиска, там есть русский текст, видимо какое то меню. Это случайно не меню клавиш управления?
|
|
| |