Вопросы
|
|
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| подходящей темы не нашел, уж извините, пишу здесь. обьясните на пальцах как сделать вот такой обьект(функционал) $IMAGE1$
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| sergey000, подходящая тема, это макс или майя, "на пальцах" не получится. Когда сделаешь, установи для него в GE атрибут - динамический.
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, а я посмотрел atributes такой штуки там нет размеров ее, этож как то сделать надо? и там какие галочки ставить надо? и главный вопрос- если в эту вещь поставить тиггер газовой станции он будет работать? и можно ли его будет по ферме таскать??Добавлено (01.02.2011, 19:16) --------------------------------------------- модель уже есть тока реализовать осталось
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (sergey000) atributes такой штуки там нет размеров ее, этож как то сделать надо? и там какие галочки ставить надо? В rigit body выпадающий список. Quote (sergey000) если в эту вещь поставить тиггер газовой станции он будет работать? и можно ли его будет по ферме таскать? На санках что-ли? А цеплять за что? Можно будет только толкать.
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, я в багажник волги буду ложить. ну вобщем работоспособность неизвесна)
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| а можно как нить изменить размер динамического обьекта? а то у меня небольшие разногласия:
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Лучше бы ты правую часть окна показал, не видно какие там у тебя поля активны.
|
|
| |
sergey000 | Дата: Среда, 02.02.2011, 00:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| а как поставить галку напротив compound child?? на сколько я понял она отвечает за колизию обьекта?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 02.02.2011, 08:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| sergey000, цитирую свой же пост, по созданию коллизей Quote Блокнотом открываешь i3d файл, ищешь Shape name="ИМЯ_ОБЪЕКТА" далее после строчки translation=" " пишешь через пробел compoundChild="true" skinWidth="0.005" И получается примерно такое Code <Shape name="pCube3" translation="-4.45401 3.06303 -0.0101876" compoundChild="true" skinWidth="0.005" nodeId="40" materialIds="10" shapeId="1" castsShadows="true" receiveShadows="true"/> Все теперь стоит галочка CompoundChild. И главное что бы scale было 1 1 1, а то коллизии работать не будут.
|
|
| |
RAMA | Дата: Пятница, 11.02.2011, 13:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| как закинуть модель трактора в гигант ???? через какую прогу?
|
|
| |
sharikov | Дата: Пятница, 11.02.2011, 13:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| через MAYA, MAX смотря где смоделена
|
|
| |
RAMA | Дата: Пятница, 11.02.2011, 13:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| sharikov, спс! Добавлено (11.02.2011, 13:55) --------------------------------------------- а можно сылку на один из них!
|
|
| |
дяденька | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите! Как исправить, чтобы они были прозрачны? Извините за скрин, а то радикал глючит. Добавлено (11.02.2011, 22:49) --------------------------------------------- Помогите! Добавлено (11.02.2011, 22:53) --------------------------------------------- Извините еще раз, я не дописал: как сделать, чтобы стёкла были прозрачные после редактирования в гиганте? Причина редактирования: Грамматические ошибки.
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| дяденька, открой i3d файл блокнотом и найди в нем строку с материалом отвечающим за текстуру стекол. Code <Material name="file2Material" materialId="2" specularColor="0 0 0" ambientColor="1 1 1"> Допиши в нее alphaBlending="true". Получится примерно следующее: Code <Material name="file2Material" materialId="2" specularColor="0 0 0" ambientColor="1 1 1" alphaBlending="true">
|
|
| |