Вопросы
|
|
Beckar | Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:57 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Beast, сам звуковой файл в корне лежит или в какой-нибудь папке?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:00 | Сообщение # 32 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Beast, а лучше файл покажи.
|
|
| |
Beast | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:12 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, нет не в папке dim-dim, <threshingStartSound file="csstart.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" /> <threshingSound file="cswork.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" /> <cutterSound file="cutter.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" /> <threshingStopSound file="csstop.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" /> <attachSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav" pitchOffset="1" /> <motorStartSound file="start.wav" pitchOffset="1" /> <motorSound file="run.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.03" pitchMax="1.65"/> <motorStopSound file="out.wav" pitchOffset="1" /> <aiMotorSound file="run.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" /> <aiTreshingSound file="cswork.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:30 | Сообщение # 34 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Beast, Точно не помню когда конвертил Колос, но кажется звук в threshingSound и aiTreshingSound не должен ссылаться на 1 файл. Попробуй сделать копию cswork.wav и переименуй, пропиши его в aiTreshingSound. Завтра посмотрю поконкретней отпишусь. [p.s.] и в aiMotorSound тоже.
Сообщение отредактировал dim-dim - Вторник, 15.02.2011, 22:31 |
|
| |
Beast | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:50 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| dim-dim, спасибо помогло
|
|
| |
Артём | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:00 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| ребята, как исправить: в гиганте колесо стоит правельно, а в игре развёрнуто на 180 градусов???
I am ТЁМАТИ !
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 18:18 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Артём, попробуй поместить колесо в группу и в группе развернуть колесо как надо, а у самой группы должны быть вращения на 0 0 0
|
|
| |
Артём | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:26 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Northern_Strike) попробуй поместить колесо в группу и в группе развернуть колесо как надо, а у самой группы должны быть вращения на 0 0 0 не получается что то у меня, машина вообще на половину под землёй оказывается
I am ТЁМАТИ !
|
|
| |
stefan | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:15 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| Артём, ты когда колесо в группу вставил то посчитай в геганте индекс до колеса и исправь его в xml файле мода должно сроботать
|
|
| |
MR_ZEr | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 21:32 | Сообщение # 40 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прописал новую культуру (подсолнух) а карту, а вот возить ее не начем... Хотел приспособить для этого трейлер Hilken 1800ZK, но у него нет в структуре груза подсолнуха, решил в XML файле приделать от рапса настройки. Трейлер загружается, визуально подсолнух насыпается, а вот при выгрузке частицы пыли не появились, хотя я их тоже от того же распса приписал... Там particules зависят от типа выгрузки прицепа (4 варианта выгрузки) и описано все блоком типа <dischargeParticleSystem type="barley" node="11|0|0|15" file="particleSystems/dischargePSbackRape.i3d" /> я добавил строку <dischargeParticleSystem type="sunflower" node="11|0|0|15" file="particleSystems/dischargePSbackRape.i3d" /> а результат нулевой.... Подскажите в чем проблема... Я просто прои индексы пока ничего не знаю....Просветите пожалуйста.
|
|
| |
gumbeika | Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:12 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| Такая проблема!!Покупаю технику в магазине и она падает с неба или вверх колесами стоит!!У кого нибудь было так? И как это исправить?
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 08.04.2011, 00:53 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| gumbeika, координаты магазина по высоте (ось y) смотри.
|
|
| |
ssw | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:21 | Сообщение # 43 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, такая проблема:есть мод НИВА когда наступает ночь и я включаю АП, то не горят фары, как это имправить!
|
|
| |
t-28 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:08 | Сообщение # 44 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня проблема. В игре весь деталь белая но в Гигант всё нормально.Как это исправить?
Я kolhoznik18
|
|
| |
gumbeika | Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:43 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| t-28, Пути текстур проверь...
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |