Вопросы
|
|
VITYA | Дата: Вторник, 28.06.2011, 16:36 | Сообщение # 61 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, у меня вот такой вопрос, как узнать каким файлом затекстурина деталь?
|
|
| |
VVPutin | Дата: Вторник, 28.06.2011, 17:49 | Сообщение # 62 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| VITYA, Ну вот, ты почти сам ответил на свой вопрос.То что выделено, сохрани там например:1.i3d,потом открой блокнотом 1.i3d и у все увидишь.Только на будущее, убирай в сполер скрины.
|
|
| |
VITYA | Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:57 | Сообщение # 63 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, спасибо. Насчёт спойлера, учту.
|
|
| |
Sanja7 | Дата: Среда, 29.06.2011, 17:07 | Сообщение # 64 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задавайте вопросы в соответствующих разделах. Beckar Причина редактирования: Удаление сведений, не относящихся к теме.
|
|
| |
KDNDriver | Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:48 | Сообщение # 65 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста как сделать что бы в кузове перевозить предметы а не культуры!?
|
|
| |
Mafia | Дата: Вторник, 05.07.2011, 17:14 | Сообщение # 66 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни, подскажите: как можно сделать чтобы в пестицидом опрыскивателе ( да и не только) раскладные "стрелы" были не прозрачными для объектов ( чтобы за деревья и здания цеплялись ). В GE ставил галочку в Riging Body, так при раскладывании техника аж на другой берег улетала , а за препятствия так и не цеплялась
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 05.07.2011, 17:18 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Mafia, надо создать коллизии и прописать их к стрелам, подобно как прописываешь коллизию подножки.
|
|
| |
Mafia | Дата: Среда, 06.07.2011, 11:28 | Сообщение # 68 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ого, рановато я сунулся к таким вещам. Я думал просто галочку где-то поставить или снять, а тут всё серьёзней. Я ещё не все основы-то знаю . Но всё равно спасибо. Теперь буду искать как эти коллизии создовать.
|
|
| |
VITYA | Дата: Пятница, 08.07.2011, 23:42 | Сообщение # 69 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня вот такой вопрос допустим у меня есть группа деталей. Так вот можно ли как нибудь разоврать эту группу, для удалиения ненужных частей (фар, капота) Если нет ,то может кто из вас может удалить лишнее?
|
|
| |
digit | Дата: Суббота, 09.07.2011, 00:05 | Сообщение # 70 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| VITYA, загони его в макс или маю,и там отделяй что угодно
|
|
| |
VITYA | Дата: Суббота, 09.07.2011, 00:10 | Сообщение # 71 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| А ну для меня это пока слишком сложно Ну всё равно спасибо. Буду что нибудь из этого осваивать
|
|
| |
Артём | Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:09 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята, как точку выгрузки на прицепе изменить? а то я ещё до тригера не успел доехал, а значёк выгрузки уже вылазит
I am ТЁМАТИ !
|
|
| |
AGRONOM | Дата: Вторник, 02.08.2011, 20:43 | Сообщение # 73 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребята подскажите пожалуйста у меня сеялка складывается с 9 групп с основной и прикладной это надо для того что бы сошныкы плавно двигались Проблема в том что в игре я модель цепляю и еду а сошныкы остаются на месте и при этом они в игре выше модели а в гиганте всё на своих местах Ах да чуть не забыл в гиганте 8 сошныков а в игре 6
|
|
| |
Артём | Дата: Четверг, 25.08.2011, 13:44 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| в чём причина: добавляю в модель детали, сохраняю, закрываю Гигант Эдитор. потом открываю а там нет тех деталей которые я поставил. а в игре они есть.??? помогите пожалуйста.
I am ТЁМАТИ !
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:21 | Сообщение # 75 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Артём, У GE не обычные свойства есть, т.е. допустим ты редактируешь карту ,модель и где нибудь рядом лежит оригинал папка или архив zip той модели, карты, то сохранив ты закроешь GE и снова откроешь, то что ты редактировал, то там изменений ты не увидишь, т.к. GE будет считывать с копии.Так что копии убирай подальше или в папку суй с русским названием и тогда то GE туда не уже не сунется.
|
|
| |