Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 03:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
Northern_StrikeДата: Четверг, 28.03.2013, 17:33 | Сообщение # 331
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
savic, пивот настраивается в 3д редакторе, а не в гиганте.
 
дтДата: Четверг, 28.03.2013, 21:05 | Сообщение # 332
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
привет.как прописать чтоб в прицеп можно было загружать тюки на тракторе?
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 29.03.2013, 17:41 | Сообщение # 333
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
дт, в FS-13 надо добавить в моддеск специализацию <specialization name="dynamicMountAttacher" />. В xml добавить строчку <dynamicMountAttacherTrigger triggerNode="0>5" rootNode="0>" jointNode="0>" />, где triggerNode это индекс триггера, который можно взять со стандартного трейлера, но для каждого прицепа нужно делать свой триггер по размерам.
 
дтДата: Пятница, 29.03.2013, 18:11 | Сообщение # 334
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать чтоб была такая форма культуры  была места такой формы культуры 
[size=8][/size]
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 30.03.2013, 12:33 | Сообщение # 335
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
дт, взять и переставить модель культур с одного прицепа на другой. Только для новой кучи придется в хмл заново настраивать т.к размеры и форма другая.
 
дтДата: Вторник, 02.04.2013, 15:19 | Сообщение # 336
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike ясно спасибо за ответ)

Добавлено (02.04.2013, 15:19)
---------------------------------------------
подскажите может моды не покупатся из-за пнг текстур

 
Northern_StrikeДата: Вторник, 02.04.2013, 20:36 | Сообщение # 337
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (дт)
подскажите может моды не покупатся из-за пнг текстур

Нет. Максимум текстуры будут криво смотреться. Посмотри, что пишет лог.
 
Romka_96RUSДата: Вторник, 16.04.2013, 16:39 | Сообщение # 338
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
почему не двигается камера в Giants editor 5.0.1 
на колесико не приближает и вообще не крутится не как???
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 16.04.2013, 17:33 | Сообщение # 339
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Romka_96RUS, колесико все приближает. Для навигации нужно зажать клавишу Альт и кнопку мыши (для каждой кнопки своё действие).
 
Guban_olegДата: Среда, 01.05.2013, 00:02 | Сообщение # 340
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
появился такой вопрос КАК создаются ЛУПы  или они создаются максом или майкой??? Смысл прост мне нужен луп на жатку валковую , на разных жетках видел лупи там где срезается и движется шнеком в средину .Мне нужно отредактировать но луче создать свой луп что-бы стебла ложились на транспортеры и двигались в право . Помогите кто что знает или где какая-то статья есть.
 
zajacДата: Четверг, 30.05.2013, 19:32 | Сообщение # 341
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
При повороте авто резко падает скорость с 50 до 3-5 км\ч. Какой параметр надо изменить, чтобы этого не происходило?

Добавлено (30.05.2013, 19:32)
---------------------------------------------
C чем может быть связана такая ошибка?

Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object os is not dynamic or kinematic

 
Northern_StrikeДата: Четверг, 30.05.2013, 21:11 | Сообщение # 342
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (zajac)
Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object os is not dynamic or kinematic

Всего скорее колесо находится в каком-то объекте (или индекс указывает туда). Надо чтобы оно было в главной группе.
 
SeregaДата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:02 | Сообщение # 343
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят такая проблема поменял кабину на газоне для себя захожу в игру в гиганте бочка стоит в игре её нету(
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:33 | Сообщение # 344
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Serega, удалил что-то лишнее значит.
 
ClonДата: Пятница, 16.08.2013, 02:37 | Сообщение # 345
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Beckar, вопрос к тебе и ко всем, кто может подсказать. Как к прицепному комбайну в LS13 (картофельному) добавить помощника (стандартного, который вызывается кнопкой Н). Что-то все перепробовал, не получается. Делал по аналогии с сеялкой.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация