Вопросы
|
|
Northern_Strike | Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:33 | Сообщение # 331 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| savic, пивот настраивается в 3д редакторе, а не в гиганте.
|
|
| |
дт | Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:05 | Сообщение # 332 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| привет.как прописать чтоб в прицеп можно было загружать тюки на тракторе?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 29.03.2013, 17:41 | Сообщение # 333 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| дт, в FS-13 надо добавить в моддеск специализацию <specialization name="dynamicMountAttacher" />. В xml добавить строчку <dynamicMountAttacherTrigger triggerNode="0>5" rootNode="0>" jointNode="0>" />, где triggerNode это индекс триггера, который можно взять со стандартного трейлера, но для каждого прицепа нужно делать свой триггер по размерам.
|
|
| |
дт | Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:11 | Сообщение # 334 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| как сделать чтоб была такая форма культуры была места такой формы культуры [size=8][/size]
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:33 | Сообщение # 335 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| дт, взять и переставить модель культур с одного прицепа на другой. Только для новой кучи придется в хмл заново настраивать т.к размеры и форма другая.
|
|
| |
дт | Дата: Вторник, 02.04.2013, 15:19 | Сообщение # 336 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike ясно спасибо за ответ) Добавлено (02.04.2013, 15:19) --------------------------------------------- подскажите может моды не покупатся из-за пнг текстур
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:36 | Сообщение # 337 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Цитата (дт) подскажите может моды не покупатся из-за пнг текстур Нет. Максимум текстуры будут криво смотреться. Посмотри, что пишет лог.
|
|
| |
Romka_96RUS | Дата: Вторник, 16.04.2013, 16:39 | Сообщение # 338 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| почему не двигается камера в Giants editor 5.0.1 на колесико не приближает и вообще не крутится не как???
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:33 | Сообщение # 339 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Romka_96RUS, колесико все приближает. Для навигации нужно зажать клавишу Альт и кнопку мыши (для каждой кнопки своё действие).
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Среда, 01.05.2013, 00:02 | Сообщение # 340 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| появился такой вопрос КАК создаются ЛУПы или они создаются максом или майкой??? Смысл прост мне нужен луп на жатку валковую , на разных жетках видел лупи там где срезается и движется шнеком в средину .Мне нужно отредактировать но луче создать свой луп что-бы стебла ложились на транспортеры и двигались в право . Помогите кто что знает или где какая-то статья есть.
|
|
| |
zajac | Дата: Четверг, 30.05.2013, 19:32 | Сообщение # 341 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| При повороте авто резко падает скорость с 50 до 3-5 км\ч. Какой параметр надо изменить, чтобы этого не происходило? Добавлено (30.05.2013, 19:32) --------------------------------------------- C чем может быть связана такая ошибка?
Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object os is not dynamic or kinematic
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 30.05.2013, 21:11 | Сообщение # 342 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Цитата (zajac) Physics: enqueueCreateWheelShape failed, object os is not dynamic or kinematic Всего скорее колесо находится в каком-то объекте (или индекс указывает туда). Надо чтобы оно было в главной группе.
|
|
| |
Serega | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:02 | Сообщение # 343 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| ребят такая проблема поменял кабину на газоне для себя захожу в игру в гиганте бочка стоит в игре её нету(
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:33 | Сообщение # 344 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Serega, удалил что-то лишнее значит.
|
|
| |
Clon | Дата: Пятница, 16.08.2013, 02:37 | Сообщение # 345 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Beckar, вопрос к тебе и ко всем, кто может подсказать. Как к прицепному комбайну в LS13 (картофельному) добавить помощника (стандартного, который вызывается кнопкой Н). Что-то все перепробовал, не получается. Делал по аналогии с сеялкой.
|
|
| |