Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 11:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
Northern_StrikeДата: Среда, 30.05.2012, 17:33 | Сообщение # 226
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (саня1996)
кабина играла

Кабина вообще не может "играть" (это не балалайка). Пиши понятным языком.
 
саня1996Дата: Среда, 06.06.2012, 14:52 | Сообщение # 227
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
ну что бы двигалася, так кто подскажет?

Добавлено (06.06.2012, 14:52)
---------------------------------------------
народ как найти этот путь, а точнее как к ниму пройти???
<type name="IFAW50L" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

 
Northern_StrikeДата: Среда, 06.06.2012, 15:03 | Сообщение # 228
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
саня1996, никак. Этот путь ведет к файлу dataS.gar, а он зашифрован.
 
саня1996Дата: Среда, 06.06.2012, 15:12 | Сообщение # 229
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
а где этот dataS.gar найти? просто из за этого как я понял вылетают некоторые машины!
 
Northern_StrikeДата: Среда, 06.06.2012, 18:02 | Сообщение # 230
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
саня1996, из за этого не может вылетать, т.к это стандартные скрипты, а с ними все в порядке. Файл dataS.gar лежит в папке с игрой.
 
саня1996Дата: Среда, 06.06.2012, 18:21 | Сообщение # 231
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
блин тогда обьясните почему когда <vehicle type="IFAW50L"> меняешь IFAW50L на traktor! все модель везде едет!!!почему в чем дело не так???

Добавлено (06.06.2012, 18:21)
---------------------------------------------
да ну traktor как бы отключает все скрипты, но хотелось бы что бы модель и скрипты работали!!в чем не так???

 
Northern_StrikeДата: Среда, 06.06.2012, 20:36 | Сообщение # 232
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
саня1996, когда пишешь трактор это включается стандартные функции трактора. Чтобы все работало надо чтобы vehicle type в хмл и vehicle type в моддеске носили одно имя (например камаз).
 
саня1996Дата: Среда, 06.06.2012, 20:55 | Сообщение # 233
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
тоесть что бы тут в хмл так было:<vehicle type="IFAW50L">и в модексе <type name="IFAW50L" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">???так или как? smile
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 07.06.2012, 11:52 | Сообщение # 234
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
саня1996, да.
 
саня1996Дата: Четверг, 07.06.2012, 14:17 | Сообщение # 235
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
все совпадает как написанно ,но модель вылетает! wacko дело не в культурах я вообще удалил тригер выгрузки и культуры! что делать???
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 07.06.2012, 14:40 | Сообщение # 236
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
саня1996, лог посмотри, там написана причина вылета.
 
саня1996Дата: Четверг, 07.06.2012, 15:03 | Сообщение # 237
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
это где?
 
oklickДата: Суббота, 16.06.2012, 17:47 | Сообщение # 238
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста,что нужно прописать,чтоб машина работала на курсплее?
 
humaxerДата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:23 | Сообщение # 239
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
oklick пропиши в moddesk.xml эти строчки <specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
 
oklickДата: Воскресенье, 17.06.2012, 08:28 | Сообщение # 240
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо попробую,отпишусь
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация