Вопросы
|
|
Northern_Strike | Дата: Среда, 30.05.2012, 17:33 | Сообщение # 226 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (саня1996) кабина играла Кабина вообще не может "играть" (это не балалайка). Пиши понятным языком.
|
|
| |
саня1996 | Дата: Среда, 06.06.2012, 14:52 | Сообщение # 227 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну что бы двигалася, так кто подскажет? Добавлено (06.06.2012, 14:52) --------------------------------------------- народ как найти этот путь, а точнее как к ниму пройти??? <type name="IFAW50L" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 06.06.2012, 15:03 | Сообщение # 228 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| саня1996, никак. Этот путь ведет к файлу dataS.gar, а он зашифрован.
|
|
| |
саня1996 | Дата: Среда, 06.06.2012, 15:12 | Сообщение # 229 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| а где этот dataS.gar найти? просто из за этого как я понял вылетают некоторые машины!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 06.06.2012, 18:02 | Сообщение # 230 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| саня1996, из за этого не может вылетать, т.к это стандартные скрипты, а с ними все в порядке. Файл dataS.gar лежит в папке с игрой.
|
|
| |
саня1996 | Дата: Среда, 06.06.2012, 18:21 | Сообщение # 231 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| блин тогда обьясните почему когда <vehicle type="IFAW50L"> меняешь IFAW50L на traktor! все модель везде едет!!!почему в чем дело не так??? Добавлено (06.06.2012, 18:21) --------------------------------------------- да ну traktor как бы отключает все скрипты, но хотелось бы что бы модель и скрипты работали!!в чем не так???
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 06.06.2012, 20:36 | Сообщение # 232 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| саня1996, когда пишешь трактор это включается стандартные функции трактора. Чтобы все работало надо чтобы vehicle type в хмл и vehicle type в моддеске носили одно имя (например камаз).
|
|
| |
саня1996 | Дата: Среда, 06.06.2012, 20:55 | Сообщение # 233 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| тоесть что бы тут в хмл так было:<vehicle type="IFAW50L">и в модексе <type name="IFAW50L" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">???так или как?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 07.06.2012, 11:52 | Сообщение # 234 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| саня1996, да.
|
|
| |
саня1996 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 14:17 | Сообщение # 235 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| все совпадает как написанно ,но модель вылетает! дело не в культурах я вообще удалил тригер выгрузки и культуры! что делать???
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 07.06.2012, 14:40 | Сообщение # 236 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| саня1996, лог посмотри, там написана причина вылета.
|
|
| |
саня1996 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 15:03 | Сообщение # 237 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| это где?
|
|
| |
oklick | Дата: Суббота, 16.06.2012, 17:47 | Сообщение # 238 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста,что нужно прописать,чтоб машина работала на курсплее?
|
|
| |
humaxer | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:23 | Сообщение # 239 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| oklick пропиши в moddesk.xml эти строчки <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" />
|
|
| |
oklick | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 08:28 | Сообщение # 240 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо попробую,отпишусь
|
|
| |