Вопросы
|
|
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:12 | Сообщение # 211 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| саня1996, снять скрипт оттуда, где есть спидометр. Хватит задавать глупые вопросы.
|
|
| |
саня1996 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:49 | Сообщение # 212 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите скрипт пожалуйста-что бы при нажатие клавиши происходила анимация,например что бы на датчике при заводке двинулись стрелки!!!на определенные заданное расстояние!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 25.04.2012, 15:51 | Сообщение # 213 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| саня1996, ну а это для чего скрипт? делаешь на стрелку анимацию и нужную кнопку указываешь.
|
|
| |
саня1996 | Дата: Пятница, 27.04.2012, 21:51 | Сообщение # 214 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, обьясни ну почему тогда стрелки пропадают когда завожу!и когда глушу они всеровно не появляються? Добавлено (27.04.2012, 21:51) --------------------------------------------- нашел причину!
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Среда, 02.05.2012, 23:08 | Сообщение # 215 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите какая текстура отвечает за солому которая валится с комбайна
|
|
| |
Кинст | Дата: Пятница, 04.05.2012, 13:36 | Сообщение # 216 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, подскажите, за что отвечают в иерархии модели такие пункты, как heighIndex и widthIndex?
Может ли их отсутствие влиять на поведение модели? Поясню, имеется трактор, к которому если подойти пешком, может немного отлететь. Также, при трогании с места передняя качающаяся ось немного болтается, однако при движении всё приходит в норму.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:32 | Сообщение # 217 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Кинст) Ребят, подскажите, за что отвечают в иерархии модели такие пункты, как heighIndex и widthIndex? Это зона чего нибуть (на культиваторах это зона культивации и т.д). Для трактора можно и удалить. А это Code <size width="3.8" length="4" widthOffset="0" lengthOffset="-1.8"/> Всего скорее обозначают зону, которую техника занимают у магазина (по этим данным игра определяет сколько свободного места у магазина).
Quote (Кинст) имеется трактор, к которому если подойти пешком, может немного отлететь Это коллизии не правильно сделаны.
Quote (Кинст) передняя качающаяся ось немного болтается Может массы не хватает.
|
|
| |
Кинст | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 13:01 | Сообщение # 218 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Northern_Strike) Может массы не хватает. Максим, за помощь спасибо. Дело в коллизии - теперь я в этом точно уверен. Ибо все физические параметры (двигатель, числа КПП, настройки колёс в прописке, развесовку оси и трактора в Гиганте) я полностью сделал также у одного МТЗ, где всё настроено идеально.
|
|
| |
t-28 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:04 | Сообщение # 219 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сделал на трактор плавающий мост, отрегулировал вес. Но его при езде сильно носит на все стороны и быстро трогается с места. Пробовал уменьшить скорость но не помогло. Причина может быть неправильные коллизии?
Я kolhoznik18
|
|
| |
саня1996 | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:27 | Сообщение # 220 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| как сделать из медлено трогающей машины с места ,бысторотрогующийся ,а то очень медленно сместа едет!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:22 | Сообщение # 221 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| саня1996, попробуй открыть хмл и добавить значение в torque="что-то свое". Увеличивая каждое значение на одно и тоже число.
|
|
| |
саня1996 | Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:29 | Сообщение # 222 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| да не от этого он всеровно медленно уходит очень! Добавлено (25.05.2012, 23:29) --------------------------------------------- здравствуйте! подскажите какой индекс отвечает за разгрузку?? а то сталкнулся с такой трудностью-когда подъезжаю высыпаться-нажимаю клавишу q и игра не вылетает-а виснет! как быть или что исправить???ответьте пожалуйста
|
|
| |
леха950 | Дата: Суббота, 26.05.2012, 20:04 | Сообщение # 223 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| саня1996, Я сталкивался с токой проблемой. Это у тебя проблемы с анимацией. Нужно заного писать анимацию.
|
|
| |
stefan | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 17:21 | Сообщение # 224 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| саня1996, Это значит то что у тебя либо не правильно указан индекс анимированой детали,либо не правильно написано название клипа.Посмотри вот в этой строчке <tipAnimation rootNode="0|0" speedScale="1" clip="tipSource" /> Следовательно проверяй в гианте и сверяй с хмл,красным тут должен быть индекс кузова (на котором анимация),зелёным это название клипа,оно должно соответствовать тому как и в твоей модели.
|
|
| |
саня1996 | Дата: Среда, 30.05.2012, 14:22 | Сообщение # 225 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| нашел все и сделал спастб вам да камазист89 помог! теперь хоть 3ск камаз есть! Добавлено (30.05.2012, 14:22) --------------------------------------------- всем привет ! подскажите рябята как можно сделать что бы при кочках кабина играла или при торможении???
|
|
| |