Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 14:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
Northern_StrikeДата: Понедельник, 16.04.2012, 16:12 | Сообщение # 211
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
саня1996, снять скрипт оттуда, где есть спидометр. Хватит задавать глупые вопросы.
 
саня1996Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:49 | Сообщение # 212
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите скрипт пожалуйста-что бы при нажатие клавиши происходила анимация,например что бы на датчике при заводке двинулись стрелки!!!на определенные заданное расстояние! smile
 
Northern_StrikeДата: Среда, 25.04.2012, 15:51 | Сообщение # 213
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
саня1996, ну а это для чего скрипт? делаешь на стрелку анимацию и нужную кнопку указываешь.
 
саня1996Дата: Пятница, 27.04.2012, 21:51 | Сообщение # 214
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, обьясни ну почему тогда стрелки пропадают когда завожу!и когда глушу они всеровно не появляються? wacko

Добавлено (27.04.2012, 21:51)
---------------------------------------------
нашел причину!

 
kolyan26Дата: Среда, 02.05.2012, 23:08 | Сообщение # 215
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите какая текстура отвечает за солому которая валится с комбайна
 
КинстДата: Пятница, 04.05.2012, 13:36 | Сообщение # 216
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, подскажите, за что отвечают в иерархии модели такие пункты, как heighIndex и widthIndex?

Может ли их отсутствие влиять на поведение модели? Поясню, имеется трактор, к которому если подойти пешком, может немного отлететь. Также, при трогании с места передняя качающаяся ось немного болтается, однако при движении всё приходит в норму.
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 04.05.2012, 16:32 | Сообщение # 217
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Кинст)
Ребят, подскажите, за что отвечают в иерархии модели такие пункты, как heighIndex и widthIndex?

Это зона чего нибуть (на культиваторах это зона культивации и т.д). Для трактора можно и удалить.
А это
Code
<size width="3.8" length="4" widthOffset="0" lengthOffset="-1.8"/>

Всего скорее обозначают зону, которую техника занимают у магазина (по этим данным игра определяет сколько свободного места у магазина).

Quote (Кинст)
имеется трактор, к которому если подойти пешком, может немного отлететь

Это коллизии не правильно сделаны.

Quote (Кинст)
передняя качающаяся ось немного болтается

Может массы не хватает.
 
КинстДата: Понедельник, 07.05.2012, 13:01 | Сообщение # 218
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Может массы не хватает.

Максим, за помощь спасибо. Дело в коллизии - теперь я в этом точно уверен. Ибо все физические параметры (двигатель, числа КПП, настройки колёс в прописке, развесовку оси и трактора в Гиганте) я полностью сделал также у одного МТЗ, где всё настроено идеально.
 
t-28Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:04 | Сообщение # 219
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал на трактор плавающий мост, отрегулировал вес. Но его при езде сильно носит на все стороны и быстро трогается с места. Пробовал уменьшить скорость но не помогло. Причина может быть неправильные коллизии?

Я kolhoznik18
 
саня1996Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:27 | Сообщение # 220
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать из медлено трогающей машины с места ,бысторотрогующийся ,а то очень медленно сместа едет!
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:22 | Сообщение # 221
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
саня1996, попробуй открыть хмл и добавить значение в torque="что-то свое". Увеличивая каждое значение на одно и тоже число.
 
саня1996Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:29 | Сообщение # 222
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
да не от этого он всеровно медленно уходит очень! sad

Добавлено (25.05.2012, 23:29)
---------------------------------------------
здравствуйте! подскажите какой индекс отвечает за разгрузку?? а то сталкнулся с такой трудностью-когда подъезжаю высыпаться-нажимаю клавишу q и игра не вылетает-а виснет! как быть или что исправить???ответьте пожалуйста sad

 
леха950Дата: Суббота, 26.05.2012, 20:04 | Сообщение # 223
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
саня1996, Я сталкивался с токой проблемой. Это у тебя проблемы с анимацией. Нужно заного писать анимацию.
 
stefanДата: Воскресенье, 27.05.2012, 17:21 | Сообщение # 224
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
саня1996, Это значит то что у тебя либо не правильно указан индекс анимированой детали,либо не правильно написано название клипа.Посмотри вот в этой строчке <tipAnimation rootNode="0|0" speedScale="1" clip="tipSource" />
Следовательно проверяй в гианте и сверяй с хмл,красным тут должен быть индекс кузова (на котором анимация),зелёным это название клипа,оно должно соответствовать тому как и в твоей модели.
 
саня1996Дата: Среда, 30.05.2012, 14:22 | Сообщение # 225
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
нашел все и сделал спастб вам да камазист89 помог! теперь хоть 3ск камаз есть! smile

Добавлено (30.05.2012, 14:22)
---------------------------------------------
всем привет ! подскажите рябята как можно сделать что бы при кочках кабина играла или при торможении???

 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация