Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 09:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Создание простых анимированных гусениц. (Манул по их созданию.)
Создание простых анимированных гусениц.
TitanДата: Воскресенье, 02.02.2014, 04:17 | Сообщение # 31
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем. подскажите пожалуйста снял с другого трактора терратрек гусеницы хочу поставить вместо колёс. вообщем я как бы это всё собрал но не могу разобраться как сделать чтоб всё работало. А то у меня он ездит на не видимых колёсах которые я удалил. Как правильно привезать гусеницы к колёсам на каждой стороне трека 6 колёс и гусеница.
 
ANUBIS95Дата: Вторник, 04.02.2014, 12:15 | Сообщение # 32
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Titan, здравствуйте. Там еще важную роль играет размещение невидимых колес. Лучше всего их импортировать с другого мода и разместить приблизительно так же. Тогда будет эффект разворота трактора более похожим. Потом добавляете в модель гусеницы. Дальше копируете с того мода, на котором уже установленны гусеницы скрипт, прописуете его у себя, и копируете пропитание гусениц в хмл файле мода, меняя индексы на свои.

Добавлено (04.02.2014, 12:15)
---------------------------------------------
Titan, здравствуйте. Там еще важную роль играет размещение невидимых колес. Лучше всего их импортировать с другого мода и разместить приблизительно так же. Тогда будет эффект разворота трактора более похожим. Потом добавляете в модель гусеницы. Дальше копируете с того мода, на котором уже установленны гусеницы скрипт, прописуете его у себя, и копируете пропитание гусениц в хмл файле мода, меняя индексы на свои.

 
TitanДата: Вторник, 04.02.2014, 20:01 | Сообщение # 33
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ANUBIS95, Я понял так что на основной модели нужно удалять невидимые(6гранные) колёса тоже А те что с гусеницами вносить в основной мод куда я их хочу поставить? я правильно понял. меня интересует один вопрос там на одной стороне трека 6 колёс одно большое 1поменьше и 4 маленьких вот на маленьких вроде бы нет невидимых колёс а на 2 основных есть. как быть?

Добавлено (04.02.2014, 20:01)
---------------------------------------------
почему он мне пишитвот такое? 
Error: Not all prerequisites of specialization JDRT8360RTT.TerraTracFD are fulfilled
 Error: Not all prerequisites of specialization JDRT8360RTT.TerraTrac are fulfilled

ведь всё вроде правильно делаю.

 
ANUBIS95Дата: Среда, 05.02.2014, 04:32 | Сообщение # 34
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Titan, Не совсем. Вы какой скрипт используете? Если терратрак.луа (гусеницы сделаны в виде движущейся текстуры по объекту), то внимательно посмотрите принцип построения подобных модов. Не знаю, какой трактор вы брали за пример, но почти у всех сначала есть четыре пустых трансформ группы. Они расставленны так: одна слева трактора, одна справа, одна спереди и одна сзади. Это служит колесами (воображаемыми). Они прописаны как колеса в хмл файле мода. Их и нужно копировать, и по возможности установись первыми в списке. А те, прозрачные шестигранники - это коллизии. Их считывает игра чтобы понять как будет вести себя трактор двигая по местности. Их не нужно удалять! Коллизии нужны в любом моде. Дальше, не нужно пропитывать каждый каток и каждую звезду как новое колесо. Пропиши только те (о которых говорил выше) вымышленные колеса в графе wheel. А все эти катки с каретками просто размести в соответствии с модом примером, и пропиши так же, изменяя индексы на свои.
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Создание простых анимированных гусениц. (Манул по их созданию.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Для добавления необходима авторизация