Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 14:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » скрипт "AnimatedHydraulic" (описание скрипта "AnimatedHydraulic")
скрипт "AnimatedHydraulic"
nevanДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:20 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
AnimatedHydraulic

Данный скрипт был взят из модели: «Kirovets_K700_V2_Ls2011»
Автор скрипта: Manuel Leithner.

Скрипт предназначен для отслеживания координат одной точки другими, тем самым можно имитировать работу гидравлического цилиндра.
Важно!Скрипт ориентирован на ось «Z», поэтому для правильной работы нужно внимательно за этим следить. Желательно заранее позаботиться о правильной ориентации деталей в 3D редакторе (рис. 1), или в «GE» использовать трансформ группу в качестве индекса, а деталь вложить в неё.

В XML файле (можно в конце файла) создаем раздел «hydraulics», в «count» ставим число строк «hydraulic» должно получиться примерно так:

Code
<hydraulics count="1">
   <hydraulic1  index="индекс Т1" punch=" индекс Т2" punchFixpoint=" индекс Т3" fixpoint=" индекс Т4" />
</hydraulics>

Где:
index – индекс первой детали "Т1", которая при работе скрипта остается на месте и только вращается вокруг оси.
punch – индекс второй детали, которая вложена в первую и двигается за точкой «Т3», при этом ориентирована на вращение в точке «Т1», если второй детали нет то можно использовать пустую трансформ группу, просто вложить в неё точку «Т3». Положение пивота (Т2) вдоль оси «Z» не критично.
punchFixpoint– индекс точки «Т3» , которая вложена во вторую деталь и отслеживает координаты «Т4».
Fixpoint– индекс точки «Т4», которая ставиться на объекте изменение координат которого отслеживает точка «Т3». При установки «Т4» допускается отклонение оси «Z» (относительно оси «Т3») на угол «а» или «-а», но в небольших пределах.

Если первая деталь (Т1) ставится на подвижный объект, т.е. если этот объект участвует в этом же скрипте, то для того чтобы деталь двигалась не только вверх/вниз но и в сторону (по оси «Z»), нужно в этой строке дописать «upVectors="0 0 1"»

Code
<hydraulic2  index="индекс Т1" punch=" индекс Т2" punchFixpoint=" индекс Т3" fixpoint=" индекс Т4" upVectors="0 0 1" />

И главное не забыть прописать скрипт в «modDesc». smile

Сам скрипт под спойлером. Просто копируем его в блокнот и сохраняем как AnimatedHydraulic.lua

 
ТимурДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:42 | Сообщение # 2
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
nevan, Отличный урок!Спасибо тебе!Очень пригодится,тока я не очень понял что с ним можно точно делать,мог бы скрином или же видеом показать функцию скрипта?)
Кстати сам писал или с другого сайта взял? happy
 
nevanДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:01 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Тимур,статейку писал сам smile , а скрипт применял для анимации навески: верхние рычаги, стабилизаторы и сам цилиндр.
 
ТимурДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:04 | Сообщение # 4
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
nevan,
Quote (nevan)
,статейку писал сам

Молодец,очень хорошая статейка,понятненько и в крации!
Quote (nevan)
скрипт применял для анимации навески: верхние рычаги, стабилизаторы и сам цилиндр.

Ага,всё Понял!Еще раз спасибо тебе,молодец!ПРодолжай в том же духе писать такие Прекрассные статейки!А ту со скриптами не так уж лажу! smile
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 12.07.2011, 17:17 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Подскажите, у меня цилиндр-вкладыш не дотягивается до точки...
 
nevanДата: Четверг, 14.07.2011, 16:33 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Подскажите, у меня цилиндр-вкладыш не дотягивается до точки...


Третья точка Т3 (см. рис.1 выше) должна находиться в середине головки штока, а Т4 это точка с которой Т3 совместится (даже если в "GE" они небыли совмещены, в игре они совместятся автоматически, точка Т3 прилипнет к Т4), также нужно особое внимание обратить на расположение координатных осей (очень чувствительный к этому), оси должны располагаться так: ось Z(синяя) строго вдоль всех точек от Т1 к Т4, ось Y(зеленая) вверх, ось X(красная) влево (если смотреть вдоль оси Z). Это правило для всех точек, кроме Т4, там допускается небольшое отклонение по оси Z.
 
dimaksДата: Суббота, 03.12.2011, 20:09 | Сообщение # 7
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
nevan, а на многосекционные цилиндры этот скрипт работает?
 
nevanДата: Четверг, 19.01.2012, 23:16 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
dimaks, нет, с многосекционными цилиндрами этот скрипт не работает.
 
dimaksДата: Пятница, 20.01.2012, 23:00 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
nevan, Жаль, а ничего нет подобного для многосекционный цилиндров, чтобы также качесвтвенно настроить гидравлику?
 
nevanДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:23 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
dimaks, таких скриптов я пока не встречал. Единственное что могу посоветовать, это воспользоваться статьей dim-dim (Создание анимации с помощью GIANTS Editor и Notepad++) подробнее здесь
 
xxz1Дата: Суббота, 15.02.2014, 23:18 | Сообщение # 11
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
что-то у меня не работает
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » скрипт "AnimatedHydraulic" (описание скрипта "AnimatedHydraulic")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация