Разбираем устройство XML-файла
|
|
Northern_Strike | Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:44 | Сообщение # 76 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Артём, 1.26 (первое число) это изменение масштаба по оси X, 1 (второе число) изменение масштаба по оси Y, 0.93 (третье число) изменение масштаба по оси Z.
|
|
| |
t-28 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:20 | Сообщение # 77 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Конвертнул мтз 50 в ЛС 2011. При покупке игра зависает. Лог ничего не пишет. Что делать?
Я kolhoznik18
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:14 | Сообщение # 78 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| t-28, подожди пока прогрузится, модель наверно много весит.
|
|
| |
t-28 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:48 | Сообщение # 79 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я подождал и случилось это
Я kolhoznik18
|
|
| |
dizel | Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:26 | Сообщение # 80 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни,а где строчки отвечающие за пдъем кузова при разгрузке?никак найти немогу...
dizel,он же "Карданович".(на других сайтах)
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:13 | Сообщение # 81 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| поставил переднюю навеску с одного трактора на другой она не работает подскажите что надо делать и что прописывать и где чтоб работала
|
|
| |
dim-dim | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:18 | Сообщение # 82 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| kolyan26, Почитай эту тему с первой странице, тут все доходчиво описано. А вообще каждый случай индивидуален и ничего не видя сложно тебе ответить, что и где прописать.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 24.06.2011, 17:24 | Сообщение # 83 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| kolyan26, стоит галочка Rigid Body на навеске? Если стоит, то убери. P.S. В эту тему пиши подобные вопросыДобавлено (24.06.2011, 17:24) --------------------------------------------- Случайно наткнулся на тему на официальном форуме Giants. В ней кое кто спрашивал про solverIterationCount - что это такое. И ответ на вопрос дал ведущий программист Giants - Stefan Geiger. В общих словах это значение определяет качество физики объекта, если в моде много различных компонентов и они ведут себя нестабильно, даже после редактирования массы и центра компонентов, то можно увеличить это значение, НО чем больше значение там больше оно грузит компьютер.
|
|
| |
Mafia | Дата: Четверг, 21.07.2011, 14:22 | Сообщение # 84 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни, подскажите как у кировцев убрать автовозврат руля? В строке <wheels autoRotateBackSpeed="0">, "0" поставил но не помогает
|
|
| |
Sereg@ | Дата: Суббота, 06.08.2011, 22:07 | Сообщение # 85 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Mafia) Парни, подскажите как у кировцев убрать автовозврат руля? В строке <wheels autoRotateBackSpeed="0">, "0" поставил но не помогает Такая же фигня у любого трактора. Может кто поможет в проблеме...
|
|
| |
zajac | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:37 | Сообщение # 86 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Подскажите, что нужно изменить, чтобы силос в прицеп набирался медленнее? А так полкруга не проедешь, а у тебя в прицепе 20 тон)). Это нужно что-то менять в прицепе или жатке, которой косишь?
|
|
| |
Mafia | Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:18 | Сообщение # 87 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| zajac, точно не помню, но вроде у комбайна который на силос убирает в xml файле надо найти такие строки <grainTankCapacity>100</grainTankCapacity> <grainTankUnloadingCapacity>100</grainTankUnloadingCapacity> (цифры могут быть и другие) Кажется это они отвечают за скорость "выплёвывания" из комбайна.
|
|
| |
Mr_Zer9217 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:21 | Сообщение # 88 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приделал к трактору МТЗ 82 "качающийся" передний мост. Смотрится удачно, но отвалился скрипт отвечающий за полдный привод.. AllradV2 который. Видимо он не понимает пути к колесам которые теперь находятся в другой части модели. Подскажите как сделать чтобы трактор был постоянно полноприводным или посоветуйте скрипт который работает на моделях с плавающим мостом.... А то получается сама 3-d модель полноприводная а в игре вращаются только задние колеса и застревает он чаще при только заднем приводе.
|
|
| |
трактор | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:37 | Сообщение # 89 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, Помоги пожалуста. После редактирования modDesc.xml файла Kamaz65111_HKL_MP.zip, под курсплей,в магазине машына есть но не покупается. И зменял фаил спомощю FreeCommander.
|
|
| |
gumbeika | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:54 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| трактор, причем тут Beckar?Он не создавал курсплей.Ищи разработчика проги и пиши ему твои проблемы...
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |