Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 09:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Разбираем устройство XML-файла (На примере трактора из SDK)
Разбираем устройство XML-файла
Northern_StrikeДата: Суббота, 19.02.2011, 16:44 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Артём, 1.26 (первое число) это изменение масштаба по оси X, 1 (второе число) изменение масштаба по оси Y, 0.93 (третье число) изменение масштаба по оси Z.
 
t-28Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:20 | Сообщение # 77
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Конвертнул мтз 50 в ЛС 2011. При покупке игра зависает. Лог ничего не пишет. Что делать?

Я kolhoznik18
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:14 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
t-28, подожди пока прогрузится, модель наверно много весит.
 
t-28Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:48 | Сообщение # 79
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Я подождал и случилось это

Я kolhoznik18
 
dizelДата: Вторник, 22.02.2011, 15:26 | Сообщение # 80
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни,а где строчки отвечающие за пдъем кузова при разгрузке?никак найти немогу...

dizel,он же "Карданович".(на других сайтах)
 
kolyan26Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:13 | Сообщение # 81
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
поставил переднюю навеску с одного трактора на другой она не работает подскажите что надо делать и что прописывать и где чтоб работала
 
dim-dimДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:18 | Сообщение # 82
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
kolyan26, Почитай эту тему с первой странице, тут все доходчиво описано.
А вообще каждый случай индивидуален и ничего не видя сложно тебе ответить, что и где прописать.
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 24.06.2011, 17:24 | Сообщение # 83
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
kolyan26, стоит галочка Rigid Body на навеске? Если стоит, то убери.
P.S. В эту тему пиши подобные вопросы

Добавлено (24.06.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Случайно наткнулся на тему на официальном форуме Giants. В ней кое кто спрашивал про solverIterationCount - что это такое. И ответ на вопрос дал ведущий программист Giants - Stefan Geiger. В общих словах это значение определяет качество физики объекта, если в моде много различных компонентов и они ведут себя нестабильно, даже после редактирования массы и центра компонентов, то можно увеличить это значение, НО чем больше значение там больше оно грузит компьютер.

 
MafiaДата: Четверг, 21.07.2011, 14:22 | Сообщение # 84
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, подскажите как у кировцев убрать автовозврат руля? В строке <wheels autoRotateBackSpeed="0">, "0" поставил но не помогает sad
 
Sereg@Дата: Суббота, 06.08.2011, 22:07 | Сообщение # 85
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mafia)
Парни, подскажите как у кировцев убрать автовозврат руля? В строке <wheels autoRotateBackSpeed="0">, "0" поставил но не помогает

Такая же фигня у любого трактора. Может кто поможет в проблеме...
 
zajacДата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:37 | Сообщение # 86
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите, что нужно изменить, чтобы силос в прицеп набирался медленнее? А так полкруга не проедешь, а у тебя в прицепе 20 тон)). Это нужно что-то менять в прицепе или жатке, которой косишь?
 
MafiaДата: Вторник, 13.09.2011, 18:18 | Сообщение # 87
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
zajac, точно не помню, но вроде у комбайна который на силос убирает в xml файле надо найти такие строки
<grainTankCapacity>100</grainTankCapacity>
<grainTankUnloadingCapacity>100</grainTankUnloadingCapacity> (цифры могут быть и другие)
Кажется это они отвечают за скорость "выплёвывания" из комбайна.
 
Mr_Zer9217Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:21 | Сообщение # 88
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приделал к трактору МТЗ 82 "качающийся" передний мост. Смотрится удачно, но отвалился скрипт отвечающий за полдный привод.. AllradV2 который. Видимо он не понимает пути к колесам которые теперь находятся в другой части модели. Подскажите как сделать чтобы трактор был постоянно полноприводным или посоветуйте скрипт который работает на моделях с плавающим мостом.... А то получается сама 3-d модель полноприводная а в игре вращаются только задние колеса и застревает он чаще при только заднем приводе.
 
тракторДата: Вторник, 08.11.2011, 18:37 | Сообщение # 89
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, Помоги пожалуста. После редактирования modDesc.xml файла Kamaz65111_HKL_MP.zip, под курсплей,в магазине машына есть но не покупается. И зменял фаил спомощю FreeCommander.
 
gumbeikaДата: Вторник, 08.11.2011, 18:54 | Сообщение # 90
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
трактор, причем тут Beckar?Он не создавал курсплей.Ищи разработчика проги и пиши ему твои проблемы... biggrin

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Разбираем устройство XML-файла (На примере трактора из SDK)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация