Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 01:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Разбираем устройство XML-файла (На примере трактора из SDK)
Разбираем устройство XML-файла
beliyДата: Среда, 09.11.2011, 01:12 | Сообщение # 91
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите какие цифры нужно изменить,чтобы камера в кабине двигалась в те же стороны куда и "мышка"
 
t-28Дата: Среда, 09.11.2011, 19:53 | Сообщение # 92
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
beliy, в гиганте видели indoorCamera(1) и поставь в rotate(2) x-0, y-180, z-0
Прикрепления: 7333406.png (400.0 Kb)


Я kolhoznik18
 
beliyДата: Среда, 09.11.2011, 23:48 | Сообщение # 93
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
t-28 спасибо большое помог
 
саня1996Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:27 | Сообщение # 94
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем пож прошу какие строчки отвечают за кузов на камазе???прост хчу с одного поставить на другой! в ге сделал все осталося в хмл сделать но не знаю какие строки делать??? подскажите пож. cry sad smile
 
КинстДата: Понедельник, 21.11.2011, 19:11 | Сообщение # 95
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, в чём может быть проблема, что внешняя камера в игре не вращается вокруг модели?
В хмл-файле камеры имеют такую прописку:

Индексы, настройки камер по осям в Гиганте верны.

Добавлено (21.11.2011, 19:11)
---------------------------------------------
По камере - вопрос решён - причина была в строке rotateNode= - значение в ней должно соответствовать индексу камеры в модели.

 
SeregaДата: Суббота, 26.11.2011, 23:18 | Сообщение # 96
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят как прописать ручник неподскажите?
 
влад(ok)Дата: Пятница, 20.01.2012, 12:31 | Сообщение # 97
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите что нужно изменить в xml, чтобы инвентарь после загрузки игры был в сложенном виде
 
AGRONOMДата: Понедельник, 06.02.2012, 03:02 | Сообщение # 98
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята такой очень странный вопрос, можно ли в комбайн прописать скрипты жатки, то есть в том самом КС-6 к нему в реале жатка не цепляется, то есть купил комбайн сел и поехал на поле что то убирать НО БЕЗ ЖАТКИ?????? mellow mellow mellow
 
}I{EKAДата: Понедельник, 06.02.2012, 03:08 | Сообщение # 99
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
AGRONOM, Никогда не задумывался над этим, но если так подумать можно попробовать прописать в моддеске специализации жатки, импортировать саму жатку и сделать ее вторым компонентом... Но могу ошибаться...

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
ANDREI1994Дата: Среда, 08.08.2012, 15:33 | Сообщение # 100
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
очень нужна ваша помощь
вот сделал себе простую 3д модель конвертнув ее в нужный формат ну а дальше пошла прописка
что нужно прописать чтобы модель полноценно работала в игре
вот прописка которую я зделал в .xml файле

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="Baletrailers">
<annotation>ANDREI1994</annotation>
<name>
<en>Bale_trailers</en>
<de>Bale_trailers</de>
</name>
<description></description>
<filename>Bale_trailers.i3d</filename>

<size width="3.4" length="9.0" lengthOffset="-1.0" />
<wheels autoRotateBackSpeed="2.0">
<wheel driveMode="0" repr="63" radius="0.58" deltaY="0" suspTravel="0" spring="120" damper="0" mass="0.4" />
<wheel driveMode="0" repr="64" radius="0.58" deltaY="0" suspTravel="0" spring="120" damper="0" mass="0.4" />
</wheels>
<brakeForce>1</brakeForce>

</vehicle>

ну мод не покупается в игре и другое подскажите что там еще нужно прописать который КООД ?что в гигинти еще нужно может что-то сделать где-то галочки поставить ?
модель прицеп простой рама и два колеса ( с модексом я разобрался)

Добавлено (08.08.2012, 15:33)
---------------------------------------------
уже разобралса сам cool

 
SeregaKarmanovДата: Среда, 05.09.2012, 09:15 | Сообщение # 101
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
парни как можно сделать что бы на поворотах трактор сбавлял скорость ??
 
Northern_StrikeДата: Среда, 05.09.2012, 14:38 | Сообщение # 102
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
SeregaKarmanov, вроде никак нельзя, можно на повороте заживать клавишу тормоза.
 
SeregaKarmanovДата: Среда, 05.09.2012, 15:14 | Сообщение # 103
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
какой скрипт отвечает за полный привод?
 
Northern_StrikeДата: Среда, 05.09.2012, 16:22 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (SeregaKarmanov)
какой скрипт отвечает за полный привод?

За включение и отключения во время игры могут отвечать разные по названию скрипты, а какие колеса являются ведущими это прописывается в хмл в параметрах колеса.
 
LuazДата: Суббота, 17.11.2012, 19:43 | Сообщение # 105
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, какая строка отвечает за место расположения дыма
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Разбираем устройство XML-файла (На примере трактора из SDK)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация