Разбираем устройство XML-файла
|
|
beliy | Дата: Среда, 09.11.2011, 01:12 | Сообщение # 91 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите какие цифры нужно изменить,чтобы камера в кабине двигалась в те же стороны куда и "мышка"
|
|
| |
t-28 | Дата: Среда, 09.11.2011, 19:53 | Сообщение # 92 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| beliy, в гиганте видели indoorCamera(1) и поставь в rotate(2) x-0, y-180, z-0
Я kolhoznik18
|
|
| |
beliy | Дата: Среда, 09.11.2011, 23:48 | Сообщение # 93 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| t-28 спасибо большое помог
|
|
| |
саня1996 | Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:27 | Сообщение # 94 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| привет всем пож прошу какие строчки отвечают за кузов на камазе???прост хчу с одного поставить на другой! в ге сделал все осталося в хмл сделать но не знаю какие строки делать??? подскажите пож.
|
|
| |
Кинст | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 19:11 | Сообщение # 95 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, в чём может быть проблема, что внешняя камера в игре не вращается вокруг модели? В хмл-файле камеры имеют такую прописку: Индексы, настройки камер по осям в Гиганте верны.Добавлено (21.11.2011, 19:11) --------------------------------------------- По камере - вопрос решён - причина была в строке rotateNode= - значение в ней должно соответствовать индексу камеры в модели.
|
|
| |
Serega | Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:18 | Сообщение # 96 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят как прописать ручник неподскажите?
|
|
| |
влад(ok) | Дата: Пятница, 20.01.2012, 12:31 | Сообщение # 97 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите что нужно изменить в xml, чтобы инвентарь после загрузки игры был в сложенном виде
|
|
| |
AGRONOM | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 03:02 | Сообщение # 98 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребята такой очень странный вопрос, можно ли в комбайн прописать скрипты жатки, то есть в том самом КС-6 к нему в реале жатка не цепляется, то есть купил комбайн сел и поехал на поле что то убирать НО БЕЗ ЖАТКИ??????
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 03:08 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| AGRONOM, Никогда не задумывался над этим, но если так подумать можно попробовать прописать в моддеске специализации жатки, импортировать саму жатку и сделать ее вторым компонентом... Но могу ошибаться...
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
ANDREI1994 | Дата: Среда, 08.08.2012, 15:33 | Сообщение # 100 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| очень нужна ваша помощь вот сделал себе простую 3д модель конвертнув ее в нужный формат ну а дальше пошла прописка что нужно прописать чтобы модель полноценно работала в игре вот прописка которую я зделал в .xml файле
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <vehicle type="Baletrailers"> <annotation>ANDREI1994</annotation> <name> <en>Bale_trailers</en> <de>Bale_trailers</de> </name> <description></description> <filename>Bale_trailers.i3d</filename> <size width="3.4" length="9.0" lengthOffset="-1.0" /> <wheels autoRotateBackSpeed="2.0"> <wheel driveMode="0" repr="63" radius="0.58" deltaY="0" suspTravel="0" spring="120" damper="0" mass="0.4" /> <wheel driveMode="0" repr="64" radius="0.58" deltaY="0" suspTravel="0" spring="120" damper="0" mass="0.4" /> </wheels> <brakeForce>1</brakeForce> </vehicle>
ну мод не покупается в игре и другое подскажите что там еще нужно прописать который КООД ?что в гигинти еще нужно может что-то сделать где-то галочки поставить ? модель прицеп простой рама и два колеса ( с модексом я разобрался)Добавлено (08.08.2012, 15:33) --------------------------------------------- уже разобралса сам
|
|
| |
SeregaKarmanov | Дата: Среда, 05.09.2012, 09:15 | Сообщение # 101 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| парни как можно сделать что бы на поворотах трактор сбавлял скорость ??
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 05.09.2012, 14:38 | Сообщение # 102 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| SeregaKarmanov, вроде никак нельзя, можно на повороте заживать клавишу тормоза.
|
|
| |
SeregaKarmanov | Дата: Среда, 05.09.2012, 15:14 | Сообщение # 103 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| какой скрипт отвечает за полный привод?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:22 | Сообщение # 104 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (SeregaKarmanov) какой скрипт отвечает за полный привод? За включение и отключения во время игры могут отвечать разные по названию скрипты, а какие колеса являются ведущими это прописывается в хмл в параметрах колеса.
|
|
| |
Luaz | Дата: Суббота, 17.11.2012, 19:43 | Сообщение # 105 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет, какая строка отвечает за место расположения дыма
|
|
| |