привет всем пож прошу какие строчки отвечают за кузов на камазе???прост хчу с одного поставить на другой! в ге сделал все осталося в хмл сделать но не знаю какие строки делать??? подскажите пож.
Добавлено (21.11.2011, 19:11) --------------------------------------------- По камере - вопрос решён - причина была в строке rotateNode= - значение в ней должно соответствовать индексу камеры в модели.
Ребята такой очень странный вопрос, можно ли в комбайн прописать скрипты жатки, то есть в том самом КС-6 к нему в реале жатка не цепляется, то есть купил комбайн сел и поехал на поле что то убирать НО БЕЗ ЖАТКИ??????
очень нужна ваша помощь вот сделал себе простую 3д модель конвертнув ее в нужный формат ну а дальше пошла прописка что нужно прописать чтобы модель полноценно работала в игре вот прописка которую я зделал в .xml файле
ну мод не покупается в игре и другое подскажите что там еще нужно прописать который КООД ?что в гигинти еще нужно может что-то сделать где-то галочки поставить ? модель прицеп простой рама и два колеса ( с модексом я разобрался)
Добавлено (08.08.2012, 15:33) --------------------------------------------- уже разобралса сам
За включение и отключения во время игры могут отвечать разные по названию скрипты, а какие колеса являются ведущими это прописывается в хмл в параметрах колеса.