Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 12.05.2024, 02:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Вопросы
zajacДата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:57 | Сообщение # 361
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
guron60, я на это акросе перегнал трубу в майю, затекстурил и конвертировал обратно в i3d с осями 1 1 1. Проблема после этого исчезла
 
guron60Дата: Вторник, 27.08.2013, 12:10 | Сообщение # 362
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
zajac, спаибо. Guban_oleg исправил эту проблему в xml мода , наверное есть и другой путь, раз вам удалось это сделать иным способом. К сожалению у меня нет соответствующих навыков и достаточных знаний в этой теме, пытаюсь в начале разобраться в проблеме самостоятельно, хотя бы чтобы быть в курсе каких то деталей, а если это не в моих возможностях, в крайнем случае обращаюсь за помощью к  осведомленному и уважаемому в этом вопросе сообществу и надо сказать огромное спасибо тем людям, кто своим участием помогает разрешить проблемные вопросы.
 
дтДата: Вторник, 27.08.2013, 18:12 | Сообщение # 363
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
такой вопрос.я прописал в бочку удобрение чтоб заправлять опрыскиватель бочка заполняется но  когда подъезжаю с опрыскивателем то он не заправляется поставил триггер опрыскиватель стал заправляться ну в бочки как было 10 тон так и осталось в чем проблема может быть?
 
}{еняДата: Среда, 28.08.2013, 11:05 | Сообщение # 364
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет) Объясните пожалуйста как затекстурить лобовое  стекло в комбайне а то я текстуру беру с другого мода и в майке вроде всё нормально а в гиганте её как будто и нету. Помогите пожалуйста, Ооооочень нужно
 
dim-dimДата: Среда, 28.08.2013, 11:27 | Сообщение # 365
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
дт, Если ты думаешь сделать заправку на подобие топлива, то у тебя это не получится, для топлива специальный скрипт которого нет для удобрений.

}{еня, Не обязательно раскидывать свой вопрос по всем темам (ответа быстрей не получишь), во первых большинство народа сидит на Максе, во вторых причин очень много, прописана ли альфа на текстуре, что бы получить внятный ответ сформулируйте вопрос с скринами, с строчками из .I3d файла как прописана текстура.

На вопросы "У меня не работает кузов что мне делать?" ни кто отвечать не будет, по крайней мере я их просто игнорирую
 
}{еняДата: Среда, 28.08.2013, 12:09 | Сообщение # 366
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim, Приношу свои извинения за то что написал свой вопрос в двух темах.
Вот как стекло в майе

А вот так вот в гиганте
 
Northern_StrikeДата: Среда, 28.08.2013, 13:36 | Сообщение # 367
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
}{еня, надо открыть i3d файл в блокноте и в материале стелка прописать строчку alphaBlending="true". Чтобы было примерно так:
Код
<Material name="window_mat" materialId="12" specularColor="0.5 0.5 0.5" ambientColor="1 1 1" alphaBlending="true">
<Texture fileId="12"/>
</Material>
 
dim-dimДата: Среда, 28.08.2013, 13:48 | Сообщение # 368
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
}{еня, Вот видишь, на правильно поставленный вопрос всегда напишут ответ.
 
}{еняДата: Среда, 28.08.2013, 17:55 | Сообщение # 369
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужыки, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ smile
Вы меня очень выручили!!!!!!
Ещё раз спасибо!!!!!
 
xxz1Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:45 | Сообщение # 370
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите что нужно исправить чтоб мод в МП было видно. Спасибо.
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:17 | Сообщение # 371
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
xxz1, по идее исправить только строчку <multiplayer supported="false"/> на <multiplayer supported="true"/>. НО для правильной и корректной работы необходимо либо отключить дополнительные скрипты, либо настраивать их для работы в МП.
Если авторы выключили поддержку МП, то это неспроста!
 
kolyan26Дата: Среда, 23.10.2013, 23:56 | Сообщение # 372
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите в чем проблема выгружаю прицепы с силосом ROU_6 и NEW_2PTS_4 от команды LSSA в кузове остается немного силоса а прицеп полностью выгружен с зерном у птс все нормално
 
gumbeikaДата: Суббота, 09.11.2013, 13:38 | Сообщение # 373
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Placeable мод.Кто нибудь ковырял его?Как заменить объект на другое?Я бы хотел объект заменить на дорогу.Что-бы помощью Placeable мода строить в игре дороги.Возможно это все?

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
ILWARSДата: Понедельник, 11.11.2013, 01:45 | Сообщение # 374
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
gumbeika, Возможно, надо разобрать какой не будь объект без функций и поставить вместо него то что Вы пожелаете, в Вашем случае часть дороги.
 
Лящ647Дата: Вторник, 19.11.2013, 07:08 | Сообщение # 375
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
ребят подскажите что за фигня вот гиганте куча с зрном нормально, а вот в игре выглядит так , подскажите как правильно настроить культуры, давно не конвертил мож что я упустил.
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Поиск:

Для добавления необходима авторизация