Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 02:50
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Вопросы
zajacДата: Суббота, 17.05.2014, 21:04 | Сообщение # 391
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, когда цепляю оборудование цилиндры на навеске перекручиваются - меняются местами. С чем это может быть связано? Аттачеры и точки все настроено
 
batyaRomaДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:28 | Сообщение # 392
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди помогите!!Я конвертирую капот для беларуса конвертация проходит успешно, капот ставлю  на место и сохраняю.Но в игре я этот капот невижу.В чем проблемма???
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 08.07.2014, 09:31 | Сообщение # 393
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
zajac, не правильны положения осей цилиндра. Должно быть как-то так.
batyaRoma, открой модель в гиганте и удостоверься, что капот присутствует. Если есть, то возможно ты проверяешь в игре не тот трактор.
 
batyaRomaДата: Среда, 09.07.2014, 15:57 | Сообщение # 394
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, В гиганте капот есть и он на месте.А в игре капота невидно.
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 10.07.2014, 16:04 | Сообщение # 395
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
batyaRoma, удали все моды из папки mods и оставь только тот, который ты редактировал.
 
batyaRomaДата: Четверг, 10.07.2014, 20:07 | Сообщение # 396
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, непомогает

Добавлено (10.07.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Northern_Strike, все нашел ошибку.

 
kolyan26Дата: Четверг, 14.08.2014, 21:40 | Сообщение # 397
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите почему текстура света фар не видна в едиторе
 
Demon999Дата: Вторник, 04.11.2014, 19:29 | Сообщение # 398
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток hello
Помогите решить проблемку с GE 6, суть вот в чем:
Хочу я открыть модель, открываю

Дальше выбираю версию GE, в моем случае это 6.0.2 жму ОК

И вот сама суть... facepalm

Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН up
 
dim-dimДата: Среда, 05.11.2014, 08:09 | Сообщение # 399
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Demon999, Путь к файлу только латиницей, в твоем случае модель лежит в папке Новая папка (8), Гигант категорически не работает с кириллицей.
 
Demon999Дата: Среда, 05.11.2014, 09:43 | Сообщение # 400
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim, спасибо, понял! up
А вот еще вопрос, но с версией 5.0.3 все редактировалось и сохранялось без проблем, а более новые версии не работают с кириллицей?
 
t-28Дата: Среда, 05.11.2014, 17:11 | Сообщение # 401
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть проблема с Ге 6.0.2. Открываю и сразу вот это:
 
В пути русских букв нет. Вот что лог пишет:
Main System
  CPU: Pentium® Dual-Core CPU       T4300  @ 2.10GHz
  Memory: 1976 MB
  OS: Windows NT 6.1 64-bit
Physics System
  Version: 5.9.4
  Thread(s): 1
Sound System
  Driver: OpenAL Software
Render System
  Driver: OpenGL
  Card Vendor: Intel
  Renderer: Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family
  Version: 2.1.0 - Build 8.15.10.2869
  Shader Version: 1.20  - Intel Build 8.15.10.2869
    GL_NV_texture_compression_vtc not supported
    GL_ARB_instanced_arrays not supported
    GL_ARB_uniform_buffer_object not supported
    max_texture_layers: 16
    GL_ARB_get_program_binary not supported
    GL_NV_vertex_program2_option not supported
    GL_NV_vertex_program3 not supported
    GL_ATI_texture_float not supported
Failed to compile vertex shader
ERROR: 1:8: 'mediump' : Reserved word. 
ERROR: 1:8: 'mediump' : syntax error parse error

    OpenGL initialization successful
Failed to compile vertex shader
ERROR: 1:9: 'mediump' : Reserved word. 
ERROR: 1:9: 'mediump' : syntax error parse error

Failed to compile vertex shader
ERROR: 1:8: 'mediump' : Reserved word. 
ERROR: 1:8: 'mediump' : syntax error parse error

Hardware Profile
  Level: Low (auto)
  View Distance Factor: 0.750000
  Shadow Quality: 0.000000
  Skip Mipmaps: 1
  LOD Distance Factor: 0.750000
  Terrain LOD Distance Factor: 0.750000
  Foliage View Distance Factor: 1.000000
  Volume Mesh Tessellation Factor: 1.500000
  Tyre Tracks Segments Factor: 0.500000
Прикрепления: 4298597.png (177.9 Kb)


Я kolhoznik18
 
dim-dimДата: Среда, 05.11.2014, 17:51 | Сообщение # 402
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
t-28, попробуй файл открыть не 2 щелчками по файлу а файл- апен и указать файл
 
t-28Дата: Среда, 05.11.2014, 19:14 | Сообщение # 403
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim, пробовал- тоже самое и импорт тоже.

Я kolhoznik18
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 06.11.2014, 08:51 | Сообщение # 404
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата t-28 ()
Card Vendor: Intel
Renderer: Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family

Похоже не дружит с видеокартой.
Игра нормально запускается?
 
t-28Дата: Четверг, 06.11.2014, 17:06 | Сообщение # 405
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Northern_Strike ()
Игра нормально запускается?
Вообще не работает-просит обновлять дрова. Походу придется менять видеокарту так как стоит уже последние дрова.


Я kolhoznik18
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Поиск:

Для добавления необходима авторизация