Приветствую Вас Гость!
Вторник, 30.04.2024, 01:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Вопросы
Northern_StrikeДата: Вторник, 19.11.2013, 18:49 | Сообщение # 376
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Лящ647, проверь значения изменения масштаба плейнов в хмл.
 
Лящ647Дата: Среда, 20.11.2013, 00:35 | Сообщение # 377
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Northern_Strike,  спс у же розобрался.

Добавлено (20.11.2013, 00:35)
---------------------------------------------
еще такой вопрос, никак не могу довести физику, когда зацепляю прицеп к грузовику, на кочка передние колеса у грузовика немного отрываются, как это исправить, менял значения в строчках damper, spring но это ничего не дало.

 
Alex_ZHerdevДата: Вторник, 26.11.2013, 12:44 | Сообщение # 378
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос, после уменьшения размера модели, она перестала покупаться, в чем может быть проблема?
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 26.11.2013, 19:20 | Сообщение # 379
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Alex_ZHerdev, как уменьшали модель? Масштабированием чего? И надо лог посмотреть, там написана ошибка.
 
Alex_ZHerdevДата: Вторник, 26.11.2013, 21:27 | Сообщение # 380
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уменьшал изменением параметров Scale (x y z) Вот лог чувствую где-то здесь ошибка
 
Northern_StrikeДата: Среда, 27.11.2013, 13:53 | Сообщение # 381
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Alex_ZHerdev ()
Уменьшал изменением параметров Scale (x y z)

Каких объектов? Главной группы или деталей внутри группы. Уменьшать нужно только детали САМОЙ модели, т.е кабина, кузов и т.д. Все остальное не надо трогать.
 
Alex_ZHerdevДата: Среда, 27.11.2013, 19:07 | Сообщение # 382
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь понял:-) Хотел комбайн меньше сделать, и целиком главную группу уменьшил. Вот и ошибка
 
TitanДата: Пятница, 31.01.2014, 17:08 | Сообщение # 383
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать из двух тракторов 1.  вообщем в место колёс поставить анемированые гусеницы. переделываю всё ставлю а в трактор сожус ни звука ничего нет где то под землёй камера и игра зависает.

Добавлено (31.01.2014, 17:08)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста

 
xxz1Дата: Пятница, 28.02.2014, 01:13 | Сообщение # 384
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
объясните пожалуйста, как правильно прописывать анимацию тракторной навески
 
Guban_olegДата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:08 | Сообщение # 385
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
каким вариантом ты собрался прописывать навеску с доп. скриптами или на стандартных??.
Стандартные скрипты 
1)  настройка трасформинг групп (атачеры) для подцепления (без рычагов и навески)
2) настройка рычагов навески (записываются отдельными строками) 
    а) поворот верхнего плеча
    б) поворот и перемещения серьги 
    в) поворот нижних планок (иногда не правильно рассчитаны и в игре при подцеплении плуга не попадают с атачером и плугом)
Некоторые люди и я в том числе нижние планки просто вырезаю и вставляю в атачер прикрепления. Все это усложняться не правильными осями в деталях и вылетает в трубу пол дня с настройкой
  Теперь что касается доп. скриптов все тоже самое только в стандартных настройках поворотов навески ставим 0 ето было номер один.
Номер два нужно все рычаги поместить в группы , теперь скриптовые повороты навески ставим на группы (в которых наша навеска). При нажатии определенной кнопки (прописанной в скрипте) будет двигаются наши рычаги навески.

Это всего-лишь инструкция без вникания в скрипты , для понятия что и за чем делать (но намного проще делать с образца навески с уже рабочего трактора)
 
kolyan26Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:53 | Сообщение # 386
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
как исправить GIANTS_Editor все нормально
 
Guban_olegДата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:06 | Сообщение # 387
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
kolyan26,  Если в гансе все нормально значит проблема в скрипте.
1) откройте ганс и выделите  одну из текстур скопируйте значение стоящие в строке Х
2) откройте хтл прицепа и найдите строку отвечающую за эту текстуру 

<grainTankPlane type="wheat">
  <node index="27|6|0">
    <key time="0" translation="0.12384 1.50726 -0.22348" scale="1.36 0.2 1.4"/> стартовое (нижняя точка появление)
    <key time="0.5" translation="0.12384 2.54644 -0.22348" scale="1.65 1.8 1.7"/> средина прицепа (может не бить)
    <key time="1" translation="0.12384 2.99616 -0.22348" scale="1.5 1.8 1.7"/>конечное (верхняя точка)
            </node>
        </grainTankPlane>
зеленым ось Х
синим ось Y
красным ось Z
ставь свои циферки и будет все ОК
 
kolyan26Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:42 | Сообщение # 388
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Guban_oleg, Спасибо
 
VVPutinДата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:37 | Сообщение # 389
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
kvoch Смотри здесь   http://fs-modsmaster.clan.su/forum/25-88-1
 
medo70Дата: Суббота, 17.05.2014, 14:30 | Сообщение # 390
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Делаю мод плуга. Всё вроде нормально. Вставляю в игру, а там при покупке выдает ,что в магазине нету больше места. Хотя в магазине ничего не стоит.
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Поиск:

Для добавления необходима авторизация