Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 09:00
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Вопросы
BeckarДата: Вторник, 15.02.2011, 21:57 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Beast, сам звуковой файл в корне лежит или в какой-нибудь папке?
 
dim-dimДата: Вторник, 15.02.2011, 22:00 | Сообщение # 32
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Beast, а лучше файл покажи.
 
BeastДата: Вторник, 15.02.2011, 22:12 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, нет не в папке

dim-dim,
<threshingStartSound file="csstart.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" />
<threshingSound file="cswork.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" />
<cutterSound file="cutter.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" />
<threshingStopSound file="csstop.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" />
<attachSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav" pitchOffset="1" />
<motorStartSound file="start.wav" pitchOffset="1" />
<motorSound file="run.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.03" pitchMax="1.65"/>
<motorStopSound file="out.wav" pitchOffset="1" />
<aiMotorSound file="run.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />
<aiTreshingSound file="cswork.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />

 
dim-dimДата: Вторник, 15.02.2011, 22:30 | Сообщение # 34
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Beast, Точно не помню когда конвертил Колос, но кажется звук в threshingSound и aiTreshingSound не должен ссылаться на 1 файл.
Попробуй сделать копию cswork.wav и переименуй, пропиши его в aiTreshingSound. Завтра посмотрю поконкретней отпишусь.
[p.s.] и в aiMotorSound тоже.


Сообщение отредактировал dim-dim - Вторник, 15.02.2011, 22:31
 
BeastДата: Вторник, 15.02.2011, 22:50 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim, спасибо помогло
 
АртёмДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:00 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята, как исправить: в гиганте колесо стоит правельно, а в игре развёрнуто на 180 градусов???

I am ТЁМАТИ !
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 21.03.2011, 18:18 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Артём, попробуй поместить колесо в группу и в группе развернуть колесо как надо, а у самой группы должны быть вращения на 0 0 0
 
АртёмДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:26 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
попробуй поместить колесо в группу и в группе развернуть колесо как надо, а у самой группы должны быть вращения на 0 0 0

не получается что то у меня, машина вообще на половину под землёй оказывается


I am ТЁМАТИ !
 
stefanДата: Понедельник, 21.03.2011, 23:15 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
Артём, ты когда колесо в группу вставил то посчитай в геганте индекс до колеса и исправь его в xml файле мода должно сроботать smile
 
MR_ZErДата: Понедельник, 28.03.2011, 21:32 | Сообщение # 40
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Прописал новую культуру (подсолнух) а карту, а вот возить ее не начем... Хотел приспособить для этого трейлер Hilken 1800ZK, но у него нет в структуре груза подсолнуха, решил в XML файле приделать от рапса настройки. Трейлер загружается, визуально подсолнух насыпается, а вот при выгрузке частицы пыли не появились, хотя я их тоже от того же распса приписал... Там particules зависят от типа выгрузки прицепа (4 варианта выгрузки) и описано все блоком типа
<dischargeParticleSystem type="barley" node="11|0|0|15" file="particleSystems/dischargePSbackRape.i3d" />
я добавил строку
<dischargeParticleSystem type="sunflower" node="11|0|0|15" file="particleSystems/dischargePSbackRape.i3d" />
а результат нулевой....
Подскажите в чем проблема...
Я просто прои индексы пока ничего не знаю....Просветите пожалуйста.
 
gumbeikaДата: Четверг, 07.04.2011, 19:12 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Такая проблема!!Покупаю технику в магазине и она падает с неба или вверх колесами стоит!!У кого нибудь было так? И как это исправить?

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
BeckarДата: Пятница, 08.04.2011, 00:53 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
gumbeika, координаты магазина по высоте (ось y) смотри.
 
sswДата: Понедельник, 11.04.2011, 20:21 | Сообщение # 43
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, такая проблема:есть мод НИВА когда наступает ночь и я включаю АП, то не горят фары, как это имправить!
 
t-28Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:08 | Сообщение # 44
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня проблема. В игре весь деталь белая но в Гигант всё нормально.Как это исправить?

Я kolhoznik18
 
gumbeikaДата: Четверг, 28.04.2011, 22:43 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
t-28, Пути текстур проверь...

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Поиск:

Для добавления необходима авторизация