Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 12.05.2024, 13:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Вопросы
VITYAДата: Вторник, 28.06.2011, 16:36 | Сообщение # 61
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос, как узнать каким файлом затекстурина деталь?
 
VVPutinДата: Вторник, 28.06.2011, 17:49 | Сообщение # 62
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
VITYA, Ну вот, ты почти сам ответил на свой вопрос.То что выделено, сохрани там например:1.i3d,потом открой блокнотом 1.i3d и у все увидишь.Только на будущее, убирай в сполер скрины.
 
VITYAДата: Вторник, 28.06.2011, 19:57 | Сообщение # 63
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, спасибо.
Насчёт спойлера, учту.
 
Sanja7Дата: Среда, 29.06.2011, 17:07 | Сообщение # 64
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Задавайте вопросы в соответствующих разделах.
Beckar
Причина редактирования: Удаление сведений, не относящихся к теме.
 
KDNDriverДата: Суббота, 02.07.2011, 21:48 | Сообщение # 65
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как сделать что бы в кузове перевозить предметы а не культуры!?
 
MafiaДата: Вторник, 05.07.2011, 17:14 | Сообщение # 66
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, подскажите: как можно сделать чтобы в пестицидом опрыскивателе ( да и не только) раскладные "стрелы" были не прозрачными для объектов ( чтобы за деревья и здания цеплялись biggrin ). В GE ставил галочку в Riging Body, так при раскладывании техника аж на другой берег улетала biggrin wacko , а за препятствия так и не цеплялась sad
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 05.07.2011, 17:18 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Mafia, надо создать коллизии и прописать их к стрелам, подобно как прописываешь коллизию подножки.
 
MafiaДата: Среда, 06.07.2011, 11:28 | Сообщение # 68
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Ого, рановато я сунулся к таким вещам. Я думал просто галочку где-то поставить или снять, а тут всё серьёзней. Я ещё не все основы-то знаю smile . Но всё равно спасибо. Теперь буду искать как эти коллизии создовать.
 
VITYAДата: Пятница, 08.07.2011, 23:42 | Сообщение # 69
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вот такой вопрос допустим у меня есть группа деталей.

Так вот можно ли как нибудь разоврать эту группу, для удалиения ненужных частей (фар, капота)
Если нет ,то может кто из вас может удалить лишнее?
 
digitДата: Суббота, 09.07.2011, 00:05 | Сообщение # 70
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
VITYA, загони его в макс или маю,и там отделяй что угодно happy
 
VITYAДата: Суббота, 09.07.2011, 00:10 | Сообщение # 71
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
А ну для меня это пока слишком сложно happy
Ну всё равно спасибо.
Буду что нибудь из этого осваивать happy
 
АртёмДата: Суббота, 30.07.2011, 16:09 | Сообщение # 72
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, как точку выгрузки на прицепе изменить? а то я ещё до тригера не успел доехал, а значёк выгрузки уже вылазит wacko

I am ТЁМАТИ !
 
AGRONOMДата: Вторник, 02.08.2011, 20:43 | Сообщение # 73
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята подскажите пожалуйста у меня сеялка складывается с 9 групп с основной и прикладной это надо для того что бы сошныкы плавно двигались
Проблема в том что в игре я модель цепляю и еду а сошныкы остаются на месте и при этом они в игре выше модели а в гиганте всё на своих местах sad sad sad
Ах да чуть не забыл в гиганте 8 сошныков а в игре 6 sad sad sad
Прикрепления: 9810156.jpg (41.0 Kb)
 
АртёмДата: Четверг, 25.08.2011, 13:44 | Сообщение # 74
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
в чём причина: добавляю в модель детали, сохраняю, закрываю Гигант Эдитор. потом открываю а там нет тех деталей которые я поставил. а в игре они есть.??? помогите пожалуйста.

I am ТЁМАТИ !
 
VVPutinДата: Четверг, 25.08.2011, 14:21 | Сообщение # 75
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Артём, У GE не обычные свойства есть, т.е. допустим ты редактируешь карту ,модель и где нибудь рядом лежит оригинал папка или архив zip той модели, карты, то сохранив ты закроешь GE и снова откроешь, то что ты редактировал, то там изменений ты не увидишь, т.к. GE будет считывать с копии.Так что копии убирай подальше или в папку суй с русским названием и тогда то GE туда не уже не сунется. biggrin
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Поиск:

Для добавления необходима авторизация