Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
MAC | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сразу же вопросик! Вот с маи можно как то анимацию конвертить в GA , ключи и все такое, а вот с макса можно как то анимацию загнать ?
|
|
| |
sergey000 | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 15:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| не подскажите чем сгладить вот такое, а то все модификаторы перепробовал, а он гладит но не там, результат- дыры
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот такая же проблема как и у sergey000, в максе не хочет сглаживаться модель, как её можно по-другому сгладить??
|
|
| |
MAC | Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (MAC) Вот с маи можно как то анимацию конвертить в GA , ключи и все такое, а вот с макса можно как то анимацию загнать ? Ни кто так и не в курсе ка это сделать! Расскажите хоть как это сделать в маи, может что то подобное найду в максе, анимацию то я сделал а вот когда сконвертил ее нет!
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| MAC, с майи анимация конвертится по умолчанию. Залитые желтым поля, это и есть анимированные объекты.
|
|
| |
MAC | Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Beckar) MAC, с майи анимация конвертится по умолчанию. хорошо вам, на максе уже все перерыл, пока без результатов!
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Переходи на Майю.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:53 | Сообщение # 8 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| MAC, Ссылка на оф. сайт по теме анимации 3DMax http://gdn.giants-software.com/thread.php?categoryId=6&threadId=111 и перевод гуглом Quote Мультипликации не поддержаны в 3ds экспортер МАКСА в настоящее время. Мы добавим ту опцию, как только достаточно многие машинные лица, имеющие патент просят это. Лица, имеющие патент могут открыть билет шпиона поддержки для этого запроса новых функций.
|
|
| |
MAC | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Beckar, не, не мое это! dim-dim, спасибо, понятно все !
|
|
| |
kitanin_sergei | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добавлено (22.02.2011, 21:32) --------------------------------------------- Пишите в личку чтобы не загрязнять тему....
|
|
| |
nevan | Дата: Четверг, 17.03.2011, 21:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| Подскажите, как в максе переместить пивот чтобы при конвертации в i3d он остался в нужном месте, а не вернулся в исходное положение?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Четверг, 17.03.2011, 21:14 | Сообщение # 12 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| nevan, Примени Reset Selected
|
|
| |
---------- | Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди добрые подскажите, как сделать так чтобы при импорте в макс несбивались пивоты, а остовались на своих местах?!
|
|
| |
Тимур | Дата: Суббота, 02.04.2011, 14:14 | Сообщение # 14 |
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| DRONKLIM, Пробовал Reset Xform?
|
|
| |
---------- | Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тимур, а блин я выше потом увидел поленился всю тему читать, спасибо за ответы
|
|
| |