Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
Тимур | Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:42 | Сообщение # 16 |
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| DRONKLIM, Всегда рад! И в следущий раз будь повнимательнее...
|
|
| |
Clondike | Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:35 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Где посмотреть координаты детали по осям x,y,z в 3ds max???
|
|
| |
Alxo | Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Clondike, F12 нажать, или внизу под треем анимации
|
|
| |
Clondike | Дата: Пятница, 06.05.2011, 00:38 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alxo, F12 там все по нолям, я просто хочу детали выставить на равных уровнях относительно друг друга Добавлено (06.05.2011, 00:38) --------------------------------------------- Да еще такой вопрос как размер подгонять в максе?
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Четверг, 02.06.2011, 13:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто знает, как объединить детали в максе?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:31 | Сообщение # 21 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| DI-RAZOR, Правой кнопкой мыши по объекту ->Ediv...poly -> Там ищи команду Attach (соединить) нажимай на неё и жми на обьект который хочешь объединить!
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:28 | Сообщение # 22 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| dim-dim, спасибо
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Clondike, ну в этом случае Вам придёться центрировать pivot по объекту, не знаю как там по буржуински у меня просто русский мах, эта команда находится:
|
|
| |
nsd_tm | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:35 | Сообщение # 24 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| люди помоги-те пожалуста в максе так выклядит а в гиганте выходит так
|
|
| |
Clondike | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:06 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему когда конвертирую из i3d в макс то модель становится темная? Помогите пожалуйста! И когда накладываю текстуры тоже так, а в i3d она приобретает темный цвет когда на нее не подает свет.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:04 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Clondike, может быть нормали полетели? тоесть надо применить "Flip" - когды то как переходил с гугла на макс, то у меня вечно проблема была... ПОПРОБУЙ ВЫВЕРНИ НОРМАЛИ.
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Clondike | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:42 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| P@vruh@, Нет не в этом дело
|
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:46 | Сообщение # 28 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Ну да из i3d в .obj частенько нормали выворачиваются, не забудь потом Reset Xform применить.
|
|
| |
Clondike | Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:48 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста как убрать с модели V-Ray???
|
|
| |
Тимур | Дата: Суббота, 18.06.2011, 09:56 | Сообщение # 30 |
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Clondike, Отключи в меню Рендера и поставь Standart.
|
|
| |