Приветствую Вас Гость!
Вторник, 30.04.2024, 21:34
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Вопросы по Autodesk 3ds Max (общие вопросы по Autodesk 3ds Max)
Вопросы по Autodesk 3ds Max
ТимурДата: Суббота, 02.04.2011, 22:42 | Сообщение # 16
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
DRONKLIM, Всегда рад! happy И в следущий раз будь повнимательнее... biggrin
 
ClondikeДата: Четверг, 05.05.2011, 22:35 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Где посмотреть координаты детали по осям x,y,z в 3ds max???
 
AlxoДата: Четверг, 05.05.2011, 22:53 | Сообщение # 18
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Clondike, F12 нажать, или внизу под треем анимации
 
ClondikeДата: Пятница, 06.05.2011, 00:38 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Alxo, F12 там все по нолям, я просто хочу детали выставить на равных уровнях относительно друг друга

Добавлено (06.05.2011, 00:38)
---------------------------------------------
Да еще такой вопрос как размер подгонять в максе?

 
DI-RAZORДата: Четверг, 02.06.2011, 13:07 | Сообщение # 20
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает, как объединить детали в максе?
 
dim-dimДата: Четверг, 02.06.2011, 14:31 | Сообщение # 21
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
DI-RAZOR, Правой кнопкой мыши по объекту ->Ediv...poly -> Там ищи команду Attach (соединить) нажимай на неё и жми на обьект который хочешь объединить!
 
DI-RAZORДата: Четверг, 02.06.2011, 19:28 | Сообщение # 22
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim, спасибо
 
JabaДата: Четверг, 02.06.2011, 20:35 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
Clondike, ну в этом случае Вам придёться центрировать pivot по объекту, не знаю как там по буржуински у меня просто русский мах, эта команда находится:

 
nsd_tmДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:35 | Сообщение # 24
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
люди помоги-те пожалуста в максе так выклядит

а в гиганте выходит так
 
ClondikeДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:06 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему когда конвертирую из i3d в макс то модель становится темная? sad Помогите пожалуйста! И когда накладываю текстуры тоже так, а в i3d она приобретает темный цвет когда на нее не подает свет.
 
P@vruh@Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:04 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Clondike, может быть нормали полетели? тоесть надо применить "Flip" - когды то как переходил с гугла на макс, то у меня вечно проблема была... ПОПРОБУЙ ВЫВЕРНИ НОРМАЛИ.

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
ClondikeДата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:42 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
P@vruh@, Нет не в этом дело
 
dim-dimДата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:46 | Сообщение # 28
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Ну да из i3d в .obj частенько нормали выворачиваются, не забудь потом Reset Xform применить.
 
ClondikeДата: Пятница, 17.06.2011, 22:48 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста как убрать с модели V-Ray???
 
ТимурДата: Суббота, 18.06.2011, 09:56 | Сообщение # 30
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Clondike, Отключи в меню Рендера и поставь Standart.
 
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Вопросы по Autodesk 3ds Max (общие вопросы по Autodesk 3ds Max)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация