Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
selonik | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:35 | Сообщение # 46 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скачал себе портабельный макс 9 версии и не могу понять куда вставить плагин для фермера. Куда я только не кидал его он не появляется в максе. Может из макса есть какая функция чтобы подгружать плагины указав где они находятся? Или может беда в том, что макс русский? В общем если есть какие советы поделитесь знатоки макса.
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 14.09.2011, 07:16 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Ну та же х....ня: макс русский, уж не знаю что такое "портабельный", такой вот я дремучий. В папку плагинс замакариваешь сам файл-конвертер и всё. Всё работает, ну у меня во всяком случае так.
|
|
| |
selonik | Дата: Среда, 14.09.2011, 09:17 | Сообщение # 48 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Jaba, портабельный, т.е. не требующий установки. После запуска файла exe создаётся папка в папке с прогой, в этой папке появляются теже папки что при обычной инсталяции на диске С. Вот там я и создал (потому как почему-то не появилась папка с плагинами) папку plugins в общем путь такой H:\Autodesk 3ds Max 2009 Portable\Autodesk 3ds Max 2009 Portable Rus\3ds Max 2009\3ds Max 2009 SP1\%ProgramFilesDir%\Autodesk\3ds Max 2009\plugins. Туда и закинул конвертер для i3d. Но ничего не появилось. Как не прискорбно, Наверно придётся искать обычную версию и английскую. В этой и перевод какой-то, нет например команды attach/разьеденить.
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 24.09.2011, 12:06 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| selonik, всё ясно, удаляйте смело это криворылый "портабельный", ежели не найдёте могу залить дистриб 2009 + рус, всё отлично и корректно работает (установлен у самого, горя не знаю), заявку в ЛС сюда или же в ЛС на тракгейм, ник тот же. Да, кстати "attach" буквально: прикреплять, не разъеденить.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:24 | Сообщение # 50 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Всем привет У меня вот такая вот проблемка...я когда копирую деталь в МАКСе то деталь которую я скопировал она не совсем похожа на свой оригинал у неё все углы становятся квадратными а не как у оригенала скругленные...В чём может быть причина или это так и должно быть при копирование объектов в 3ds max...
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 24.09.2011, 21:05 | Сообщение # 51 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Erlan10, Вообще так не должно быть, но в чем проблема не знаю.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:31 | Сообщение # 52 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (dim-dim) Erlan10, Вообще так не должно быть, но в чем проблема не знаю. dim-dim, Да я уже вроде разобрался
Добавлено (26.09.2011, 14:31) --------------------------------------------- Ещё возник вот такой вопрос? Почему когда я когда импортирую модель в МАКС там редактирую а потом когда опять в i3d экспортирую то модель в гиганте стала потемнее, хотя до этого она была светлее...В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 26.09.2011, 15:39 |
|
| |
t-28 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:41 | Сообщение # 53 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Erlan10) Почему когда я когда импортирую модель в МАКС там редактирую а потом когда опять в i3d экспортирую то модель в гиганте стала потемнее, хотя до этого она была светлее...В чём может быть проблема? Возможно в гиганте нет света.
Я kolhoznik18
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:50 | Сообщение # 54 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (t-28) Возможно в гиганте нет света. t-28, Да не ты что Я эт всё прекрасно понимаю просто я сравнивал, стандартную модель и ту которую я загнал в Макс и обратно и она немного потемнела а та что стандартная она светлее В чём может быть проблема?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 27.09.2011, 09:56 | Сообщение # 55 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Erlan10, Посмотри значения ambientColor в <Materials> Макс выдает 0.588 а в модели может быть 1.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 14:08 | Сообщение # 56 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| dim-dim, Извини за глупый вопрос но где этот <Materials> найти
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 27.09.2011, 14:51 | Сообщение # 57 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Erlan10, Открой i3d файл блокнотом. Сначала будет <Files> а за ним <Materials> и смотри значения ambientColor
<Files> <File fileId="0" filename="K6.png" relativePath="true" /> </Files> <Materials> <Material name="K6" materialId="1" ambientColor="0.588 0.588 0.588" cosPower="10"> <Texture fileId="0" /> </Material> </Materials> <Shapes>
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 15:04 | Сообщение # 58 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| dim-dim, Огромное тебе спасибо выручил А то я просто ещё не очень сооринтировался Сразу полез в МАКС хотя надо было искать совсем в другом месте
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 27.09.2011, 15:12 | Сообщение # 59 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Erlan10, Я так понимаю получилось, это как вариант был могут и другие быть причины.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 08.10.2011, 13:07 | Сообщение # 60 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (dim-dim) Erlan10, Я так понимаю получилось, это как вариант был могут и другие быть причины. dim-dim, ясно, но пока это помагло спасибо...
Добавлено (08.10.2011, 13:07) --------------------------------------------- Всем привет Возник вот такой вот вопрос...Как в МАКСе настроить пивот как тебе надо. как его там передвигать, допустим я хочу сделать на двери пивот скраю чтоб она у меня открывалась правильно как это сделать в МАКСе?
Сообщение отредактировал Erlan10 - Суббота, 08.10.2011, 13:07 |
|
| |