Приветствую Вас Гость!
Вторник, 21.05.2024, 12:33
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Вопросы по Autodesk 3ds Max (общие вопросы по Autodesk 3ds Max)
Вопросы по Autodesk 3ds Max
dim-dimДата: Суббота, 08.10.2011, 15:43 | Сообщение # 61
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Erlan10, Заходи сюда, нажимай Affect Pivot Only после этого можно двигать пивот.

Как поставишь на нужное место закрепи его.

Ну и последнее закрепить закрепленное, правой кнопкой мыши на XForm и выбери Collapse All
 
Erlan10Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:48 | Сообщение # 62
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
dim-dim, Огромное тебе спасибо smile

Добавлено (14.10.2011, 19:48)
---------------------------------------------
Всем привет smile Извините меня что постоянно надоедаю, но у меня опять не большая проблемка...Когда я копирую деталь то у неё углы становится квадратными вообщем она не не сглажена как предыдущая деталь от которой я делал копию, в чём может быть причина или как это можно исправить smile




Сообщение отредактировал Erlan10 - Пятница, 14.10.2011, 19:51
 
dim-dimДата: Вторник, 18.10.2011, 09:14 | Сообщение # 63
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Erlan10, Не замечал сообщения извини. Я с таким не сталкивался, но первое что пришло в голову если у тебя русифицированная версия то вполне может быть, глюки в скриптах, переходи на английскую, или сглаживай Smooth.
 
Erlan10Дата: Вторник, 18.10.2011, 16:47 | Сообщение # 64
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (dim-dim)
Erlan10, Не замечал сообщения извини. Я с таким не сталкивался, но первое что пришло в голову если у тебя русифицированная версия то вполне может быть, глюки в скриптах, переходи на английскую, или сглаживай Smooth.

dim-dim, Да не ты что ты и так мне помог во многом smile А на счёт МАКСа то у меня английская версия, я просто ещё не сильно шарю мож не то тыкаю ещё разберусь походу smile спасибо за ответ smile


 
AleksBamДата: Четверг, 27.10.2011, 10:39 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Делаю новый загон к ферме, затупился на смешном... подскажите - что нужно нажать, чтоб в плоскости загона вырезать дырку в Максе? С прошлой зимы что то многое забыл не повторяя... smile Вроде бы это самое простое... а найти не могу?! sad
 
ТимурДата: Четверг, 27.10.2011, 10:43 | Сообщение # 66
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
AleksBam, Ну можно Белонам,если же ты загнал с гианта загон и там зона закрылась,то попробуй-Едит поли-п выбири полигоны нажми на место где должна была дурка быть.Попробуй.Отпишись если не получилось. happy
 
dim-dimДата: Четверг, 27.10.2011, 10:51 | Сообщение # 67
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AleksBam, Создай форму какой будет дырка .Выбирай плоскость потом Compound Objects далее Boolean выбирай Subtraction(A-B) нажимай Pick Operand B и тыкай на кубик дырочка и получится.
 
AleksBamДата: Четверг, 27.10.2011, 11:07 | Сообщение # 68
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Чтоб я без вас всех делал... Спасибо за ответы Тимур и Дмитрий, вечерком попробую. Честно сказать не приходилось ещё дырки делать в Максе.
А что обязательно объект куб? Может быть доп. плоскость сделать (какой нужно величины)?
 
dim-dimДата: Четверг, 27.10.2011, 11:17 | Сообщение # 69
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Нужна объемная фигура (форма фигуры зависит от отверстия) и она должна пересекать плоскость (обрати внимание на скрине).
 
AleksBamДата: Четверг, 27.10.2011, 11:32 | Сообщение # 70
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (dim-dim)
Нужна объемная фигура
Понятно.
 
СубботинДата: Среда, 09.11.2011, 19:35 | Сообщение # 71
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Добрые люди помагите. facepalm
Как конверовать из i3d в 3ds Max и наоборот wink
 
MACДата: Среда, 09.11.2011, 20:33 | Сообщение # 72
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Субботин)
Как конверовать из i3d

В гиганте есть экспорт в obj вот его и можно загнать в макс.
Quote (Субботин)
и наоборот

Специальный плагин для этого существует, смотри первый пост теме GIANTS Editor 4.1.9 & Plugins for Convert
 
СубботинДата: Среда, 09.11.2011, 21:17 | Сообщение # 73
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
MAC, ответ я тебе ЛС отправил shades
 
sashok1970Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:29 | Сообщение # 74
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребята такой вопросик.Как с этим бороться бороться?
 
JAWAДата: Пятница, 11.11.2011, 00:07 | Сообщение # 75
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
sashok1970, при рендере так-же?, если нет, то не обращай внимания, это просто другая сторона плоскости (изнаночная) прорезается.

Галлерея моих модов (Клацни на надпись)

Сообщение отредактировал JAWA - Пятница, 11.11.2011, 00:08
 
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Вопросы по Autodesk 3ds Max (общие вопросы по Autodesk 3ds Max)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация