Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
dim-dim | Дата: Суббота, 08.10.2011, 15:43 | Сообщение # 61 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Erlan10, Заходи сюда, нажимай Affect Pivot Only после этого можно двигать пивот. Как поставишь на нужное место закрепи его. Ну и последнее закрепить закрепленное, правой кнопкой мыши на XForm и выбери Collapse All
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:48 | Сообщение # 62 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| dim-dim, Огромное тебе спасибо
Добавлено (14.10.2011, 19:48) --------------------------------------------- Всем привет Извините меня что постоянно надоедаю, но у меня опять не большая проблемка...Когда я копирую деталь то у неё углы становится квадратными вообщем она не не сглажена как предыдущая деталь от которой я делал копию, в чём может быть причина или как это можно исправить
Сообщение отредактировал Erlan10 - Пятница, 14.10.2011, 19:51 |
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:14 | Сообщение # 63 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Erlan10, Не замечал сообщения извини. Я с таким не сталкивался, но первое что пришло в голову если у тебя русифицированная версия то вполне может быть, глюки в скриптах, переходи на английскую, или сглаживай Smooth.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 16:47 | Сообщение # 64 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (dim-dim) Erlan10, Не замечал сообщения извини. Я с таким не сталкивался, но первое что пришло в голову если у тебя русифицированная версия то вполне может быть, глюки в скриптах, переходи на английскую, или сглаживай Smooth. dim-dim, Да не ты что ты и так мне помог во многом А на счёт МАКСа то у меня английская версия, я просто ещё не сильно шарю мож не то тыкаю ещё разберусь походу спасибо за ответ
|
|
| |
AleksBam | Дата: Четверг, 27.10.2011, 10:39 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Делаю новый загон к ферме, затупился на смешном... подскажите - что нужно нажать, чтоб в плоскости загона вырезать дырку в Максе? С прошлой зимы что то многое забыл не повторяя... Вроде бы это самое простое... а найти не могу?!
|
|
| |
Тимур | Дата: Четверг, 27.10.2011, 10:43 | Сообщение # 66 |
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| AleksBam, Ну можно Белонам,если же ты загнал с гианта загон и там зона закрылась,то попробуй-Едит поли-п выбири полигоны нажми на место где должна была дурка быть.Попробуй.Отпишись если не получилось.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Четверг, 27.10.2011, 10:51 | Сообщение # 67 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| AleksBam, Создай форму какой будет дырка .Выбирай плоскость потом Compound Objects далее Boolean выбирай Subtraction(A-B) нажимай Pick Operand B и тыкай на кубик дырочка и получится.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Четверг, 27.10.2011, 11:07 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Чтоб я без вас всех делал... Спасибо за ответы Тимур и Дмитрий, вечерком попробую. Честно сказать не приходилось ещё дырки делать в Максе. А что обязательно объект куб? Может быть доп. плоскость сделать (какой нужно величины)?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Четверг, 27.10.2011, 11:17 | Сообщение # 69 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Нужна объемная фигура (форма фигуры зависит от отверстия) и она должна пересекать плоскость (обрати внимание на скрине).
|
|
| |
AleksBam | Дата: Четверг, 27.10.2011, 11:32 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (dim-dim) Нужна объемная фигура Понятно.
|
|
| |
Субботин | Дата: Среда, 09.11.2011, 19:35 | Сообщение # 71 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет! Добрые люди помагите. Как конверовать из i3d в 3ds Max и наоборот
|
|
| |
MAC | Дата: Среда, 09.11.2011, 20:33 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Субботин) Как конверовать из i3d В гиганте есть экспорт в obj вот его и можно загнать в макс. Quote (Субботин) и наоборот Специальный плагин для этого существует, смотри первый пост теме GIANTS Editor 4.1.9 & Plugins for Convert
|
|
| |
Субботин | Дата: Среда, 09.11.2011, 21:17 | Сообщение # 73 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| MAC, ответ я тебе ЛС отправил
|
|
| |
sashok1970 | Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:29 | Сообщение # 74 |
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ребята такой вопросик.Как с этим бороться бороться?
|
|
| |
JAWA | Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:07 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
| sashok1970, при рендере так-же?, если нет, то не обращай внимания, это просто другая сторона плоскости (изнаночная) прорезается.
Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
Сообщение отредактировал JAWA - Пятница, 11.11.2011, 00:08 |
|
| |