Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
AleksBam | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:15 | Сообщение # 91 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (dim-dim) Поставить галочку как на скрине и не нужно делить на части dim-dim, Не перестаю удивляться твоим способностям во всём! Замечательно! Спасибо! Так даже интереснее...
|
|
| |
Yahoo_go | Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:44 | Сообщение # 92 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Столкнулся с проблемой после запекания текстур при загрузке модели в гиганте выскакивает ошибка, что делать?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:53 | Сообщение # 93 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Yahoo_go, что за ошибка? лог посмотри.
|
|
| |
Yahoo_go | Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:36 | Сообщение # 94 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| dim-dim, простая ошибка, стандартная как правило - Отправить отчёт...
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:40 | Сообщение # 95 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Quote (Yahoo_go) простая ошибка, стандартная как правило - Отправить отчёт... Отчет не надо, по ошибкам у всех разные стандарты , скрин в студию и скрин лога
|
|
| |
B@ndit_tm | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:15 | Сообщение # 96 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| люди проблема образовалась у меня в максе пропали стрелочки за которые тоскать обьекты!((как востановить их?? Добавлено (27.11.2011, 17:15) --------------------------------------------- вопрос снят!разобрался!
|
|
| |
Yahoo_go | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 17:21 | Сообщение # 97 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто знает как экспортировать анимацию в гигант?
|
|
| |
stefan | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:55 | Сообщение # 98 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| Yahoo_go, С Макса в Гиант анимацию никак не экспортируешь.Можно только её потом написать в ручную в файле i3d как это делается написано Здесь
|
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:00 | Сообщение # 99 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Да увы Максимку обошли стороной с анимацией, но если приноровится то и ручками не плохо получается.
|
|
| |
stefan | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:08 | Сообщение # 100 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| dim-dim, ты прав я только так и делаю как ты описал.За что большое тебе спасибо.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:57 | Сообщение # 101 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Yahoo_go, можно через майу анимацию спокойно экспортировать. А в майу например в формате fbx.
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:19 | Сообщение # 102 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Northern_Strike, майку держать ради её конвертера? Понятно что ты не это имел ввиду, но как вариант (дебильный, спору нет). Как то не прагматично получится. Да жаль конечно, блин, на мой взгляд (кому как конечно) макс, ну как то понятнее что ли... хотя..., кому по душе поп, а кому попадья как говориться.
|
|
| |
Vles | Дата: Четверг, 08.12.2011, 15:16 | Сообщение # 103 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| Пацаны а можно из гианта экспортировать модель в 3ds max
|
|
| |
Yahoo_go | Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:04 | Сообщение # 104 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята, спасибо за ответы
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:19 | Сообщение # 105 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Vles, можно, в GE необходимо сохранить файл в формате .obj. Беда в том что при конвертировании вся текстурная привязка будет утрачена, и получите Вы красивого "снеговика", соответственно тексить коего придется заново.
|
|
| |