Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 06:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по Autodesk 3ds Max
AleksBamДата: Понедельник, 21.11.2011, 13:15 | Сообщение # 91
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (dim-dim)
Поставить галочку как на скрине и не нужно делить на части

dim-dim, Не перестаю удивляться твоим способностям во всём! hands respect Замечательно! Спасибо! smile Так даже интереснее... biggrin
 
Yahoo_goДата: Суббота, 26.11.2011, 16:44 | Сообщение # 92
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой после запекания текстур при загрузке модели в гиганте выскакивает ошибка, что делать?
 
dim-dimДата: Суббота, 26.11.2011, 16:53 | Сообщение # 93
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Yahoo_go, что за ошибка? лог посмотри.
 
Yahoo_goДата: Суббота, 26.11.2011, 19:36 | Сообщение # 94
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim, простая ошибка, стандартная как правило - Отправить отчёт...
 
dim-dimДата: Суббота, 26.11.2011, 19:40 | Сообщение # 95
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Yahoo_go)
простая ошибка, стандартная как правило - Отправить отчёт...

Отчет не надо, по ошибкам у всех разные стандарты , скрин в студию и скрин лога
 
B@ndit_tmДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:15 | Сообщение # 96
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
люди проблема образовалась у меня в максе пропали стрелочки за которые тоскать обьекты!((как востановить их??

Добавлено (27.11.2011, 17:15)
---------------------------------------------
вопрос снят!разобрался!

 
Yahoo_goДата: Воскресенье, 04.12.2011, 17:21 | Сообщение # 97
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает как экспортировать анимацию в гигант?
 
stefanДата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:55 | Сообщение # 98
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
Yahoo_go, С Макса в Гиант анимацию никак не экспортируешь.Можно только её потом написать в ручную в файле i3d как это делается написано Здесь
 
dim-dimДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:00 | Сообщение # 99
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Да увы Максимку обошли стороной с анимацией, но если приноровится то и ручками не плохо получается.
 
stefanДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:08 | Сообщение # 100
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
dim-dim, ты прав я только так и делаю как ты описал.За что большое тебе спасибо. smile
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:57 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Yahoo_go, можно через майу анимацию спокойно экспортировать. А в майу например в формате fbx.
 
JabaДата: Вторник, 06.12.2011, 22:19 | Сообщение # 102
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
Northern_Strike, майку держать ради её конвертера? Понятно что ты не это имел ввиду, но как вариант (дебильный, спору нет). Как то не прагматично получится. Да жаль конечно, блин, на мой взгляд (кому как конечно) макс, ну как то понятнее что ли... хотя..., кому по душе поп, а кому попадья как говориться.
 
VlesДата: Четверг, 08.12.2011, 15:16 | Сообщение # 103
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
Пацаны а можно из гианта экспортировать модель в 3ds max dry
 
Yahoo_goДата: Четверг, 08.12.2011, 22:04 | Сообщение # 104
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, спасибо за ответы
 
JabaДата: Пятница, 09.12.2011, 21:19 | Сообщение # 105
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
Vles, можно, в GE необходимо сохранить файл в формате .obj. Беда в том что при конвертировании вся текстурная привязка будет утрачена, и получите Вы красивого "снеговика", соответственно тексить коего придется заново.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация