Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
Jaba | Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:44 | Сообщение # 121 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Я имел ввиду "сброс" модели в максе, дьявол, ну как еще то..., ну где молоток чертов..., в русском максиме это Утилиты-Восстановить преобразование-Сброс выделенного, хотя это не должно вроде бы как влиять на затекстуривание модификаторами но всё же..., Димон, координирование через ювв в большей степени то нужна для точного позиционирования текстур на сложных поверхностях, не мне тебе объяснять, так что эффект будет тот же думаю, та же шляпа и получится, все же я за "сброс".
|
|
| |
Luaz | Дата: Суббота, 07.01.2012, 14:01 | Сообщение # 122 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни подскажите можно как то исправить модель в максе весит 12 метров а в гиганте больше 40, можно как то уменьшить вес i3d файла
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 03:11 | Сообщение # 123 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Luaz, да ни как, что Вы паритесь? Архив её "сожмет" вчетверо, вон трактор появился, я архив распаковал и а....уел, другого слова не подобрать. i3d знаете на сколь тянет? 82 метра! А в архиве сколько сказать? 19,3 и это включая тексы, звуки и пр. ...бань. Так что не переживайте, все у Вас получится, полюбит она Вас, белая горячка. Ну будет грузиться подольше при "покупке", что с того, коли модя качественный и подождут - не обдр...щуться.
|
|
| |
aleks1997 | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:19 | Сообщение # 124 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извините я хочу установить 3D MAX 2009 x-32 bit начинает устанавливаться и вылитает вот такое окно
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:56 | Сообщение # 125 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Братья не парьтесь. Там стоит коварный аваст и мониторит кряки, паразит.
|
|
| |
Фартовый86 | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:26 | Сообщение # 126 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пацаны мне нужно экспортировать модель в макс что б отделить 2 брызговика ну типа чтоб 1.брызговик и 2.брызговик, а то сейчас они идут одной деталью дак как мне это лучше сделать раскажите
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:00 | Сообщение # 127 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Фартовый86, а Вы понимаете что потом, после конверта в GE модель придется "собирать" заново? Опыт есть?
|
|
| |
Фартовый86 | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:20 | Сообщение # 128 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Jaba,а эту проблему что ни как решить нельзя ?
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:12 | Сообщение # 129 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Фартовый86, увы. Можно конечно сгруппировать модель в той же последовательности и в максе, но только толку то..., если присутствуют отдельные группы-привязки в GE - результат будет нулевой. Так что... Согласитесь: разделение брызговиков (всего то навсего) полагаю не стоит геморроя который Вы сами себе, по доброй воле, будучи в здравом уме и трезвой памяти попытаетесь привить, не так ли?
|
|
| |
Фартовый86 | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 09:31 | Сообщение # 130 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Jaba,Спасибо за разьяснение,и ещё а что значит привить а то опыт у меня как мозг у динозавра
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:38 | Сообщение # 131 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Фартовый86, да это так, к слову просто. Не заморачивайтесь другими словами.
|
|
| |
Фартовый86 | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:56 | Сообщение # 132 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Jaba,А моделирование это сапостовление нужных координатов?а потом типа получаеться например прицеп?а то я ваще не пойму как надо моделировать то что я хочу
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 17.01.2012, 01:26 | Сообщение # 133 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Фартовый86, давайте я отвечу и на этом закроем тему, данный раздел форума посвящен не разъяснению основных принципов моделлинга и элементарных понятий связанных с этим процессом. Моделирование это одновременно и то и не то о чем Вы говорите. В какой то степени это действительно корректное взаиморасположение отдельных элементов, узлов и совокупностей частей модели в её внутренней иерархической структуре. Но это так же включает в себя и правильное их построение в 3d редакторах (с чего собственно и начинается модостроение), текстуринг, чувство меры, внутреннее "видение" конечного результата и т.д. Скажем для меня гораздо больший интерес представляет сам процесс 3d-моделирования нежели то скажем что данная модель будет "делать" в игре, что у нее должно двигаться, опускаться, вращаться и т.п. здесь в дело вступает мой соавтор - скриптер ибо его задача что называется "поставить на крыло" скоординировать в GE, оживить, отладить модель, добавить звук, дым, пыль и пр. ништячки для того что бы модель выглядела максимально реалистично и вела себя соответствующим образом, а не как пьяный матрос на Рипербане в Гамбурге. Вот вкратце все. Вот Вы говорите: "...а то я ваще не пойму как надо моделировать то что я хочу...", но для "...моделировать то что я хочу..." недостаточно иметь только комп с кучей установленного правдами и неправдами софта, им (софтом) еще нужно уметь правильно и осмысленно пользоваться. Возьмем GE. Несмотря на кажущуюся простоту и незатейливость в её голове (не очень далекой надобно заметить) живут такие тараканы что и не снились той же майе или максу, например она крайне капризна к размерности текстур. Знать и учитывать все (по возможности) особенности комплекса программ применяющегося в процессах модостроения и есть ответ на Ваш вопрос. Вот в таком вот приблизительно концепте.
|
|
| |
dimaks | Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:37 | Сообщение # 134 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня такой вопрос, сделал одно крыло и чтоб не мучаться делать второе я его отзеркалил. В максе вроде все нормально А вот в гиганте вот такая хрень
Подскажите в чем проблема?
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:16 | Сообщение # 135 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| dimaks, знакомая ситуевина. У Вас произошло "обращение" нормалей при конверте, на "не сброшенной" и не приведенной в чувство модели это неизбежно. Значит так. Открываете файл. Выделяете "зазеркаленный" обьект. Производите "сброс" для ясности объясняю по рабоче-крестьянски: Кнопка с молотком, выбираете команду:
нормали вывернуться, именно это и происходит при конвертинге, далее - команда (на объекте клик ПКМ) "преобразовать (конвертировать) в...", берете "преобразовать в рoli", в стеке модификатора поли либо ПКМ выбираете "элемент" (кубик, ну знаете что тут...) и в списках команд отыскиваете "обратить", всё, теперь конвертация пройдет без осложнений. Порядок действий может быть и другой: сначала "обратить" нормали, затем "сбросить", большой разницы нет, как говориться дело вкуса.
|
|
| |