Приветствую Вас Гость!
Вторник, 30.04.2024, 19:30
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Вопросы по Autodesk 3ds Max (общие вопросы по Autodesk 3ds Max)
Вопросы по Autodesk 3ds Max
Guban_olegДата: Вторник, 08.10.2013, 00:15 | Сообщение # 271
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
xxz1, при импорте в макс стоит галочка<< открыть как единый меш>> и по этому он открывает все детали одной частью. Можно убрать её но тогда вылетает ошибка . После всех операций в максе перед экспортом раздели все запчасти и дай им разное название .Выдели все и сгруперуй. Хотя я тоже самое делаю в гансе по привычке.

Добавлено (08.10.2013, 00:15)
---------------------------------------------

убери галочку может не будет ошибки

 
}I{EKAДата: Вторник, 08.10.2013, 14:10 | Сообщение # 272
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Norton ()
Или как сбить настройки в максе ?

C:\Users\USER\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2012 - 32bit\enu Находим и для начала переименовываем файл 3dsmax.ini, если-же после этого проблема решилась — живем дальше, если-же геммор остался — переименовываем уже всю папку enu. Больше ничего сказать не могу. Если че не так — подменяем обратно создавшиеся файлы переименованными и ищем другие пути решения проблемы.


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©

Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 08.10.2013, 14:11
 
xxz1Дата: Пятница, 22.11.2013, 02:04 | Сообщение # 273
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем, привет. Подскажите пожалуйста, как перегнать куб камаза в 3dmax для уменьшения размера, и обратно в i3dфайл,и как его заменить в гиганте, если можно, то поподробнее, буду очень благодарен

Добавлено (22.11.2013, 02:04)
---------------------------------------------
вот этот куб 

 
к-744Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:25 | Сообщение # 274
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ВСЕМ ЗДАРОВА..ВОТ ПОСТАВИЛ В 3Д МАКС 2009 ПЛАГИН..ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МАКСА ВЫЛАЗИЕТ ТАКАЯ ТАБЛИЧКА И ПЛАГИН ПРИ ЭКСПОРТЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ  sad
Прикрепления: 4751393.jpg (15.3 Kb)
 
ClondikeДата: Вторник, 13.05.2014, 21:39 | Сообщение # 275
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!  У меня фигня какая то, когда конвертирую в i3d затектуринную модель то на ней стоит одна текстура на всю модель, а других которые еще на ней стоят нет. Хотя в максе норм. Думал что макс такой, устанавливал разниые версии макса с 2010 по 2014, при конвертации все равно одна фигня. Помогите, может кто знает в чем дело?

Сообщение отредактировал Clondike - Вторник, 13.05.2014, 21:39
 
костикДата: Среда, 14.05.2014, 02:02 | Сообщение # 276
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Clondike,  здравствуйте. У меня тоже такое было экспортируйте модель в i3d по отдельности каждый объект на коком наложенна другая текстура!
 
ClondikeДата: Среда, 14.05.2014, 17:50 | Сообщение # 277
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
костик, раньше почему-то такого не  было, можно было на одну деталь наложить несколько текстур....а щас почему не получается sad
 
VVPutinДата: Среда, 14.05.2014, 21:02 | Сообщение # 278
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Clondike, Даже не знаю,чем помочь...У меня такого не было.
 
ClondikeДата: Четверг, 15.05.2014, 17:44 | Сообщение # 279
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят почему когда отделяю деталь от основной модели пропадает сглаживание, и после модификатора smooth все равно не скругляется?
 
костикДата: Вторник, 20.05.2014, 16:57 | Сообщение # 280
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Clondike ()
Ребят почему когда отделяю деталь от основной модели пропадает сглаживание, и после модификатора smooth все равно не скругляется?
Попробуйте,  AutoSmooth выделить всю деталь в полигоны которую вы отрезали и применить.
 
ClondikeДата: Вторник, 20.05.2014, 19:43 | Сообщение # 281
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
костик, пробовал не хочет почему-то
 
}I{EKAДата: Пятница, 30.05.2014, 21:10 | Сообщение # 282
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Clondike, Выдели все точки и нажми окошко рядом с Weld, там отрегулируй нужный уровень слияния точек и жми ок, после чего делай выделение полигонами или элементами и применяй автосмуз. Если-же после слияния точек модель "повело" и она переливается черным, сделай конверт в едит. патч и обратно в поли.

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©

Сообщение отредактировал }I{EKA - Пятница, 30.05.2014, 21:18
 
holДата: Вторник, 01.07.2014, 12:24 | Сообщение # 283
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят у меня проблема с 3D max есть комбайн я хочу выделить делать а выделяеться весь комбайн как сделать что бы выделялась только деталь ?
 
Guban_olegДата: Вторник, 01.07.2014, 21:47 | Сообщение # 284
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
выдели все и в контекстном меню разблокировать все (UnFreeze all) , если это не конверт комбайна с OBJ. Если все-же это экспорт то посмотри мое сообщение выше .
 
kolyan26Дата: Среда, 17.09.2014, 22:04 | Сообщение # 285
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
как исправить в игре
в гиганте
так получается при экспорте
 
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Вопросы по Autodesk 3ds Max (общие вопросы по Autodesk 3ds Max)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация