Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
Guban_oleg | Дата: Вторник, 08.10.2013, 00:15 | Сообщение # 271 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| xxz1, при импорте в макс стоит галочка<< открыть как единый меш>> и по этому он открывает все детали одной частью. Можно убрать её но тогда вылетает ошибка . После всех операций в максе перед экспортом раздели все запчасти и дай им разное название .Выдели все и сгруперуй. Хотя я тоже самое делаю в гансе по привычке. Добавлено (08.10.2013, 00:15) --------------------------------------------- убери галочку может не будет ошибки
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 08.10.2013, 14:10 | Сообщение # 272 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Norton ( ) Или как сбить настройки в максе ? C:\Users\USER\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2012 - 32bit\enu Находим и для начала переименовываем файл 3dsmax.ini, если-же после этого проблема решилась — живем дальше, если-же геммор остался — переименовываем уже всю папку enu. Больше ничего сказать не могу. Если че не так — подменяем обратно создавшиеся файлы переименованными и ищем другие пути решения проблемы.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 08.10.2013, 14:11 |
|
| |
xxz1 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 02:04 | Сообщение # 273 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем, привет. Подскажите пожалуйста, как перегнать куб камаза в 3dmax для уменьшения размера, и обратно в i3dфайл,и как его заменить в гиганте, если можно, то поподробнее, буду очень благодарен Добавлено (22.11.2013, 02:04) --------------------------------------------- вот этот куб
|
|
| |
к-744 | Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:25 | Сообщение # 274 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВСЕМ ЗДАРОВА..ВОТ ПОСТАВИЛ В 3Д МАКС 2009 ПЛАГИН..ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МАКСА ВЫЛАЗИЕТ ТАКАЯ ТАБЛИЧКА И ПЛАГИН ПРИ ЭКСПОРТЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ
|
|
| |
Clondike | Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:39 | Сообщение # 275 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет! У меня фигня какая то, когда конвертирую в i3d затектуринную модель то на ней стоит одна текстура на всю модель, а других которые еще на ней стоят нет. Хотя в максе норм. Думал что макс такой, устанавливал разниые версии макса с 2010 по 2014, при конвертации все равно одна фигня. Помогите, может кто знает в чем дело?
Сообщение отредактировал Clondike - Вторник, 13.05.2014, 21:39 |
|
| |
костик | Дата: Среда, 14.05.2014, 02:02 | Сообщение # 276 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Clondike, здравствуйте. У меня тоже такое было экспортируйте модель в i3d по отдельности каждый объект на коком наложенна другая текстура!
|
|
| |
Clondike | Дата: Среда, 14.05.2014, 17:50 | Сообщение # 277 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| костик, раньше почему-то такого не было, можно было на одну деталь наложить несколько текстур....а щас почему не получается
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 14.05.2014, 21:02 | Сообщение # 278 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Clondike, Даже не знаю,чем помочь...У меня такого не было.
|
|
| |
Clondike | Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:44 | Сообщение # 279 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят почему когда отделяю деталь от основной модели пропадает сглаживание, и после модификатора smooth все равно не скругляется?
|
|
| |
костик | Дата: Вторник, 20.05.2014, 16:57 | Сообщение # 280 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Clondike ( ) Ребят почему когда отделяю деталь от основной модели пропадает сглаживание, и после модификатора smooth все равно не скругляется? Попробуйте, AutoSmooth выделить всю деталь в полигоны которую вы отрезали и применить.
|
|
| |
Clondike | Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:43 | Сообщение # 281 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| костик, пробовал не хочет почему-то
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 30.05.2014, 21:10 | Сообщение # 282 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| Clondike, Выдели все точки и нажми окошко рядом с Weld, там отрегулируй нужный уровень слияния точек и жми ок, после чего делай выделение полигонами или элементами и применяй автосмуз. Если-же после слияния точек модель "повело" и она переливается черным, сделай конверт в едит. патч и обратно в поли.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
Сообщение отредактировал }I{EKA - Пятница, 30.05.2014, 21:18 |
|
| |
hol | Дата: Вторник, 01.07.2014, 12:24 | Сообщение # 283 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| ребят у меня проблема с 3D max есть комбайн я хочу выделить делать а выделяеться весь комбайн как сделать что бы выделялась только деталь ?
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Вторник, 01.07.2014, 21:47 | Сообщение # 284 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| выдели все и в контекстном меню разблокировать все (UnFreeze all) , если это не конверт комбайна с OBJ. Если все-же это экспорт то посмотри мое сообщение выше .
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Среда, 17.09.2014, 22:04 | Сообщение # 285 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| как исправить в игрев гиганте так получается при экспорте
|
|
| |