Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:48 | Сообщение # 241 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| kolyan26, Выделяешь нужные полигоны и жмешь справа Detach.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:46 | Сообщение # 242 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| }I{EKA, я так и делаю просто думал можно экспортировать из гиганта чтоб части были отдельно а то так что то долго спасибо
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:16 | Сообщение # 243 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| kolyan26, Нет, объекты могут сливаться при импорте в макс только если в параметрах импорта стоит галка "Import as single mesh" - Которая всем своим видом говорит: Я вот сейчас б*ять возьму его и импортну как один единый объект. Если же на этапе импорта в макс (на этом — что на скрине) — объект один — Значит гиант грешит где-то или сам тупишь.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:10 | Сообщение # 244 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| }I{EKA, поставил как у тебя на скине пишет ERROR- invalid index
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:56 | Сообщение # 245 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата (kolyan26) поставил как у тебя на скине пишет ERROR- invalid index Значит теперь все норм должно быть. Запомни, при импорте не должно быть 2-х и более деталей с одинаковым именем, переименовывай в гиганте и только потом экспортируй в обж и все норм будет.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 01:13 | Сообщение # 246 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| }I{EKA, спасибо
|
|
| |
саня1996 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:43 | Сообщение # 247 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет ,подскажите ,как фото загнать в макс, что б смоделировать кузов или ж какой-то любой другой обект???
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:45 | Сообщение # 248 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Цитата (саня1996) как фото загнать в макс Просто создаёшь куб и текстуришь его нужной текстурой или чертежом.
|
|
| |
Vlad1slav | Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:56 | Сообщение # 249 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не подскажете из-за чего после Запекания в максе, модель в гиганте на дырах !!! Спасибо !!!
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Среда, 20.02.2013, 16:47 | Сообщение # 250 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите в максе выделяю всю модель заморозил экспортировал в гигант а все объекты развалились и в максе развернул колесо на 180 а в игре подцепляю прицеп колесо возвращается обратно
|
|
| |
Ден555 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:07 | Сообщение # 251 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет, подскажите пожалуйста, я запекаю прицеп, но когда делаю предпросмотр в Рендере, то там не видно разници ни какой вобще, что нужно сделать чтобы рендер показывал то как я настраиваю тени и освещение и т.д ? За ранее спасибо
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:23 | Сообщение # 252 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| DEN-333, ты наложил новые текстуры, которые запеклись? Или просто со старыми текстурами рендеришь?
|
|
| |
Ден555 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 02:20 | Сообщение # 253 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, да со старыми, я только изменил модель и добавил от себя пару деталей Добавлено (16.03.2013, 02:20) --------------------------------------------- Изначально текстуры прицепа не запекались
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 16.03.2013, 08:27 | Сообщение # 254 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| DEN-333, чтобы в рендере было так, как будет на запеченных текстурах, нужно поставить свет для запекания (обычно скайлайт) и поставить галочку тени в параметрах света. И отрендерить.
|
|
| |
Ден555 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 02:31 | Сообщение # 255 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, Я все это делаю я делаю чисто по видео, но все равно не изменяется в рендере ничего Добавлено (17.03.2013, 02:31) --------------------------------------------- Блин до экспериментировался нафик )))))) 3ДМакс стал глючить, пере установил теперь при запуске выдает кучу ошибок в основном в папке плугинс... Помогите пожалуйста, удалить правильно 3Дмакс подчистить все конци и установить его чтобы запускался нормально ?
|
|
| |