Приветствую Вас Гость!
Вторник, 21.05.2024, 14:30
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Вопросы по Autodesk 3ds Max (общие вопросы по Autodesk 3ds Max)
Вопросы по Autodesk 3ds Max
}I{EKAДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:48 | Сообщение # 241
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
kolyan26, Выделяешь нужные полигоны и жмешь справа Detach.

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
kolyan26Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:46 | Сообщение # 242
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, я так и делаю просто думал можно экспортировать из гиганта чтоб части были отдельно а то так что то долго спасибо
 
}I{EKAДата: Понедельник, 04.02.2013, 20:16 | Сообщение # 243
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
kolyan26, Нет, объекты могут сливаться при импорте в макс только если в параметрах импорта стоит галка "Import as single mesh" - Которая всем своим видом говорит: Я вот сейчас б*ять возьму его и импортну как один единый объект.

Если же на этапе импорта в макс (на этом — что на скрине) — объект один — Значит гиант грешит где-то или сам тупишь.


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
kolyan26Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:10 | Сообщение # 244
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, поставил как у тебя на скине пишет ERROR- invalid index
 
}I{EKAДата: Вторник, 05.02.2013, 00:56 | Сообщение # 245
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (kolyan26)
поставил как у тебя на скине пишет ERROR- invalid index

Значит теперь все норм должно быть. Запомни, при импорте не должно быть 2-х и более деталей с одинаковым именем, переименовывай в гиганте и только потом экспортируй в обж и все норм будет.


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
kolyan26Дата: Вторник, 05.02.2013, 01:13 | Сообщение # 246
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, спасибо
 
саня1996Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:43 | Сообщение # 247
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет ,подскажите ,как фото загнать в макс, что б смоделировать кузов или ж какой-то любой другой обект???
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 14.02.2013, 14:45 | Сообщение # 248
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (саня1996)
как фото загнать в макс

Просто создаёшь куб и текстуришь его нужной текстурой или чертежом.
 
Vlad1slavДата: Четверг, 14.02.2013, 14:56 | Сообщение # 249
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Не подскажете  из-за чего после Запекания в максе, модель в гиганте на дырах !!!  
                                                                                                                                                                                                     Спасибо !!!
 
kolyan26Дата: Среда, 20.02.2013, 16:47 | Сообщение # 250
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите в максе выделяю всю модель заморозил экспортировал в гигант а все объекты развалились и в максе развернул колесо на 180 а в игре подцепляю прицеп колесо возвращается обратно
 
Ден555Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:07 | Сообщение # 251
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, подскажите пожалуйста,  я запекаю прицеп,  но когда делаю предпросмотр в Рендере, то там не видно разници ни какой вобще, что нужно сделать чтобы рендер показывал то как я настраиваю тени и освещение и т.д ?
За ранее спасибо
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 14.03.2013, 20:23 | Сообщение # 252
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
DEN-333, ты наложил новые текстуры, которые запеклись? Или просто со старыми текстурами рендеришь?
 
Ден555Дата: Суббота, 16.03.2013, 02:20 | Сообщение # 253
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike,  да со старыми, я только изменил модель и добавил от себя пару деталей

Добавлено (16.03.2013, 02:20)
---------------------------------------------
Изначально текстуры прицепа не запекались

 
Northern_StrikeДата: Суббота, 16.03.2013, 08:27 | Сообщение # 254
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
DEN-333, чтобы в рендере было так, как будет на запеченных текстурах, нужно поставить свет для запекания (обычно скайлайт) и поставить галочку тени в параметрах света. И отрендерить.
 
Ден555Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 02:31 | Сообщение # 255
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike,   Я все это делаю я делаю чисто по видео,  но все равно не изменяется в рендере ничего

Добавлено (17.03.2013, 02:31)
---------------------------------------------
Блин до экспериментировался нафик ))))))   3ДМакс стал глючить,  пере установил теперь при запуске выдает кучу ошибок в основном в папке плугинс...
Помогите пожалуйста, удалить правильно 3Дмакс подчистить все конци и установить его чтобы запускался нормально ?

 
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Вопросы по Autodesk 3ds Max (общие вопросы по Autodesk 3ds Max)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация