Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:38 | Сообщение # 211 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| VIPUser, Перед экспортом модели из гиганта нужно все детальки назвать правильно, что-бы одинаковых названий не было...
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
VIPUser | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:33 | Сообщение # 212 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| }I{EKA, все равно та же самая ошибка =( блин , раньше всё нормально было . Кстати , прежде чем модель в гиганте конвертнуть , нужно выбрать "сохранить как" ... или "экспорт" ?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:49 | Сообщение # 213 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| VIPUser, Выбрать нужные детальки, затем экспорт селекшн в обж. Попробуй частями перегнать.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
VIPUser | Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:21 | Сообщение # 214 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| }I{EKA, спс за советы , но не чего не выходит =( попробую скачать другой макс ...
|
|
| |
Kolya_21Ua | Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:41 | Сообщение # 215 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите пожалуста Добавлено (28.08.2012, 17:41) --------------------------------------------- http://savepic.su/2420668.htm
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:09 | Сообщение # 216 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| Kolya_21Ua, Reset Xform, потом конвертни в полисетку.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:31 | Сообщение # 217 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| }I{EKA, нет, тут не конверт виноват...., Kolya_21Ua, у Вас идет нарушение структурной целостности поверхности, исправить - невозможно, увы, весь (а насколько я понимаю он - не один) полиг - удалить (кабины я имею ввиду, кабины) и "нашивать" новый...., что поделать, иногда случаются засады (ОСОБЕННО С МОДЕЛЯМИ НЕ ТОБОЮ РАЗРАБОТАННЫМИ!). Увы.
|
|
| |
AndreyGunko | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 13:38 | Сообщение # 218 |
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
| Kolya_21Ua, это можно исправить, сначала нужно сделать конверт в Patch потом применить сглаживающий модификатор Smooth и в 99% помогает
|
|
| |
saased | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:51 | Сообщение # 219 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| сделал гараж конвертил в игру заезжаю во внутрь и стены под опрделенным углом камеры что делать Добавлено (24.09.2012, 18:51) --------------------------------------------- пропадают
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:03 | Сообщение # 220 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| saased, вообще не понял формулировки...., под каким углом к какой камере? Как могут быть стены "под углом", может все таки текстуры? Или Вы сваяли гараж одним примитивом обтянули текстуркой и все? Как ни будь скрин что ли покажите что сие за дребедень.....
|
|
| |
saased | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:25 | Сообщение # 221 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Jaba, да одной текстурой у меня гараж состоит из бокса и убрана передняя стена и все во внутрь заезжаю у меня стены и пропадают Добавлено (24.09.2012, 22:25) --------------------------------------------- как сделать несколько текстур на одном боксе
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:18 | Сообщение # 222 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (saased) из бокса и убрана передняя стена Нельзя так делать. Надо что бы со всех сторон были стенки. Чтобы не делать заново модель - используй на старой модели модификатор shell.
|
|
| |
aleks1997 | Дата: Вторник, 02.10.2012, 16:11 | Сообщение # 223 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите! Вот выделил две детали разложил автоматом ,на одну картинку а когда запекает на каждую деталь текстура , то есть например два борта на прицепе я их раскладываю на одну фотку , а при запекании на каждый борт своя текстура!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 02.10.2012, 17:20 | Сообщение # 224 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| aleks1997, читал, читал - не совсем понял что ты написал... Раз текстуры одинаковые то и модель бортов одинаковая? Не проще сделать одну деталь, затекстурить и запечь ее. А потом продублировать и поставить как нужно.
|
|
| |
aleks1997 | Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:12 | Сообщение # 225 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, ну вот например два целиндра один под цвет прицепа , а другой пошорканный , и как сделать что бы они были на одной текстуре когда запекаешь , я выделил их разложил автоматом на одну текстуру и при запекании получается на каждый целиндр своя текстура ! Добавлено (02.10.2012, 18:12) --------------------------------------------- Northern_Strike, Получается красный целиндр на одной текстуре а пошорканный на другой текстуре , 2 файла получается , вот и я спрашиваю как сделать что бы был один файл , то есть и красный и пошорканый цилиндр был на одной текстуре на одном файле
|
|
| |