Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 06:13
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по Autodesk 3ds Max
}I{EKAДата: Суббота, 28.07.2012, 22:38 | Сообщение # 211
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
VIPUser, Перед экспортом модели из гиганта нужно все детальки назвать правильно, что-бы одинаковых названий не было...

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
VIPUserДата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:33 | Сообщение # 212
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, все равно та же самая ошибка =( блин , раньше всё нормально было . Кстати , прежде чем модель в гиганте конвертнуть , нужно выбрать "сохранить как" ... или "экспорт" ?
 
}I{EKAДата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:49 | Сообщение # 213
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
VIPUser, Выбрать нужные детальки, затем экспорт селекшн в обж. Попробуй частями перегнать.

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
VIPUserДата: Вторник, 31.07.2012, 21:21 | Сообщение # 214
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, спс за советы , но не чего не выходит =( попробую скачать другой макс ...
 
Kolya_21UaДата: Вторник, 28.08.2012, 17:41 | Сообщение # 215
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуста

Добавлено (28.08.2012, 17:41)
---------------------------------------------
http://savepic.su/2420668.htm

 
}I{EKAДата: Четверг, 30.08.2012, 21:09 | Сообщение # 216
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Kolya_21Ua, Reset Xform, потом конвертни в полисетку.

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
JabaДата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:31 | Сообщение # 217
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
}I{EKA, нет, тут не конверт виноват...., Kolya_21Ua, у Вас идет нарушение структурной целостности поверхности, исправить - невозможно, увы, весь (а насколько я понимаю он - не один) полиг - удалить (кабины я имею ввиду, кабины) и "нашивать" новый...., что поделать, иногда случаются засады (ОСОБЕННО С МОДЕЛЯМИ НЕ ТОБОЮ РАЗРАБОТАННЫМИ!). Увы.
 
AndreyGunkoДата: Понедельник, 17.09.2012, 13:38 | Сообщение # 218
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
Kolya_21Ua, это можно исправить, сначала нужно сделать конверт в Patch потом применить сглаживающий модификатор Smooth и в 99% помогает
 
saasedДата: Понедельник, 24.09.2012, 18:51 | Сообщение # 219
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
сделал гараж конвертил в игру заезжаю во внутрь и стены под опрделенным углом камеры что делать

Добавлено (24.09.2012, 18:51)
---------------------------------------------
пропадают

 
JabaДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:03 | Сообщение # 220
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
saased, вообще не понял формулировки...., под каким углом к какой камере? Как могут быть стены "под углом", может все таки текстуры? Или Вы сваяли гараж одним примитивом обтянули текстуркой и все? Как ни будь скрин что ли покажите что сие за дребедень.....
 
saasedДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:25 | Сообщение # 221
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Jaba, да одной текстурой у меня гараж состоит из бокса и убрана передняя стена и все во внутрь заезжаю у меня стены и пропадают

Добавлено (24.09.2012, 22:25)
---------------------------------------------
как сделать несколько текстур на одном боксе

 
Northern_StrikeДата: Вторник, 25.09.2012, 16:18 | Сообщение # 222
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (saased)
из бокса и убрана передняя стена

Нельзя так делать. Надо что бы со всех сторон были стенки.
Чтобы не делать заново модель - используй на старой модели модификатор shell.
 
aleks1997Дата: Вторник, 02.10.2012, 16:11 | Сообщение # 223
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите!
Вот выделил две детали разложил автоматом ,на одну картинку а когда запекает на каждую деталь текстура , то есть например два борта на прицепе я их раскладываю на одну фотку , а при запекании на каждый борт своя текстура!
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 02.10.2012, 17:20 | Сообщение # 224
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
aleks1997, читал, читал - не совсем понял что ты написал...
Раз текстуры одинаковые то и модель бортов одинаковая? Не проще сделать одну деталь, затекстурить и запечь ее. А потом продублировать и поставить как нужно.
 
aleks1997Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:12 | Сообщение # 225
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, ну вот например два целиндра один под цвет прицепа , а другой пошорканный , и как сделать что бы они были на одной текстуре когда запекаешь , я выделил их разложил автоматом на одну текстуру и при запекании получается на каждый целиндр своя текстура !

Добавлено (02.10.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Northern_Strike, Получается красный целиндр на одной текстуре а пошорканный на другой текстуре , 2 файла получается , вот и я спрашиваю как сделать что бы был один файл , то есть и красный и пошорканый цилиндр был на одной текстуре на одном файле

 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация