Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
ANUBIS95 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:14 | Сообщение # 181 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Буду учиться! Может и научусь чему то... :-)
|
|
| |
stas_98 | Дата: Среда, 06.06.2012, 22:20 | Сообщение # 182 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как сделать текстуру для сетки (забора) , что забор был не полигональным а токо из текстуры сделан????
|
|
| |
ANUBIS95 | Дата: Среда, 06.06.2012, 22:48 | Сообщение # 183 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| stas_98, Сделай альфатекстуру. Создай простой прямоугольник и наложи эту текстуру на него. Создать такую текстуру можешь в фотошопе, пейнтнете или гимпе. Там всё просто. Те зоны которые должны быть видны оставляй непрозрачными (доски, сетка), а там где должна быть прозрачность просто удали и остав пустое прозрачное место. 3д макс заполнит эти места белым цветом, но при конверте в и3д всё будет в порядке. :-)
|
|
| |
stas_98 | Дата: Суббота, 09.06.2012, 02:00 | Сообщение # 184 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, но в графических редакторах я не шарю, а в максе недавно можно хотябы по картинках показать Добавлено (09.06.2012, 02:00) --------------------------------------------- Разобрался!!!
|
|
| |
саня1996 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:49 | Сообщение # 185 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста, как урезать полигоны у модели????
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 16.06.2012, 17:39 | Сообщение # 186 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| саня1996, едва ли такое получиться, ну только лод делать..., но на этом движке работать он скорее всего не будет, у дим-дима спроси, он вроде делал... Вообще сразу (ну конечно в том случае если модель сам клепал) необходимо следить за полигональностью модели, а так....
|
|
| |
Luaz | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:16 | Сообщение # 187 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет, подскажите как исправит
|
|
| |
SoS | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00:14 | Сообщение # 188 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Luaz, Alt+x(плюс нажимать не надо)
|
|
| |
Luaz | Дата: Вторник, 19.06.2012, 18:45 | Сообщение # 189 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| SoS, проблема в то что я не нажимал эту комбинацию, я импортирувал модель применил текстуры и она так выглядит, как мне это исправить
|
|
| |
саня1996 | Дата: Среда, 20.06.2012, 20:12 | Сообщение # 190 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| привет. Подскажите пожалуйста какими программами пользоваться для конвертации с etс- до макса?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 21.06.2012, 11:30 | Сообщение # 191 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| саня1996, zmodeler. Но сначала спроси разрешения авторов моделей!
|
|
| |
саня1996 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 11:36 | Сообщение # 192 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, а как загнать в zmodeler?из етс?
|
|
| |
Гудзик | Дата: Пятница, 22.06.2012, 15:25 | Сообщение # 193 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста. Когда я устанавливаю 3ds Max мне видает ошибку, но что это за ошибка я никак не могу понять. Может кто нибудь поможет мне???
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:30 | Сообщение # 194 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| Ребят, всем привет, такая проблема, поставил 2012 макс, но изначально не работает вращение, перемещение во вьюпорте, когда нажимаешь Alt+Колесико или просто Колесико. Если зажимать кубик и крутить то вращается, а горячими клавишами не хочет. В чем проблема?
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 07:23 | Сообщение # 195 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| }I{EKA, Женек, ну сказал же уже, это скорее всего сам макс такой, например у меня он не хочет (2011 кстати) запоминать позиционирование в неактивных окнах - постоянно "стремится к нулю" черт бы его побрал, вон у Димона я знаю макс стоял у которого вместо кнопки настройки рендеринга была аккуратная дырка на рабочий стол, как вам такое? И у каждой крякнутой копии свои тараканы в башке, а лиценз покупать сами понимаете..., выпрыгнешь из штанов ибо его оригинальная версия стоит (у нас) 3500 нерусских рублей. Хотел еще сказать вот что, уж не знаю у всех ли такое, но! Вот у меня есть два конвертера под i3d: 4.1.0 и 4.2.0. Отличия между ними во встроенном модуле конверта анимации скажете вы? Ан нет, не только! Как показала практика и работают, вернее конвертят они по разному, и разница в чем бы вы думали? В масштабе! 4.2.0 при конверте дает результат в 10 (ровно!) раз меньше по масштабу, т.е. если модель 1 м в длину при конверте версией 4.2.0 то уже в версии 4.1.0 она будет 10 м! Как вам такое? Возможно такая ботва только у меня, не знаю...
|
|
| |