Помогите сделал одну часть модели в 3 д макс 9, нажал Mirror отобразило и вторую часть модели когда конверчу в гиант все полигоны на модели шиворот на выворот что делать??
}I{EKA, Попробуй драйвера новые поставить. Мне помогло, правда не работало в гиганте. Или став себе ХР + Autodesk 3ds max 2009. Работает отлично, и никаких багов.
Добавлено (25.06.2012, 18:47) --------------------------------------------- stas_98, Там нужно вывернуть полигоны, а не только отзеркалить. Возьми выдели то, что хочеть отобразить, и нажми на кнопочку Мirrоr (она сверху на панели инструментов). Потом где вспомагатдльные инструменты (там где кнопки создавать и редактировать примитивы) найди молоток и нажми на него. Это дополнительные программы (utilities). Там найди кнопку Reset XForm, нажми её!!!, и нажми ниже на Reset Selected. Увидишь что все нормали вывернуты. Теперь нажми на Modify и в списке модификаторов выбери Normal (Нормали). Потом переконвертируй всё это в редактирумуему поли сетку и конвертируй всё это в гигант.
ANUBIS95, Знал бы ты, как мне хочется (пере)устанавливать ОСь... А дрова у меня самые новые, мать их так...
Добавлено (25.06.2012, 19:21) --------------------------------------------- Это была мышь! Точнее дрова это мыши, выгрузил из памяти прогу, которая настраивает эту крысу и фсе заработало. Вот сволочь такая, я уже все максовские настройки перелопатил...
}I{EKA, Знакомо. У меня дрова на клаву не фурыкали. Долбал свой комп, гиганта, а все дело в дровах. Нашел родной диск, который дали при покупке клавиатуры, и вся головная боль ушла. :-D
Ребят, прекратите нести чушь по поводу "перекрытия" текс в "раскладке ювв", Галимая херотень! Движёк игры не расчитан на обработку мультитекстур, следовательно он их и не обрабатывает, каков вывод? Да то что как бы вы не клали тексы они будут отображаться корректно " и невзирая"! А то там, уроки какие то....
заранее извиняюсь, может такой вопрос уже был, но никто не знает как сгладить рёбра у модели, которую импортирую из obj формата? Smooth, MeshSmooth не помагают
Соединяй точки, переключайся в режим редактирования полигонов, выделяй нужные и применяй AutoSmoth.
Добавлено (06.07.2012, 05:37) --------------------------------------------- Пардон, немного последовательность перепутал... Сначала переключись в едитбл поли, а потом уже соединяй.