Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
Northern_Strike | Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:15 | Сообщение # 226 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| aleks1997, 3дс макс обычными средствами не может запекать 2 объекта сразу на одну текстуру. Нужно их сделать одним мешем (одной деталью), а потом запечь. После запекания разрезать как нужно. [p.s.]Пиши грамотнее![/p.s.]
|
|
| |
aleks1997 | Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:24 | Сообщение # 227 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, я группирую и все ровно получается так !
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:34 | Сообщение # 228 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| aleks1997, надо не группировать, а присоединять, т.е чтобы была одна модель. У меня этим способом все получилось.
|
|
| |
aleks1997 | Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:36 | Сообщение # 229 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, А как присоединить ?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:49 | Сообщение # 230 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| aleks1997, на панели справа (в режиме Editable Poly в Edit Geometry) есть кнопка Attach. Нажимаешь на нее, выбираешь нужный объект, снова на кнопку нажимаешь и готово. Если что то не понятно - ищи в гугле (полно статей).
|
|
| |
seroga911 | Дата: Вторник, 02.10.2012, 21:08 | Сообщение # 231 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пс-60 к сожалению проблема ..пробував приеменить модификатор Normal но безполезно, в робочем окне модель черная, в рендери все хорошо.после експотра в гигант даная модель черная как и в робочем окне . У никого такой беди небуло. может додумаюсь галамегой... фото без модификатора.. RNMT
|
|
| |
aleks1997 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:26 | Сообщение # 232 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите! Запек в максе модель, накинул запеченные текстуры,начал конвентировать в гиант , а в гианте вместо текстур английские буквы Помогите все перепробывал !
|
|
| |
stefan | Дата: Среда, 17.10.2012, 15:52 | Сообщение # 233 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| aleks1997, это из за того что текстура 48 битная,должна быть 24 или меньше.У меня тоже такое было,перегони текстуры в 24 битные и всё будет в порядке.
|
|
| |
Luaz | Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:28 | Сообщение # 234 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите как исправить, конвертнул модель максом в i3d формат, после чего часть модели стала прозрачной вот подскажите как исправить очень надо
|
|
| |
xxz1 | Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:17 | Сообщение # 235 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можна сылку на рабочую версию 3d max
|
|
| |
texas | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:17 | Сообщение # 236 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| а как с помощью макса трактору сделать отдельно дверь ????? еслиона одно целое с кабиной как отделить дверь на что в максе нажимать у меня 2009 версия ??????????? ЗАранее спасибо Добавлено (30.11.2012, 11:51) --------------------------------------------- как из макса с формата obj залить обратно технику в гигант ????? в формат i3d ????????? Добавлено (02.12.2012, 17:17) --------------------------------------------- ребята все хорошо но обьясните почему у меня трактор беру с гиганта кидаю в макс переделываю кидаю обратно в гигант в форматах ! но ! он в магазе после переделки или не появляется еси стандартную не удалять и делать невидимым или еси удалить нет вообще в магазе и игра не грузится в чем боек ?????????????????????????
|
|
| |
kaiser | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 04:40 | Сообщение # 237 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| привіт усім!! вот е питання!! я установив зд макс!! а зчого мені починати!!
|
|
| |
Partizan737377 | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 12:54 | Сообщение # 238 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| люди выручайте в максе вся модель выглядит отлично,при конверте модель вся разбросана,и вы вернуты все нормали.
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:24 | Сообщение # 239 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| kaiser, Стандартний вариант для всех начинающих 1- Здание на нарту (дома , ангари, гаражи, заборы и тд)
2- сначала пределка ( затем самостоятельно сделать) стандартных прицепы (одноосные затем выше 2-ух осные ), затем культиватора, плуги
3- сначала пределка ( затем самостоятельно сделать) машыны->трактор->комбайн Partizan737377, такое лечится методом закрытия открытых полостей в модели или брать и найти правильную деталь без открытых полостей и вывернутых нормалий и к ней присоединить все остальное с помощью булевых операций (Bolen или proBolen)
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:18 | Сообщение # 240 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите выделил в гиганте части экспортировал в формат obj импортирую в макс а модель одним объектом как их разделить
|
|
| |