Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 03:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по Autodesk 3ds Max
Northern_StrikeДата: Вторник, 02.10.2012, 18:15 | Сообщение # 226
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
aleks1997, 3дс макс обычными средствами не может запекать 2 объекта сразу на одну текстуру. Нужно их сделать одним мешем (одной деталью), а потом запечь. После запекания разрезать как нужно.
[p.s.]Пиши грамотнее![/p.s.]
 
aleks1997Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:24 | Сообщение # 227
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, я группирую и все ровно получается так !
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 02.10.2012, 18:34 | Сообщение # 228
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
aleks1997, надо не группировать, а присоединять, т.е чтобы была одна модель.
У меня этим способом все получилось.
 
aleks1997Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:36 | Сообщение # 229
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, А как присоединить ?
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 02.10.2012, 18:49 | Сообщение # 230
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
aleks1997, на панели справа (в режиме Editable Poly в Edit Geometry) есть кнопка Attach. Нажимаешь на нее, выбираешь нужный объект, снова на кнопку нажимаешь и готово.
Если что то не понятно - ищи в гугле (полно статей).
 
seroga911Дата: Вторник, 02.10.2012, 21:08 | Сообщение # 231
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Пс-60 к сожалению проблема ..пробував приеменить модификатор Normal но безполезно, в робочем окне модель черная,
в рендери все хорошо.после експотра в гигант даная модель черная как и в робочем окне .
У никого такой беди небуло.
может додумаюсь галамегой...
фото без модификатора..

RNMT
 
aleks1997Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:26 | Сообщение # 232
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите!
Запек в максе модель, накинул запеченные текстуры,начал конвентировать в гиант , а в гианте вместо текстур английские буквы
Помогите все перепробывал !
 
stefanДата: Среда, 17.10.2012, 15:52 | Сообщение # 233
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
aleks1997, это из за того что текстура 48 битная,должна быть 24 или меньше.У меня тоже такое было,перегони текстуры в 24 битные и всё будет в порядке.
 
LuazДата: Вторник, 13.11.2012, 21:28 | Сообщение # 234
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как исправить, конвертнул модель максом в i3d формат, после чего часть модели стала прозрачной
вот

подскажите как исправить очень надо
 
xxz1Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:17 | Сообщение # 235
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Можна сылку на рабочую версию 3d max
 
texasДата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:17 | Сообщение # 236
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
а как с помощью макса трактору сделать отдельно дверь ????? еслиона одно целое с кабиной как отделить дверь на что в максе нажимать у меня 2009 версия ??????????? ЗАранее спасибо

Добавлено (30.11.2012, 11:51)
---------------------------------------------
как из макса с формата obj залить обратно технику в гигант ????? в формат i3d ?????????

Добавлено (02.12.2012, 17:17)
---------------------------------------------
ребята все хорошо но обьясните почему у меня трактор беру с гиганта кидаю в макс переделываю кидаю обратно в гигант в форматах ! но ! он в магазе после переделки или не появляется еси стандартную не удалять и делать невидимым или еси удалить нет вообще в магазе и игра не грузится в чем боек ?????????????????????????

 
kaiserДата: Воскресенье, 27.01.2013, 04:40 | Сообщение # 237
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привіт усім!! вот е питання!! я установив зд макс!! а зчого мені починати!!
 
Partizan737377Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 12:54 | Сообщение # 238
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
люди выручайте в максе вся модель выглядит отлично,при конверте модель вся разбросана,и вы вернуты все нормали.
 
Guban_olegДата: Пятница, 01.02.2013, 20:24 | Сообщение # 239
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
kaiser,  Стандартний вариант для всех начинающих 
1- Здание на нарту (дома , ангари, гаражи, заборы и тд)

2- сначала пределка ( затем самостоятельно сделать) стандартных  прицепы (одноосные затем выше 2-ух осные ), затем культиватора, плуги

3-
сначала пределка ( затем самостоятельно сделать) машыны->трактор->комбайн Partizan737377,  такое лечится методом закрытия открытых полостей в модели или брать и найти правильную деталь без открытых полостей и вывернутых нормалий и к ней присоединить все остальное с помощью булевых операций  (Bolen или proBolen)
 
kolyan26Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:18 | Сообщение # 240
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите выделил в гиганте части экспортировал в формат obj импортирую в макс а модель одним объектом как их разделить
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация