Вопросы по Autodesk 3ds Max
|
|
Vles | Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:48 | Сообщение # 106 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| Jaba,А ну спасибо
|
|
| |
Luaz | Дата: Суббота, 17.12.2011, 01:08 | Сообщение # 107 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| парни подскажите, я уже немного забыл, кароче у меня в максе модель я визуализировав её все ок он с текстурами, конверчу в i3d формат модель белая, вот на скрине модель под названием 8 все остальное это текстури открываю модель блокнотом там тож все норм текстуры прописаны а когда открываю гигантом модель белая
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:08 | Сообщение # 108 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Luaz, В скрине где модель открыта в блокноте видно что на всех текстурах стоит false поменяй на true и будет все ок.
|
|
| |
Luaz | Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:15 | Сообщение # 109 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| dim-dim спасибо
|
|
| |
stas_98 | Дата: Суббота, 17.12.2011, 18:50 | Сообщение # 110 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| скажите пожалуйста как из макса 2009 експортировать в i3d модели, плагины втавлял много сайтов облазил толку 0.
|
|
| |
ивашка | Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:22 | Сообщение # 111 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет подскажите почему я в максе текстурю настраиваю размер текстуры всё нормально но при открытии в гиантсе размер текстуры по умолчанию?
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:42 | Сообщение # 112 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| ивашка, да вообще то модель "сбросить" бы не ...уево было бы.
|
|
| |
ивашка | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 13:57 | Сообщение # 113 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Jaba, всмысле?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 20:58 | Сообщение # 114 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| ивашка, Я конечно не знаю что имел ввиду Jaba под словом "сбросить" но скорей всего скрин показать из Макса и Гиганта
|
|
| |
ивашка | Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:28 | Сообщение # 115 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот так в максе вот так в гиантсе
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 27.12.2011, 13:41 | Сообщение # 116 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| ивашка, Каким модификатором текстуру натягивал?
|
|
| |
ивашка | Дата: Вторник, 27.12.2011, 14:09 | Сообщение # 117 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| uvw map
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 27.12.2011, 14:23 | Сообщение # 118 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| ивашка, натягивай Unwrap UVW
|
|
| |
B@ndit_tm | Дата: Вторник, 27.12.2011, 17:10 | Сообщение # 119 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| dim-dim, я uvw map натягивал у меня все ровно было!
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 27.12.2011, 18:13 | Сообщение # 120 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| B@ndit_tm, Я ничего против uvw map не имею я сам им пользуюсь, Unwrap UVW предложено как вариант, будет ли после его применения такой же эффект, вот в чем вопрос.
|
|
| |