Вопрос-ответ
|
|
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:28 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Похоже ты случайно сдвинул terrain, посмотри координаты - должно быть по нулям.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:28 | Сообщение # 32 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Beckar) Похоже ты случайно сдвинул terrain, посмотри координаты - должно быть по нулям. Beckar, Спасибо у меня действительно по оси Z было немного сдвинуто вот и такой касяк был, спасибо тебе ещё раз за такие нужные советы еслиб не ты то я наврятли бы мог вообще делать карты ведь мою первую карту мы сделали в двоём блогодоря твоим советам вышла в свет моя первая карта Спасибо тебе
|
|
| |
nevan | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| А как вообще сделать самому анимацию? Я имею в виду не переделку под то что есть, а свое.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| nevan, Ну ет нада её создавать или в майке или в максе.
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
nevan | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| P@vruh@, Анимация в максе есть, а как ее теперь перенести в игру?
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| nevan, по поводу макса незнаю. Я в майке работаю
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
nevan | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| P@vruh@, Ну а из майки как?
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Просто когда закончил анимацию,ты её назвал, и дальше там в скриптах работать (я знаюсь только в моделировании) Тебе нада урок от минотавра по поводу моделирования
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
nevan | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| P@vruh@, Насчет урока по поводу моделирования от минотавра, не очень понял?
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| nevan, я не знаю поддерживает-ли максовский конвертер экспорт анимации, если да, то следующий этап правка XML-файла. Вот пример из стандартной техники: Code <speedRotatingParts> <speedRotatingPart index="6|0" radius="0.396" /> <speedRotatingPart index="6|2|0" radius="0.396" /> <speedRotatingPart index="8|3|0" radius="0.396" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/> <speedRotatingPart index="8|4" radius="0.396" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/> <speedRotatingPart index="10|3|0" radius="0.396" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/> <speedRotatingPart index="10|4" radius="0.396" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/> </speedRotatingParts>
<foldingParts> <foldingPart componentJointIndex="0" anchorActor="0" animationClip="foldRightClipSource" rootNode="8" speedScale="0.8" /> <foldingPart componentJointIndex="1" anchorActor="0" animationClip="foldLeftClipSource" rootNode="10" speedScale="0.7" /> </foldingParts> Эти строки отвечают за работу анимации, здесь складывающиеся детали. Если нужно заставить крутиться круглые детали (вентиляторы, карданы), то там проще - нужно прописать их как колеса. Как просмотреть анимацию в Гиганте написано на 2-й странице этой темы, пост 21.
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| nevan, вот курс по моделированию в Майе от Минотавра.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вроде это я имел ввиду - качаем сдесь - урок Минотавра "анимация прицепа"
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
nevan | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| Beckar, а по подробнее описать что к чему и то куда можно? Как в описании кодом трактора. А макс импортирует анимацию в XMLом формате с расширением xaf вот кусок [code]<MaxAnimation version="1.00" date="Sat Jan 08 10:49:11 2011"> <SceneInfo fileName="DT-75.max" startTick="0" endTick="14880" frameRate="30" ticksPerFrame="160" /> <CustomData /> <Node name="Trak01" parentNode="Scene Root" parentNodeIndex="9" numChildren="0"> <Samples count="94"> <S t="0" v="-0.999721 0.002881 0.023466 0.004752 0.996778 0.080067 -0.023159 0.080156 -0.996513 -28.002617 20.712151 2.127819" /> <S t="160" v="-0.999721 0.004800 0.023149 0.004752 0.999986 -0.002151 -0.023159 -0.002041 -0.999730 -28.002617 17.751709 2.129988" /> <S t="320" v="-0.999721 0.004800 0.023149 0.004752 0.999986 -0.002151 -0.023159 -0.002041 -0.999730 -28.002617 14.791267 2.132154" /> <S t="480" v="-0.999721 0.004800 0.023149 0.004752 0.999986 -0.002151 -0.023159 -0.002041 -0.999730 -28.002617 11.830830 2.134321" /> <S t="640" v="-0.999721 0.004800 0.023149 0.004752 0.999986 -0.002151 -0.023159 -0.002041 -0.999730 -28.002619 8.870388 2.136492" />
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 44 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| nevan, этот код в игре не используется. Нужно смотреть именно в Гиганте. Насчет подробного описания - попозже. Я этим вопросом вплотную не занимался.
|
|
| |
nevan | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| Beckar, В Гигант из макса экспортируется только модель, а анимация нет Добавлено (08.01.2011, 22:04) --------------------------------------------- P@vruh@, за ссылку благодарю
|
|
| |