Приветствую Вас Гость!
Вторник, 30.04.2024, 03:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:28 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Похоже ты случайно сдвинул terrain, посмотри координаты - должно быть по нулям.
 
Erlan10Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:28 | Сообщение # 32
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Похоже ты случайно сдвинул terrain, посмотри координаты - должно быть по нулям.

Beckar, Спасибо у меня действительно по оси Z было немного сдвинуто вот и такой касяк был, спасибо тебе ещё раз за такие нужные советы еслиб не ты то я наврятли бы мог вообще делать карты ведь мою первую карту мы сделали в двоём блогодоря твоим советам вышла в свет моя первая карта smile Спасибо тебе smile


 
nevanДата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
А как вообще сделать самому анимацию? Я имею в виду не переделку под то что есть, а свое.
 
P@vruh@Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
nevan, Ну ет нада её создавать или в майке или в максе.

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
nevanДата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
P@vruh@, Анимация в максе есть, а как ее теперь перенести в игру?
 
P@vruh@Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
nevan, по поводу макса незнаю. Я в майке работаю

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
nevanДата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
P@vruh@, Ну а из майки как?
 
P@vruh@Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Просто когда закончил анимацию,ты её назвал, и дальше там в скриптах работать (я знаюсь только в моделировании) Тебе нада урок от минотавра по поводу моделирования

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
nevanДата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
P@vruh@, Насчет урока по поводу моделирования от минотавра, не очень понял?
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
nevan, я не знаю поддерживает-ли максовский конвертер экспорт анимации, если да, то следующий этап правка XML-файла.
Вот пример из стандартной техники:
Code
<speedRotatingParts>
         <speedRotatingPart index="6|0" radius="0.396" />
         <speedRotatingPart index="6|2|0" radius="0.396" />
         <speedRotatingPart index="8|3|0" radius="0.396" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/>
         <speedRotatingPart index="8|4" radius="0.396" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/>
         <speedRotatingPart index="10|3|0" radius="0.396" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/>
         <speedRotatingPart index="10|4" radius="0.396" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.15"/>
     </speedRotatingParts>

     <foldingParts>
         <foldingPart componentJointIndex="0" anchorActor="0" animationClip="foldRightClipSource" rootNode="8" speedScale="0.8" />
         <foldingPart componentJointIndex="1" anchorActor="0" animationClip="foldLeftClipSource" rootNode="10" speedScale="0.7" />
     </foldingParts>

Эти строки отвечают за работу анимации, здесь складывающиеся детали.
Если нужно заставить крутиться круглые детали (вентиляторы, карданы), то там проще - нужно прописать их как колеса.
Как просмотреть анимацию в Гиганте написано на 2-й странице этой темы, пост 21.
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
nevan, вот курс по моделированию в Майе от Минотавра.
 
P@vruh@Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Вроде это я имел ввиду - качаем сдесь - урок Минотавра "анимация прицепа"

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
nevanДата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Beckar, а по подробнее описать что к чему и то куда можно? Как в описании кодом трактора.
А макс импортирует анимацию в XMLом формате с расширением xaf
вот кусок
[code]<MaxAnimation version="1.00" date="Sat Jan 08 10:49:11 2011">
<SceneInfo fileName="DT-75.max" startTick="0" endTick="14880" frameRate="30" ticksPerFrame="160" />
<CustomData />
<Node name="Trak01" parentNode="Scene Root" parentNodeIndex="9" numChildren="0">
<Samples count="94">
<S t="0" v="-0.999721 0.002881 0.023466 0.004752 0.996778 0.080067 -0.023159 0.080156 -0.996513 -28.002617 20.712151 2.127819" />
<S t="160" v="-0.999721 0.004800 0.023149 0.004752 0.999986 -0.002151 -0.023159 -0.002041 -0.999730 -28.002617 17.751709 2.129988" />
<S t="320" v="-0.999721 0.004800 0.023149 0.004752 0.999986 -0.002151 -0.023159 -0.002041 -0.999730 -28.002617 14.791267 2.132154" />
<S t="480" v="-0.999721 0.004800 0.023149 0.004752 0.999986 -0.002151 -0.023159 -0.002041 -0.999730 -28.002617 11.830830 2.134321" />
<S t="640" v="-0.999721 0.004800 0.023149 0.004752 0.999986 -0.002151 -0.023159 -0.002041 -0.999730 -28.002619 8.870388 2.136492" />
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
nevan, этот код в игре не используется. Нужно смотреть именно в Гиганте.
Насчет подробного описания - попозже. Я этим вопросом вплотную не занимался.
 
nevanДата: Четверг, 20.01.2011, 23:31 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Beckar, В Гигант из макса экспортируется только модель, а анимация нет

Добавлено (08.01.2011, 22:04)
---------------------------------------------
P@vruh@, за ссылку благодарю

 
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация